Опубликовано 2 Ноябрь, 2018 - 10:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем доброго дня!!!

У меня трое деток, все дети запланированные (даже интервалы возрастные удалось получить как хотелось), все беременности до определенного момента протекали отлично, без больниц и кучи лекарств, но ВСЕ с приключениями...

Начнем по порядку... Шел 2005 год. На тот момент я работала в Москве, в очень солидном медицинском центре. Там же меня подлечивали от "бесплодия" - громко сказано, конечно, но у меня был очень высокий уровень гормонов ТТГ и я его корректировала приемом тирозола. Вот пролечившись им пол года - меня и ждали 2 полоски... Вот просто ждали.

"что-то месячных нет... тест что ли сделать? А, потом... Куда чего денется..."

В итоге, сделав тест - задержка 3 недели!!!! - я увидела то что и ожидала. Не могу сказать, что я прям прыгала от радости - обрадовалась, но скорее как покупке нового телевизора))) - я же знала что получится)))) Мужу сказала, он был рад))) Мне было 22, мужу - 26.

Я не собиралась строить карьеру до 30, для меня роды до 30 лет - это важно. Я, медик по образованию, и так получилось, что я видела много деток с патологиями - работала в отделении куда свозили отказников из род.домов, куда поступали дети из дома малютки с такими генетическими пороками, что "мама-не горюй". Насмотрелась я много и у каждого такого малыша есть своя печальная история... Я не хочу сейчас сказать, что генетические болезни - это бич именно возрастных родителей - и у 20 есть риск, но... По мере нашей жизни на земле, по мере поглощения нами неполезных продуктов, вдыханием несвежего воздуха, лечением препаратами - гены "ломаются" и все-таки риск старше 35 лет родить ребенка с отклонениями гораздо выше... Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю...

Кстати, очень успешную карьеру я строю сейчас, в свои 34 года, имея троих очаровательных детей. Руководство знает, что я мотивирована - мне нужно растить, кормить, одевать детей, и, наверное, они думают, что декрет мне не грозит))) Но для себя я еще ничего не решила - грозит мне четвертый декрет или нет))))

Так вот. Беременность первая, желанная, развивалась хорошо. Во время проходила все скрининги, сдавала анализы. Часто ездила на поезде и на сроке 5 месяцев шикарно залазила на верхнюю полку.

Токсикоз проявился единожды - утром так захотелось салата из свежих помидор/огурцов - наелась))) И поехала на метро на работу... Чувствую - салат из меня прет наружу...

Вы представляете московское метро утром в час пик? Если бы меня вырвало в вагоне - я осчастливила бы человек 15 своим салатом.... Чудом дотерпела до станции, вылетаю, отбегаю в сторону и, за неимением пакета, меня выворачивает в мой шикарный белый кепи(((((((((((( Пришлось его тогда выкинуть - даже после стирки, мне казалось, что он воняет)))))))) Это было один раз!

Весь первый триместр я ела много мяса и плохо набирала в весе. Но гинеколог у меня была спокойная, опытная, ее это не пугало и она говорила - наешь еще))) Ведь по УЗИ малышка росла, развивалась, все было в норме!

Отдельный разговор про УЗИ в регионе (Владимирская область) и Москва. Уже в 2005 году на сроке в 12 недель шикарная врач сказала мне, что у нас девочка)))) Распечатала снимочки на память... На сроке 22 недели мы пошли в другой центр - мне очень хотелось записать диск 3Д с моей малышкой - тогда это только набирало моду и нам его сделали))) Смотрели пару раз его, конечно. По большому счету, не очень-то он и нужен)))))

Аппараты УЗИ в моем родном городе - напоминали ЭВМ 1986 года выпуска - ходила я на одно такое узи по направлению врача - молча сделали узи, что-то написали, ничего не объяснили, спросила про пол - сказали, что на таком возрасте ничего не видно! (был второй скрининг, 22 недели) - в Москве мне в 12 недель сказали, что девочка!

До декрета все было хорошо и замечательно. Я вышла в декрет и уехала на свою малую Родину, т.к. в Москве было нечего мне делать - февраль месяц...

И вот тут началось...

