Опубликовано 13 Ноябрь, 2018 - 11:25

Всем доброго дня!

Вот и решила я написать про свои вторые роды...

Лет с 18 я уже точно знала, что хочу троих детей... Родив старшую дочку, через 2,5 года я озадачилась мыслью о малыше - старшая уже самостоятельно одевалась-раздевалась, ходила в садик, в общем, была довольно самостоятельной...

Получилось все быстро - на отмене ОК всегда быстро все получается))))

В отличии от первой беременности (здесь я уже опытная мамаша) - я сразу договорилась с врачом из роддома (в 12 недель уже), что буду рожать в НИИ и только у нее.

Эта договоренность дала мне бешенное спокойствие - все назначения участкового гинеколога проверяла моя врач из НИИ - практически все лекарства - свечи папаверина, но-шпу, еще чего-то там - она безжалостно вычеркивала и говорила, что мне это не надо. И она была права)

Беременность развивалась. На 7 месяце мы еще на своем автомобиле прокатились на 2 недели в Сочи, где прекрасно отдохнули. Не беспокоило абсолютно ничего. Но, как всегда, до определенного периода.

На сроке 36 недель врач заподозрила у меня многоводие, т.к. животик рос огромными темпами - на УЗИ подтвердилось - воды много, но не критично. Дохаживаем до срока.

Т.к. живу я далеко от НИИ (ехать 1,20) - мне врач, ведущий беременность, предложила госпитализироваться на сроке 38 недель - обследоваться, пройти врачей в центре. Для меня это было оптимальным вариантом, потому как я и сама боялась, что роды начнутся дома и придется со схватками ехать (ну, мне-то не привыкать...).

Готовилась я к естественным родам, ведь первые роды, хоть и с приключениями в дородовом периоде, но прошли нормально (первые естественные роды ).

Госпитализация прошла в плановом порядке. По договоренности с врачом меня ждала палата на 2 человек (но лежала я практически все время одна). Никто не стимулировал мне родовую деятельность, не кололи уколов, я просто лежала, ела, спала и проходила обследования - каждый день КТГ, УЗИ - где подтвердили многоводие, узких специалистов - кардиолога, эндокринолога и пр.). Т.к. НИИ находится в Иваново - в тихий час я потихоньку сматывалась погулять (еще с первой беременности знала все ходы и выходы там) - ходила на рынок - покупала детские вещички малявке, по магазинам - покупала фрукты, встретилась с однокурсницей, которая там живет) - в общем, эта госпитализация была мне не в тягость. На выходные решила выпроситься домой - муж меня не мог забрать, решила ехать на автобусе (39 недель, многоводие!!!) - сейчас я понимаю, какая же я кукушка была, мало ли что... Врач отпустила, в дорогу пошутила - смотри не расплескайся (это в тему многоводия). Но моя самоволка прошла на отлично - повидала дочку, мужа, маму - муж привез меня и сдал обратно...

Я продолжила лежать и ждать родов. Но роды не наступали, появились отеки, врачам перестало нравится мое КТГ и решили стимулировать роды... Не знаю, за чем я согласилась... Одна врач мне настоятельно порекомендовала сделать кесарево, т.к. в ее практике был случай, когда при проколе пузыря выпала пуповина и пережалась головкой ребенка - тогда еле спасли и маму и малыша... Вот с таким напутствием я шла на естественные роды и говорила, что у меня все будет хорошо...

Залезла на кресло... Прокололи пузырь... Воды вытекло из меня ведро)))) Но врач сказала, что все хорошо, ждем схватки... А их ждать и не пришлось - начались они весело и браво, сразу - достаточно больные (организм же постепенно не привыкал к ним, а так "ОП" и накрыло меня с головой),поставили еще капельницу с окситоцином и стало все еще веселее... Вот здесь я скажу так - было больно... Но...Я понимала, что это не надолго и терпела, все так же ходила с капельницей по предродовой...Взяли меня на роды в 15,00, к 21.00 я уже вешалась на этой капельнице от боли... Вкололи какой-то укольчик - отдохнуть, так сказать... Как по мне - в каком-то наркотическом забытьи побыла и накрыло с новой силой...

