Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 16:42

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1200 рублей

Ростелеком мне предложил пакет, фиксированная связь, домашнее ip-tv, мобильная связь и все в целом по неплохой цене.

Но перейти в Ростелеком оказалось, хождение по мукам..

1) Техподдержка на сайте (Чат) - это просто ужас и отстой..

Ты им пишешь, ждешь минут 20, а иногда и час, тебе отвечает оператор, и пишет:

"Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию и вернусь к вам с ответом."

Потом опять пропадает, потом аналогичное пишет уже следующий оператор.

При этом окно чата может и не обновится.. Т.е. ты ходишь поглядываешь в этот чат периодически там ничего нет, нажимаешь обновить страницу - данные появились.

 

Т.е. По факту Чат - это не чат, а офлайн общение - так проще пользоваться почтой..

 

Ладно, с горем пополам подал заявления, перенести 2 номера. Свой номер и номер супруги.

Сразу заподозрил неладное когда мне начали приходить смс на мой номер о переносе номера супруги, хотя смс должны были поступить и ей и мне..

В итоге ее номер перевели на нового оператора, мой нет. Сказали:

По заявке 225328693 поступил ответ: Сим удалена в информационной системе. Требуется восстановление.

 

Чего ? Куда ? Симка работает, звонит, интернет работает.. Ну ОК.. давайте восстановим.

 

Не дай бог вам захочется восстановить симку!!! Выглядит это так- вас посылают в салоны теле2, причем в строго определенные.. Вы приезжаете в салон, там менеджер смотрит с круглыми глазами и говорит, что они не восстанавливают симки ростелекома. После длительных дебатов звонков итд выясняется, что все же такая услуга предусмотрена, но симок ростелекома никогда в салоне теле2 не было и ничего не восстановите.. Ок едем в следующий салон - там аналогичная картина.. Меня хватило на 3 салона..

Звонок оператору в ростелекоме - она подтверждает, что в этом салоне я могу восстановить, но увы..

 

После дебатов с оператором, мне сказали что пришлют курьера и в течении 4-5 дней привезут симку !

Чего 4-5 дней ?? т.е. не дай бог потерять телефон - вы на 4-5 дней остаетесь без связи, банков и прочих систем с двухфакторной авторизацией..

 

Надо сказать, что может накал страстей помог но симку привезли через день..

 

Ок подаем второй раз заявление на перенос номера.. Симка только свежая, на ней все работает.. Все подал, ждем.. проходит 14 дней - тишина.. ни СМС ничего..

Опять пишу в техподдержку (сегодня 30.11.23) опять часовые ответы..

По телефону не дозвонится, отрабатывает первое голосовое меню, где называют мой баланс, потом говорят что переключат на робота и робот на английсом сообщает что-то типа - сервис временно не доступен и вырубается..

 

В итоге так и не смог перейти, и реально задумался о том что нервы дороже и проще выбрать другого оператора с их пакетом.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
demokне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также