На сроке 32 недели я проснулась ночью от хороших таких схваток... Почему-то я сразу поняла, что это не тренировочные - болючие, с четкими интервалами в 10 минут.

Спать уже не хотелось, читала книгу и записывала схватки - когда разница стала уменьшатся - позвонила в род.дом. Рядом был муж, но он не воспринял это все всерьез, ведь до срока родов еще долго...

Я не буду описывать состояние род.домов в регионах в 2005 году - туда было просто противно заходить - все старое, обшарпанное. И такой же обшарпанный персонал. Приехали мы в 5 утра - медсестра приняла нас спокойно, видимо, выспалась уже)))

После осмотра врача - отправили меня в предродовую!!! как в предродовую!!! ??? Я была в шоке! Мне нельзя рожать в нашем городе - у нас нет детской реанимации, и если легкие у моего ребенка не развернуться сами (а срок 32 недели - это лотерея) - то его и спасать не будут...

Положили меня в предродовую, воткнули капельницу и.... забыли обо мне... Все бегали с роженицами, которые шли конвеером - одна прооралась, тут же другая пошла... К слову, я столько мата в своей жизни больше нигде не слышала - матерились как врачи, так и дамы-мамы... Врачи, конечно, хамы - запомнилась фраза, которую услышала из родовой от врача - "Трах....ся любите, а орать к нам приезжаете". Прям противно стало... Они (врачи), видимо, от непорочного зачатия все появились...

Лежала я лежала, капельница капала очень медленно, я уже хотела пить, в туалет - а ко мне так никто и не подходил... Потом подошла санитарка - помогла, чем могла. Только к вечеру меня удосужились еще раз посмотреть - сказали раскрытие 2 пальца, но схватки остановились... Так меня и перевели в палату...

Провисшая панцирная сетка, старое постельно белье, я одна на ночь в палате, потому как девочки все с дневного стационара ушли домой...

Дали мне но-шпу (на фика???), свечку и отправили спать... А я лежу и понимаю, что внутри у меня все тянет... Схваток вроде и нет, но я прям чувствую, что раскрытие идет полным ходом... Ночью опять начинаются схватки... Иду к постовой м/с - она спит, нехотя мне говорит, чтобы я считала схватки и если будут с интервалом 3!!!! минуты - позвать ее. Едрид-Мадрид!!! У меня срок 32 недели! Я рожать не собираюсь!!!

В состоянии полного шока и понимания, что сейчас эти чудо-медики угробят моего ребенка - звоню ночью, часа в 3 мужу - реву как белуга, рассказываю, что здесь все делают не так.... Я не знаю какими методами с 3 до 6 утра моя мама и мой муж нашли через знакомых опытного врача в НИИ МиД Иваново (от нас 1,20 дорога), которому описали мои бессвязные проблемы, но... В 7 часов утра на пороге больницы стоял мой муж с уверенностью меня забрать и увезти в больницу в Иваново. Как же засуетились врачи - мы Вас не отпустим, Вы в родах, Вы не доедите, умрете сами и ребенок!!! (даже такое говорили) - мне было уже по фику до них... Я написала отказ от лечения и пошла спросить у заведующей род.домом, что мне капали здесь, чтобы предупредить врачей в Иваново. Я не просила официальной выписки - хотя я и на это имела право - просто спросила, что капали? Мне был ответ - Вы же едете туда? Вот пусть они и разбираются!!! Ненавижу за это наш роддом!!! За его жестокость!

Как мы доехали до Иваново? Быстро... Муж водит быстро, здесь ехали еще быстрее... Всю дорогу просила дочку потерпеть. Она шевелилась в животике как обычно, видимо, ей было неплохо...

И как же отличается отношение, когда в такие места как роддом или НИИ поступаешь по договоренности... Меня уже ждали в приемном, пулей осмотрели, м/с записывала бумажки на бегу... Положили меня в предродовую - раскрытие 4 пальца, схватки в ходу... Поставили датчик КТГ, ко мне - кучу проводов (вот лежала и почему-то вспомнился мне СИСИ Кэпвел из Санта-Барбары, который лежал весь в проводах...