А вот дальше почему-то все пошло не так... Вернее, совсем не так... Меня повели на потуги, уложили в кресло и говорили как и когда тужиться, но.... ничего не получалось!!! На меня никто не кричал, не унижал, вокруг меня было человек 5... Пытались помогать руками, потом и давили на живот, что-то засовывали, вкололи что-то в ногу - я мне было уже больно до потери сознания!!! Я орала на всю предродовую, что ребенок застрял!!! Что срочно нужно делать кесарево!!! (естественно, мне никто не верил и продолжали ребенка в прямом смысле выдавливать...). Через 30!!! минут попыток меня все таки повезли на операцию, причем я уже орала и извивалась так, что меня человек 7 держали... Переложили на стол, над головой анестезиолог - прям ору ему - "Выруби меня!!! Я больше не могу!", а он так спокойно - сейчас, подожди минуту и... вижу маску с наркозом и....я сплю.... Боли нет...

Очнулась я ночью, в больничном полумраке, вся в проводах и датчиках... Ко мне сразу же подошла м/с - что-то проверила и вызвала врача. Оказывается, я очень долго не выходила из наркоза... Вывести меня не получилось и просто оставили под наблюдением... Врач подошла ко мне и таким спокойно-шепотливым голосом начала все рассказывать, что да как было...

В общем, мой деть оказался с очень большой, малоподвижной головой (и действительно, квадратненькая такая) и вот он никак не смог пролезть в мой условно узкий таз... Врач пронадеялась, что раз роды с первым ребенком были легкие, то на проблему узкого таза и не обратил никто внимания...

Так что получилось, что моего ребенка просто вбивали в родовые пути - выдавливанием, стимуляциями... Конечно, врач не вдавалась в проблему операции, но я потом поспрашивала - иногда детей вытащить из родовых путей просто невозможно и приходится их вытаскивать по частям... В моем случае - жизнь ребенку спасли, но из меня крови вылилось пару ведер, наверное... Потом делали переливание крови.

И... Врач принесла мне моего карапузика... Он так забавно был укутан, как с кокошником))) Но не спал))) Смотрел на меня красненькими глазками (перетужили его, конечно, знатно - все белки глаз были красные до месяца точно...). Я успокоилась и отрубилась. Я знала, ради чего нужно жить... Это было мое первое кесарево, поэтому я наделала очень много ошибок в восстановительный период - мало пила - не хотелось... Старалась не двигаться - все болело... Если бы я много пила воды и старалась двигаться на кровати - было бы проще...

А еще меня мучил сухой кашель ( при кесареве - кашель и чихание - это ЖЕСТЬ, кажется, что сейчас весь шов растарабанит и кишками забрызгаешь всех), только потом до меня дошло, что у меня был общий наркоз, а значит мне интубировали трахею.

На следующий день ко мне пришел педиатр... И вот тут мне хочется сказать - ЗАНАВЕС!!! Педиатр (к слову, заведующая педиатрическим отделением) подошла ко мне, еле живой, и говорит: Мы, конечно, думали, что Ваш ребенок НЕ ЖИЛЕЦ!!! (я это помню как сейчас, если бы мне не принесли его ночью и я не видела своими глазами, что ребенок дышит самостоятельно и даже по сторонам глазеет вовсю, хотя его старательно пытались придушить)... Но сегодня у него уже неплохие показатели, так что и сказать особо нечего... Будем наблюдать... Родился мой карапуз по АПГАР 5/7 (кстати, не самый плохой результат).

Она потом еще обошла всех мамашек (нас было четверо в блоке), когда она ушла - рыдали все!!! Кроме меня - у меня не было сил... и... меня предупредили, что будет пугать... Мало ли что с ребенком случиться, а здесь - сказали же что все плохо... А вот девчонки вокруг меня - все родили первых малышей и она, конечно, их просто гвоздями к стене за кожу прибивала... Кошмарная тетка, в общем...

