Опубликовано 10 Октябрь, 2019 - 18:04

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2000 рублей

С Ростелекомом предпочитаю не иметь отношений после того, как мне отказали в передаче телеграммы в одном из их офисов по причине того, что "Мы не умеем это делать". Ну да ладно.
На моей работе всегда был не особо быстрый интернет, да в общем-то все привыкли, сериалы никто не смотрит, в онлайн-игры не играет, для загрузки документов самое то. Однако ввиду появления новых сфер деятельности, было решено увеличить скорость интернета. И тут началось!

Тарифный план интернета мы пытаемся сменить уже вторую неделю - и по сей день его скорость 2 мбит/сек (на уровне 2009-го года). Оказывается, Ростелеком не может работать как нормальная компания, где можно всё поменять нажатием одной кнопки в личном кабинете.
Итак, хронология:

1) Еще в конце сентября директору позвонили на телефон и предложили увеличить скорость интернета, обсудили тариф и обещали с 01 октября подключить более быстрый.
Как результат - скорость не увеличилась. Я решил проверить скорость через личный кабинет, но доступов к нему не было и пришлось писать в техподдержку.

2) 04 октября пришло такое сообщение на почту

 

3) 07 октября (три дня спустя) на почту прислали заявление, при подписании которого должны были дать доступы к личному кабинету

4) В тот же день заявление было подписано и отослано обратно и 09 октября (через 2 дня) пришёл ответ с доступами.

5) Оказалось, что в личном кабинете юр.лица невозможно просто взять и поменять тариф, там тупо нет такой функции, тариф можно сменить только путём подачи обращения.

И вуаля, прошло два дня, а на моё обращение всем побоку.

Итого, уже две недели мы пытаемся повысить скорость интернета. В 2019 году, когда интернет подключают за пару часов, а тариф меняют одной кнопкой в личном кабинете, Ростелеком на одно обращение не может ответить второй день. Они еще удивлены, что их ругают? Ведь мы платим около 2000 за их интернет со скоростью 2 мбит/сек, неужели за эти деньги мы не заслужили нормальной техподдержки? Почему такое отношение?

Достоинства
  • Нежелание работать
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Ужасное обслуживание
Easterrrне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим вам свои извинения. Хотели бы помочь и ускорить работу по вашей заявке. Напишите, пожалуйста, нам в личку, номер лицевого счета, название организации, точный адрес, ИНН и контактный номер телефона.
10.10.2019
Поразительно, стоило мне только оставить негативный отзыв, как на мою заявку в Личном кабинете сразу ответили. Неужели по другому федеральные компании работать не могут?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также