Почему-то там, в родовой, я успокоилась сразу. Во-первых, НИИ МиД Иваново специализируется на выхаживании новорожденных (они уже тогда выхаживали деток от 700 гр.рожденных), т.е. для них мой 32 недельный ребенок - вообще не проблема! Есть реанимация для новорожденных, отделение выхаживания, куча специалистов...

Помню, что там я уснула (2 суток на ногах и нервы). Пролежала я в предродовой сутки. На следующее утро меня перевели в палату - отдельную, с телевизором, холодильником, душем и туалетом - видимо муж расстарался и обо всем договорился.

Схватки прошли, КТГ показывало, что ребенку хорошо и спокойно, раскрытие 4 пальца, конечно, не закрылось, но мне не предлагали ставить пессарий, просто постельный режим и минимум движений.

Наша цель была просохранять ребенка так долго, сколько сможем! И мы смогли!!!

Сколько в меня вылили гинепрала - не передать... Зараза, он еще так медленно капал... По пол дня на капельницах, но, в это время я смотрела телевизор и читала книги - так что все было комфортно.

Дотянули мы до 36 недель. После кучи осмотров - УЗИ, осмотр какой-то очень древней опытной акушерки, которая потрогав мой живот сказала, что девочка уже на 3 кг наелась - хватить маму мучать))) - приняли решение - рожать.

Стимулировать роды мне не было необходимости - как только отменили гинепрал - через день схватки начались. Но я уже так от них устала, что особой боли я не чувствовала...

Все стандартно как у всех - клизма (делала первый раз - непередаваемые ощущения)))), подбритие, того что отросло за месяц, сбор вещей и мы пошли... Я не помню, чтоб было прям больно - возможно, у меня хороший болевой порог. Я не кричала, все было терпимо. Ходила с капельницей - совет!!! Не лежите на схватках - ходите - так вы и ребенку помогаете - силу притяжения к Земле никто не отменял, ему проще подстраиваться под родовые пути, да и вам развлечение...

У меня стояла капельница, НО - капельницы была на колесиках) И я с ней ходила по предродовой - просто катала рядом с собой)

Две дамы лежали на кушетках пластом и так орали!!! Я уж им говорю, походите - но они просто орали!!! Родили следом за мной - у всех все хорошо)))

Увели на потуги... Вот тут я дала маху - НЕ ТУЖЬТЕСЬ в лицо, тужьтесь вниз!!! Я вся истужилась, что у меня месяц потом были красные глаза и лицо в крапинку от полопавшихся сосудов, а дочке так и пришлось вылезать самой))) Врач даже не успела разрез сделать, а дочка уже тут как тут))) Первый крик))) Ухххх, все...

Померяли дочу, принесли мне - приложили к груди, потом на живот положили - а в этот момент меня оказывается подшили. Кто-то говорит, что это больно, т.к. шьют на живую - я боли не помню - смотрела на свою первую дочурку и думала о том, какие же мы молодцы, что сдюжили, доходили до того возраста, что вот она живая, здоровая...

По шкале Апгар мы собрали 7/8 баллов.

Из признаков недоношенности у нас были:

  • прозрачные, тряпичные ушки - не успела сформироваться хрящевая ткань - к третьему месяцу хорошие у нас уже ушки были;
  • она была как цыпленочек, вся в пушку, который отлетел дню к пятому;
  • потом на носике и личике были белые точечки - сохранялись месяцев до трех.

Во всем остальном - это был хороший, доношенный ребеночек - 3350 гр. 50 см роста.

Сейчас этому очаровательному ребятенышу уже 12 лет - выросла красивая девушка.

А я до сих пор ловлю себя на мысли, что не подсуетись мы тогда, пусти все на самотек - может и не было бы у нас дочки...

12 лет моей красавице уже))))

Это я все к чему! Конечно, у нас бесплатная медицина, сейчас еще и сертификаты придумали - но уверены ли Вы на 100 %, что Вам попадется хороший врач? Что он не будет пьяный или с похмелья (ведь врачи тоже люди)? Подойдут ли к Вам тогда, когда Вам будет плохо или скажут лежи и терпи - все терпят??? Станут ли выхаживать ребенка, который, возможно, не жилец?