На третий день меня спустили в палату- сначала в общую, т.к. все отдельный были заняты и врач попросила меня полежать денек в общей - мне было все равно, потому как я понимала, что с ребенком точно еще сутки не справлюсь - штормило меня с гемоглобином 60 от стены к стене... В общей палате меня положили на место... мамаши, которая сбежала из род.дома!!! Даже тапки свои оставила (видимо так спешила)!!! Меня только перевели, я задремала и тут мне суют ребенка - не моего... Девчонки объясняют детским м/с, что мамаша убежала, а меня только перевели (им даже не успели еще сообщить в детское отделение...). Я до сих пор помню лицо этой малышки (девочка), которую принесли к маме, а мамы-то и нет... Даже отказную не написала... М/с не сдержалась и так прошлась матом по этой мамаше... Понимаю, что мы не в праве осуждать... но... глаза того ребенка я помню до сих пор...

На следующий день меня перевели в отдельную палату и я сразу попросила ребенка к себе. Врач долго сомневалась, осилю я или нет, но в конце концов ребенка мне принесли... Кокошник на голове - это для того, чтобы спасти от давления кефалогематому...

Кефалогематома - припухлость на голове; по сути, это кровоизлияние между надкостницей - соединительной тканью, облегающей кость, и плоскими костями черепа. Поверхность кожи над опухолью не изменена, цвет кожи остается прежним, но на ней могут быть видны точечные кровоизлияния. Кефалогематома наблюдается у 0,3-0,5% новорожденных.

Механизм травмы заключается в том, что кожа смещается вместе с надкостницей и происходит разрыв сосудов во время перемещения головки ребенка по родовому каналу вследствие сдавления костей черепа. Кефалогематома может быть спровоцирована практически не применяемыми в настоящее время акушерскими щипцами или вакуум-экстракцией. Из-за того что произошел разрыв сосудов, то есть нарушилась их целостность, в пространстве между надкостницей и костью черепа происходит скопление некоторого количества крови. Кровь в кефалогематоме накапливается не вся сразу в первый же день, а постепенно, так как у новорожденного имеется временный дефицит факторов свертывания крови в первые дни после рождения и кровь не сворачивается сразу. Поэтому опухоль, появившись во время рождения или вскоре после него, продолжает увеличиваться в течение первых 2-3 дней жизни ребенка. Объем кефалогематомы колеблется от 5 до 150 мл крови.

Кефалогематома может располагаться в разных частях головы: чаще всего - на одной или обеих теменных костях, редко - на затылочной и лобной, и еще реже - на височной кости черепа. Кровь в области гематомы долгое время остается жидкой, не сворачивается. Надкостница плотно сращена с костями в области швов, поэтому границы кефалогематомы никогда не выходят за пределы той кости, на которой она находится.

Она была у нас просто огромная!!! На полголовы!!! Как хорошо, что тогда у меня не было интернета на телефоне и я не начиталась ужасов о ней... При нажатии - она двигалась и было ощущение, что у ребенка мягкий череп... На самом деле, это двигалась кровь внутри кефалогематомы...

Мне кололи лошадиные дозы антибиотика, но... Разрешили кормить грудью!!! Сынуля сразу понял что и как, проблем с его прикладыванием не было. Он был очень спокойный!!! Кушал и спал, все рефлексы были в норме - но от прививок на всякий случай я отказалась, т.к. было страшно за него... Он спал всю ночь - не беспокоил маму.

А потом у нас просто поперла желтуха... Он был желтее лимона!!! Это не была физиологическая желтуха новорожденного - это рассасывалась кефалогематома и давала нам высочайший биллирубин!

Заместо выписки домой - нас ждало детское отделение... Нас перевели в корпус, где выхаживают новорожденных маловесных и с проблемами... Мы оказались - с проблемами... Именно там я, случайно перепутав этажи, заперлась в отделение выхаживание недоношенных и через защитное стекло увидела кювезы с такими котятками!!! Они даже не лежали - они как бы на гамачках висели, потому что под своим собственным весом их тонкая кожица не выдерживала... И проходящая мимо, наша врач, выталкивая меня с этажа, заверила, что все они стабильны и через пару месяцев их отдадут мамам))) Чудеса творят там врачи!!! Чудеса!!! (А кто-то от здоровых малышей убегает...)

Да! Достались сыну розовые бирки!!! Голубые закончились))))) А дочери потом достались голубые)))) Но менять их не стала, пусть так...

