С Ростелекомом предпочитаю не иметь отношений после того, как мне отказали в передаче телеграммы в одном из их офисов по причине того, что "Мы не умеем это делать". Ну да ладно.
На моей работе всегда был не особо быстрый интернет, да в общем-то все привыкли, сериалы никто не смотрит, в онлайн-игры не играет, для загрузки документов самое то. Однако ввиду появления новых сфер деятельности, было решено увеличить скорость интернета. И тут началось!
Тарифный план интернета мы пытаемся сменить уже вторую неделю - и по сей день его скорость 2 мбит/сек (на уровне 2009-го года). Оказывается, Ростелеком не может работать как нормальная компания, где можно всё поменять нажатием одной кнопки в личном кабинете.
Итак, хронология:
1) Еще в конце сентября директору позвонили на телефон и предложили увеличить скорость интернета, обсудили тариф и обещали с 01 октября подключить более быстрый.
Как результат - скорость не увеличилась. Я решил проверить скорость через личный кабинет, но доступов к нему не было и пришлось писать в техподдержку.
2) 04 октября пришло такое сообщение на почту
3) 07 октября (три дня спустя) на почту прислали заявление, при подписании которого должны были дать доступы к личному кабинету
4) В тот же день заявление было подписано и отослано обратно и 09 октября (через 2 дня) пришёл ответ с доступами.
5) Оказалось, что в личном кабинете юр.лица невозможно просто взять и поменять тариф, там тупо нет такой функции, тариф можно сменить только путём подачи обращения.
И вуаля, прошло два дня, а на моё обращение всем побоку.
Итого, уже две недели мы пытаемся повысить скорость интернета. В 2019 году, когда интернет подключают за пару часов, а тариф меняют одной кнопкой в личном кабинете, Ростелеком на одно обращение не может ответить второй день. Они еще удивлены, что их ругают? Ведь мы платим около 2000 за их интернет со скоростью 2 мбит/сек, неужели за эти деньги мы не заслужили нормальной техподдержки? Почему такое отношение?