Это хорошо, когда все хорошо. Многие мои подруги рожали спокойно у нас в роддоме - и им все понравилось. Это из категории тех, кто и в поле бы родил...

А есть такие - как мы - которые и до поля бы не дошли... Что делать с такими мамашками?

Сколько случаев обсуждается в интернете и на телевидении, про смерти рожениц и малышей... За каждой такой историей - чья-то трагедия, и, возможно, чья-то врачебная ошибка...

Для людей не верящих в нашу бесплатную медицину, советую -

  • На стадии беременности - 12-16 недель - найдите хорошего врача - по отзывам, по знакомым;
  • Пусть этот врач ведет и контролирует Вашу беременность параллельно с Вашим лечащим врачом из ЖК (одна голова хорошо, а 2 лучше);
  • Рассматривайте для себя разные исходы родов - ничего страшного в КС нет, и если врач скажет, что надо - значит надо! Вы все равно останетесь матерью своему ребенку.
  • Рассматривайте больницы с реанимацией для новорожденных. Мало ли что...
  • Не жалейте денег. Лучше потратить на стадии подготовки к родам, чем потом лечить больную психику годами. Кстати, платят в роддомах только за удачные роды - поэтому врачи расстараются для Вас лично...
  • Я не хочу сказать, что платить обязательно, НО... Я не понимаю людей, которые делают татуировки (платят за них по 50 тысяч), различные процедуры по уходу (которые так же недешевы) - но громче всех кричат, что медицина у нас бесплатная и нам ВСЕ должны сделать БЕСПЛАТНО и хорошо...
  • А еще умиляет - у женщин есть свои парикмахеры, маникюрщицы, стоматологи - все ходят к одним и тем же - не дай Бог прическу испортят!!! А в роддом, в место, от которого зависит Ваша жизнь и здоровье, жизнь Вашего ребенка, психологический Ваш комфорт - мы едем на Авось, зачастую, даже не спросив а что там и как там... Это наш чисто русский ПОФИГИЗМ...

Я сторонница договорных родов (как понятно из отзыва). Мои роды не были идеальными (у меня трое детей), но желание рожать детей у меня не отбили... Уходя из роддома даже с третьим ребенком - мне в след желали возвращения!!! А медсестры из послеродового блока стали родными))) Очень обходительные, всегда во всем помогали.

Так что наши роды - это на 70% наш выбор. Решайте)

Появление моего второго малыша здесь.

Как наладить грудное вскармливание (без соплей) - читаем тут)))

Лечение гемангиомы у новорожденных тут.

Дети, что цветы: уход любят.

