Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 09:42

  • Опыт использования:
    год или более

Нужен был срочно интернет на квартире в Нижнем Новгороде. Сам живу в другом городе. Ростелеком быстрее всех откликнулся. Интернет и ТВ - за 4 года приемлемо. В этом году решил расторгнуть договор, но не судьба видимо :-(. Несколько раз через "горячую линию" подавал заявку на расторжение. Через некоторое время приходит смс, что якобы не смогли до меня дозвониться и отменяют заявку. Звонков 100% не было. Общение в чате закончилось тем, что у них якобы не работает программа и поэтому они не могут расторгнуть со мной договор. Полный игнор прав абонента. Не рекомендую данного провайдера.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Хапуги
emtsev_itне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2023
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- [ссылка] или в Одноклассниках-[ссылка]). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800. Будем рады помочь!
01.12.2023
Так вопрос один: хочу расторгнуть с вами договор. Звонил неоднократно на 8-800 1000 800. Переписывался с вами в чате. Вопрос вы не хотите решать. Почему? В чем проблема? Для того, чтобы подключится к вам достаточно одного звонка. А чтобы отключиться сколько звонков надо сделать? Почему мои заявки аннулируют? Я разве не ясно выразил свое мнение? Или интеллект ваших сотрудников просто не позволяет понимать простые русские слова?
02.12.2023
Напишите нам в социальных сетях, всё проверим и постараемся решить ваш вопрос.
06.12.2023
Ранее я писал вам на саппорт:
"Звонил три раза по 88001000800
Заявки на расторжение № 319178193 и № 318604965
Общался в чате в личном кабинете.
Разве этого не достаточно?
Вопрос не решен и когда будет решен неизвестно.
Подробнее на Отзовик:
https://[SPAM]/review_15494739.html"

Теперь опять приходится писать:
"Так и думал, что Ростолеком - мошенники! Первая заявка на расторжение договора была 8.11.23. С 7.11.23 я уже не пользовался вашими услугами. Это легко проверить по логам - обратитесь к своим специалистам. А сегодня приходит счет на оплату за весь ноябрь! Ужасная контора! Никому не рекомендую подключать услуги Ростелекома!
Причем так никто и не ответил: расторгли договор хотя бы в декабре или нет?
06.12.2023
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим 😞
Для решения вашего вопроса обратитесь к нам, пожалуйста, по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка].
13.12.2023
Ситуация вроде бы разрешилась через месяц постоянных звонков на "горячую линию" и общения в чате из ЛК. Суть в следующем: девочки принимают заявки не на расторжение договора, а на обратный звонок. Причем об этом не говорят абоненту. Не акцентируют на этом внимание, а просто "ждите звонка, с Вами свяжутся". Но дело в том, что многие номера Ростелекома находятся в СПАМ базе и звонки не проходят совсем. В крайнем случае приходит СМС с номера 0867 о том, что абонент звонил с рекламными целями. На обратный звонок автоответчик сообщает, что номер только для исходящих звонков. Замкнутый круг удалось разорвать потратив почти 3 часа рабочего времени. В итоге менеджер переключила на старшего менеджера, а старший переключил на отдел договоров. Сегодня пришла СМС, что будет сделан перерасчет. Жду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также