Наше лечение в этом отделении заключалось в загорании под лампой круглосуточно и делали нам капельницу (специальным аппаратом, через катетер, закрепленный на ручке) - капельница была на 8 часов каждый день, но благодаря катетеру на ручке - я могла перекладывать ребенка из кроватки к себе и кормить грудью, он мог полежать на кровати и подрыгать ножками - и в это время капельница капала. Вот это очень удобно!!!

Но сколько бы нас не капали - биллирубин стабильно пер вверх... Сдали анализы на ВУИ (внутриутробные инфекции), и уже обсуждали с врачом переливание крови, т.к. биллирубин подходил к отметке в 300...

У доношенных новорожденных критический уровень билирубина в крови — 324 мкмоль/л, у недоношенных младенцев — 150-250 мкмоль/л.

Мне этого очень не хотелось... Накануне дня икс мы очень старательно светились, я разговаривала с карапузом и говорила, что нам же этого не надо... Хватит нам мамы, всей перекапанной чужой кровью... И, на следующий день нам утром берут кровь - днем получаем результат - биллирубин - 280... Так мы избежали переливания крови...

Как только биллирубин стал падать - мы засобирались домой и врач нас отпустила, дав указания - купить и светиться УФ лампой дома, отпаиваться 5% глюкозой и сдавать контрольный анализ. Кстати, педиатр из отделения нам позвонила через неделю после выписки и сказала, что все анализы на ВУИ пришли отрицательные, мой ребенок не был ничем заражен... И весь тот букет проблем, которые мы приобрели - это НАША СУДЬБА (я не могу сказать, что здесь врачебная ошибка... Может слишком рьяно вытуживали его, но обычно у всех это получается, а тут мы такие твердолобые...). Так что у меня лично претензий к врачам нет - они делали свою работу и случилось то, что случилось...

Они выкарабкали меня, практически с того света, выходили ребенка - до нормального здорового состояния... И я за это благодарна... Многие мне потом говорили, что не стимулируй они тогда роды - может все пошло бы по другому... Возможно... Но таз мой шире вряд ли бы стал, а ребенок становился бы все больше...

Я жалею только об одном - что отказалась от кесарева, которое мне предложила врач, описывая случай из своей практики - согласись я тогда - ребенок бы не получил никаких травм...

Сейчас моему сыну 9 лет. Это обычный ребенок, учится в третьем классе.

9 лет уже...

У нас были проблемы с речью (нам эти проблемы пророчила педиатр из отделения уже тогда, т.к. биллирубин негативно действует на мозг), но мы со всем справились. Физические показатели все были всегда в норме, развивался ребенок согласно возрасту и все эти страшные диагнозы сняли с сына к 6 месяцам. Мы даже у невролога не наблюдались... Кефалогематома полностью рассосалась к 3 месяцу, без следов.

Мои роды были договорные... Роды - ведь не сказать, что удачные... Врач не хотела брать денег совсем... Муж что-то заплатил, но это была 1/5 суммы...

Очень классный парень растет...

К чему я это - договорные роды не дают Вам гарантию успешных родов... Даже у очень опытных врачей - может что-то пойти не так... Но я очень благодарна, что спасли мне сына (как я уже писала в прошлом отзыве - часто, при выборе кого спасать - мать или дитя - выбор падает на женщину, потому что от детской смертности отписаться проще, а вот смерть роженицы - это по-любому врачебная ошибка...). В нашем же случае - спасли нас вместе. И... Различные мелочи - что мне принесли сына ночью в реанимацию и я его увидела (больше никому детей не приносили), беспокойство врача - подходила часто, спрашивала, что нужно... Помощь и подсказки, как вести себя с педиатрами и на что не обращать внимания - все это дорогого стоит...

Я не обиделась на врача ни капельки!!! В подтверждении этого - своего третьего карапуза я пошла рожать в тот же род.дом, к тому же врачу!!!

И я не наступила на те же грабли... Потому что в третью беременность я предусмотрела ВСЕ... недаром говорят, Бог любит Троицу...

Берегите себя и своих детей!!!