Достоинства
  • Боль быстро забывается
  • Естественные роды
  • Счастье материнства
  • Счастье увидеть своего малыша
  • Чудо!
Недостатки
  • Кому как повезет
  • Придется потерпеть боль
  • У всех индивидуально
Vasilek84рекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2018
Вы молодец! Я пока только за одним ребенком сходила)) Но теперь уже наверное внуков буду ждать)
02.11.2018
А я вот не знаю еще... Может и 4 будет))))
02.11.2018
Ваш оптимизм вдохновляет меня на 3))
02.11.2018
Вы же едете туда? Вот пусть они и разбираются!!!
Мне бы их огреть чем-то тяжелым захотелось.
02.11.2018
Мне до сих пор хочется... Это было 12 лет назад, а я все помню как вчера... Близко к этому роддому не подхожу... И это мне говорила заведующая род.домом!!!
02.11.2018
Вы молодец, что уехали в Иваново, НИИ там очень хорошее. Живу в соседнем регионе, у нас туда беременные с проблемами рожать ездят. У меня оба ребенка недоношенные, поэтому знаю, как страшно, когда жизнь твоего ребенка зависит от профессионализма врачей.
02.11.2018
Да, мне там выхаживали второго ребеночка - это как раз пример, что и на платных родах может пойти что-то не так, но я видела как за меня и ребенка переживали - и это дало нам силы...
02.11.2018
Правильные советы даете! а еще лучше до беременности найти врача, чтоб уже наверняка))
02.11.2018
Это описание моей первой беременности и родов. Следующих малышей рожала с одним и тем же врачом из НИИ - она нам фактически вторая мама))))
02.11.2018
Спасибо за Вашу историю))) Вы очень мудро поступили и решение Ваше оказалось верным.
Тоже считаю, что лучше заплатить, тем более за такую серьёзную вещь как роды. Но когда врачи в открытую вымогают или принципиально ничего не хотят делать за просто так, это непорядок.
02.11.2018
Согласна... Но в нашем роддоме и денег-то не просили))) и не работали.... Живут по воле Божьей...
02.11.2018
Настолько классный живой отзыв, что не смогла оторваться до последней строчки)) Все ждала описания 2х и 3х родов, хотя бы чуть-чуть о них добавьте)
Я тоже за платные роды, и тоже 2е моих детишек мне легко не достались, ЭКС в 30 недель и КС в 38 недель. НО все равно есть желание еще одного родить, если получится по здоровью))
История спасения первой дочки просто сумасшедшая! Как здорово, что и в 2005м такое смогли организовать)
02.11.2018
Спасибо! Как на духу написано... Говорят, со временем роды забываются... Ничего подобного. Помню как вчера))) История про сыночку и младшую будут, надо созреть морально написать все это...
А спасение дочери, это да... Мы потом долго шутили про "спасение рядовой Валерии))))"
02.11.2018
Это ж хорошо если денежка есть чтобы договориться, а у скольких людей этой денежки нет и не насобирают при всем желании, не говоря уже о том, что беременность может быть незапланированная ((( вот и приходится пользоваться бесплатной медициной.
02.11.2018
У меня лишних тоже денег не было... Я же тоже думала, что рожу как все... Декретные потратили на кроватки-коляски-одежки... Муж занял денег, получила за рождение ребенка - отдали. А вот уже за второго малыша - деньги на роды отложила сразу при выходе в декрет. Не такие и большие деньги платили - когда платишь лично врачу - это в разы меньше, чем договор именно с больницей ...
02.11.2018
После первых и пока единстаеных родов, я сейчас понимаю что второй раз если и пойду, то по договору. Еще одну ляльку хочется. Я хоть и в провинции живу, но в 2017 году в нашем роддоме была ситуация похожа на вашу, но с хорошим исходом и там девочку тоже до 36 недели тянули с 30, хотя обычный роддом. Ребеночек хороший родился но одна почка немного недозрнвшая но к годику все у них в норму вошло.
02.11.2018
Значит у Вас в роддоме хорошие врачи... Есть врачи от Бога, а есть ... с дипломом. Вот у нас видимо с дипломом... Хорошие у Вас планы))) Удачи Вам))) Детки это очень хорошо!!!
02.11.2018
"Трах....ся любите, а орать к нам приезжаете". Прям противно стало...
А я когда лежала на сохранении, так слышала, как врач на девочку орал "Побриться бл*ть не могла?"
Я в шоке тогда это все слушала.

Мне также гинипрал капали. Никогда не забуду те 10 часов под капельницей 😁
02.11.2018
Мне также гинипрал капали. Никогда не забуду те 10 часов под капельницей Big smile
Вы меня прекрасно понимаете)))) Меня капали часов по 6-7, но каждый день(((( Это был мой маленький кошмар... Но оно того стоило...
А хамство врачей - это отдельная тема... При чем в институтах преподают "Этику и деонтологию" - но акушеры и гинекологи, видимо, принципиально на эти предметы не ходят...
03.11.2018
А еще умиляет - у женщин есть свои парикмахеры, маникюрщицы, стоматологи - все ходят к одним и тем же - не дай Бог прическу испортят!!! А в роддом, в место, от которого зависит Ваша жизнь и здоровье, жизнь Вашего ребенка, психологический Ваш комфорт - мы едем на Авось, зачастую, даже не спросив а что там и как там... Это наш чисто русский ПОФИГИЗМ...

Да-да-да! Согласна с каждым вашим словом!
У меня пока нет детей, но я однозначно за платные роды у хорошего врача, а лучше всего у какого-нибудь знакомого хорошего врача.
13.11.2018
Третий или четвертый ни за что 😊
Двое выносят мозг(
13.11.2018
Выносят и мне)))) Но с третьим проще уже... Многое уже проходили)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также