Достоинства
  • Возможность спасти жизнь!
  • Если нет другого выхода
  • Исключены разрывы и разрезы промежности
  • Ребенок не получает родовые травмы
  • Ребенок получает меньше травмы, чем при родах
Недостатки
  • Не физиологично
  • Полостная операция
  • Послеродовой период
  • Тяжело ухаживать первое время за ребенком
Vasilek84рекомендует
Читать все отзывы 1184
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2018
Слава богу, что все остались живы и здоровы! Читала и волосы дыбом становились...
13.11.2018
Спасибо за внимание к отзыву... Да, сюжеты в жизни иной раз специально и не придумаешь... Триллер)))
13.11.2018
И кипящие страсти и счастливый хеппи энд - всё очень понравилось в вашей истории, читать было интересно! Растите здоровыми!
13.11.2018
Спасибо, растем!!! Доказываем всем, что даже с кучей диагнозов при рождении можно быть обычным полноценным ребенком!!!!
13.11.2018
О, я пять лет назад тоже платно рожала. 27 тыщ отдали врачу. И тоже блямба на головушке была, тоже кокошник навертели ребенку. И так же приходила неврологиня из отделения новорожденных. Пугала меня. Я билась потом в молчаливой истерике. И нас тоже хотели положить с жетухой в неврологическое. Но я сутки не спала- светила дитенка под лампой. В итоге потребовала нас выписать. Дома отпоила ребенка грудью. И бегает сейчас мой пятилетка здоровый. Да, с логопедом занимаемся, но ни чуть не больше других деток. Это, похоже, во многих роддомах есть Бабки Ёжки, которые запугивают молодых мамашек, чтоб те потом деток водили к ним в платный бассейн, на платный массаж, кололи платные лекарства. Бизнесс, шоб его.
У Вас отличный мальчуган, вон какой симпатичный и глазастый. А это- главное. Счастья вам всем.
13.11.2018
У нас биллирубин пер очень страшно... А участковый педиатр, предлагала бросить кормить грудью, типо это от молока грудного((((( Где их этому учат??? Развивайте память! Учите больше стихов - с этим огромные проблемы, с запоминанием и формулировками...
13.11.2018
Пусть не "лечуть"- от молока биллирубин... Что за...? У меня в друзьях и знакомых 3 консультанта по ГВ. Они меня научили такому, что педиатрам и не снилось. Благодаря им я кормила детенка до 2,2 лет. Чему рада. И еще бы кормила дальше, но больно он у меня котлеты любит 😊
Да, стихи очень выручают. И логогимнастика. В итоге- то все хорошо. Зря пугали нас с Вами
13.11.2018
Вы счастливая многодетная мамашка 😂 слава Богу что все ужасы позади и все закончилось хорошо и для вас и для сыночка)))) здоровья вам и вашим деткам. Уж ничего не поделаешь роды это та ещё рулетка и запланировать ничего невозможно к сожалению
13.11.2018
Спасибо))) Да, дети очень быстро растут)))
13.11.2018
Какой отзыв, я аж прослезилась... Все думала, бедный малыш, а там и не малыш уже вовсе))

У меня тоже роды были тяжёлые, такие вещи говорили мне жестокие и обидные, что "ты сама виновата, плохо старалась" и т.д. до сих пор не забуду тот ужас...( И даже сил не было спорить и что-то доказывать...

Вы очень мужественная, столько вынести и не сойти с ума... Счастья и здоровья вашей семье!
13.11.2018
Спасибо!!! Стараемся! Спасибо за внимание к моей истории)))
Никогда вот не пойму, в чем смысл договорных родов...Что гарантирует предоплата? Я никому ничего не платила, хуже ко мне врачи не относились.
Как-то через себя пропустила вашу историю, зацепило очень. Что вы испытали, страшно представить. Зачем было так долго мучить? Для чего эта борьба за естественные роды?
И еще, просто вспомнилось: в ПИТе со мной лежала девушка одна. Всем детей приносят кормить, а ей нет. Я подумала, что она видимо слишком плохо себя чувствует, не встает даже. А потом пришла врач, подсела к ней и говорит: "Леночка, может заберешь ребенка? У тебя же двое дома, неужели для еще одного местечка не найдется? Такая красивая, здоровая дочка у тебя." Я офигела... И понятно, что судить мы не имеем права, но как вспомню эту Леночку, кроме слова "тварь" в голову ничего не приходит.
13.11.2018
Этот отзыв и призван показать, что оплата по договору или через кассу - ни от чего не застрахует... Может произойти абсолютно любой форс-мажор, и в этот момент понимаешь, насколько хрупок человек и вся его жизнь...
Я "платила" за отдельное внимание к себе и моему ребенку, я его получила... Для меня это было поддержкой и соломинкой...
13.11.2018
Чуть не разрыдалась читая Ваш отзыв
13.11.2018
Спасибо! Да, вспомнить и вздрогнуть есть о чем...
13.11.2018
Слава Богу, что все хорошо закончилось! Отличный парень, здоровья ему!
13.11.2018
Спасибо! Парень - классный) Очень правильный по жизни)
13.11.2018
Мурашки по коже, спасибо за искренний отзыв!
13.11.2018
Спасибо Вам за внимание! Это кусочек жизни, который стоил всех переживаний и проблем!
13.11.2018
Я жалею только об одном - что отказалась от кесарева, которое мне предложила врач, описывая случай из своей практики - согласись я тогда - ребенок бы не получил никаких травм...
- а почему оценка в отзыве - 3?
13.11.2018
Потому что в моем случае - кесарево было экстренным, с общим наркозом - очень долгое восстановление, большая потеря крови... Ну не поворачивается у меня рука поставить ему 5 плюсов... Вот плановое кесарево с младшей дочкой получит от меня пять с плюсом))) А экстренное - никому не посоветую... Это спасение жизни...
13.11.2018
А проблемы с речью Вам невролог исправлял?
13.11.2018
Спасибо за внимание к моей истории) Нет, мы были о логопеда, с 5 лет посещали логопедический садик - сейчас речь очень хорошая, разговаривает даже лучше многих здоровых детей... У него неторопливая, поставленная речь. Хорошо читает - пятерки приносит по технике чтения)
13.11.2018
это частный садик такой? а у невролога вы наблюдались?
13.11.2018
Спасибо!!!
13.11.2018
Сколько вам пришлось пережить! Хорошо, что это все позади.
У меня были естественные первые роды без проблем, и ребенок был здоров 8/10. А потом на УЗИ оказалось кровоизлияние в голове, очень долго лечились, и я тоже думаю что хорошо я тогда без интернета была.
До сих пор я думаю что это ее так вытянули неудачно, но никто в этом не признается...
13.11.2018
Спасибо за внимание! И все таки интернет вещь нужная, если грамотно им пользоваться)
13.11.2018
читаю и реву..хорошо, что все обошлось..слава Богу
13.11.2018
Спасибо за внимание! Да, это было страшно, но сейчас все хорошо... Думаю, моя история покажет, что бывает и так - все хорошо, а потом АП...
13.11.2018
Вы умничка, очень трезво и мудро рассуждаете. Здоровья вашим деткам!
13.11.2018
Спасибо)))) Мудрость приходит с переживаниями...
13.11.2018
Прочитала Вашу историю и себя вспомнила. По сути могла повторить Ваш опыт, но вовремя согласилась на кесарево.) Сейчас рада, что все прошло именно так!)
13.11.2018
Спасибо) А я вот сейчас вспоминаю, что с третьей беременностью мне предложили родить самой... Я сразу сказала, только кесарево... Пережить подобный АД я больше не решилась... И не для себя, а для ребенка...
13.11.2018
Хорошо, что все обошлось 😊
13.11.2018
Да, я прекрасно понимаю, что все могло быть страшнее и для меня, и для сына...
13.11.2018
Слава Богу, что все хорошо! Здоровья вам и вашим малышам❤️???
13.11.2018
Спасибо!!! Стараемся!!!)))) И Вам крепкого здоровья!
13.11.2018
Как же хорошо, что история всё-таки со счастливым концом! От заголовка у меня мурашки по спине побежали, надумала себе всякого. Спасибо за ваш рассказ!
13.11.2018
Я до сих пор помню лицо того врача и ее слова...
13.11.2018
Ох, сколько вам пришлось пережить!
Очень классный парень растет...
Это самое главное!
13.11.2018
Спасибо)))
13.11.2018
иногда детей вытащить из родовых путей просто невозможно и приходится их вытаскивать по частям
Господи, какая жуть! У меня аж муражки пошли!

Какое счастье, что вы оба остались живы. Пусть ваш сын растет здоровым и крепким мальчишкой!
13.11.2018
Это мы еще проходили, когда учились в меде... Страшно все это... Хорошо, что не про нас...
14.11.2018
Меня моя Г так пугала,говорила,у тебя таз узкий,сама не родишь,слава Богу все обошлось,родила сама,сын 2800, поэтому ЕР, если б крупнее, наверное было КС
13.11.2018
Спасибо вам за откровенный отзыв. Как вы после такого решились на третьего? Трое детей- моя мечта, но наверно мне уже поздновато(
13.11.2018
Сама не знаю...)))) Это была моя мечта))) И она сбылась))) Мечта может сбыться в любом возрасте, так что подумайте...
13.11.2018
Как хорошо, что все хорошо закончилось! Здоровья вам! ? у меня дочка как раз такой вот "котенок"был- 1100 родилась, потом в весе потеряла пока в реанимации лежала, меньше килограмма весила.
13.11.2018
Здоровья малышке!!!
13.11.2018
Спасибо!?
13.11.2018
Вот это да! Вы молодец, столько всего испытали и не сломались.
13.11.2018
Вот это история.... А мальчишка у Вас красивый какой ❤️
14.11.2018
Спасибо, старались))))
13.11.2018
Читала Вашу историю, и слезы на глаза наворачивались! С некоторых врачей, я, конечно, удивляюсь - как можно быть такой грубой и озлобленной на весь мир теткой?
Грустно было читать про девочку, от которой сбежала мама 😢 (. Представляю, что Вы почувствовали.
Хорошо, что сейчас у Вас все наладилось, и все проблемы со здоровьем сыночка остались в прошлом!
14.11.2018
Особенно пугают врачи именно в таком тонком деле как роды и новорожденные... Когда все в стрессе...
14.11.2018
Вообще по себе знаю, что стимуляция убивает способность к потугам, 2 раза из 3 так было. Последний раз дочь тоже "застряла" , роды длились всего 5 часов из них около 2 часов потуги, вытянули вакуумом, синяк тоже на голове огромный был, а после месяца биллирубин подскочил, но не так сильно, 160 был.
14.11.2018
Да, тоже так думаю... Что все эти ускорения с окситоцином и тормозят естественные процессы...
14.11.2018
Хорошо, что сейчас все нормально. Какой же это тонкий процесс. Прекрасные детки!
14.11.2018
Спасибо!)))
14.11.2018
Получилось все быстро - на отмене ОК всегда быстро все получается))))

Хорошо, что не двойня сразу))

А потом прочла дальше отзыв и пробрало до мурашек... На словах - вытаскивают частями((((
Слов нет...
А мать сбежала... на это же просто ужас какой-то(((((
Не хочется осуждать, но как так можно( сердце аж сжимается от боли за ту малышку(((

Хорошо, что выходили Вас и сына. Хороший парень такой))
У меня дочка родилась 5/7 по Апгар. Сейчас тоже все хорошо))
Да и нас обеих тоже спасали.
Как здорово, что медицина сейчас это может позволить!!!
14.11.2018
Это да... Медицина на хорошем уровне, еще бы медиков душевных побольше...
14.11.2018
Чем больше таких историй читаешь и слышишь, тем страшнее становится. одна моя знакомая рожала в туалете....ей сказали ну нельзя тебе сегодня рожать,терпи до завтра, а мне вообще предложили самой себя прокесарить т.к. команды у них не было, а у меня раскрытие 5 пальцев, риск отслойки сетчатки и схватки каждые 3 минуты)
Хорошо, что хорошо все завершилось и у вас, и у меня.
14.11.2018
Гуманность врачей в некоторых случаях зашкаливает...
Я бы на эту врачиху в суд подала! 😠
14.11.2018
Все в таком состоянии после родов, что не до этого... Но, конечно, так себя вести с мамочками - да еще заведующей отделением...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1184
Смотрите также