Опубликовано 12 Октябрь, 2020 - 23:19

Скрин сайта Ростелекома по запросу «проверка статуса заявки» от 12.10.2020
У нас частный сектор, но в самом городе и не очень далеко от центра. И раньше не было никакой возможности в нашем микрорайончике завести в дом высокоскоростной интернет, не было оптоволоконной линии.Мы долгое время пользовались мобильным интернетом в телефоне и для ПК интернетом через телефонную линию по технологии ADSL от Ростелекома, чему были несказанно рады - хоть что-то. Но время шло, и центральное оборудование для ADSL, как нам сказали сотрудники Ростелекома, устарело и перестало функционировать. Все это время жители писали поклоны в Ростелеком на проведение линий высокоскоростного интернета, компания откликнулась, выделила средства и по нашим улицам провели оптоволокно. Это в квартирах подключение к интернету условно бесплатное, в частных же домах была и осталась до сих пор оплата за подведение линии до компьютера 8 000₽, но люди и этому были рады, что хотя бы не 50 000₽, которые заплатили некоторые соседи раньше. К тому моменту мы уже пользовались мобильным модемом от Yota и хоть это менее удобно, но на тот момент выделить из семейного бюджета даже эти несколько тысяч на подключение мы, к сожалению, не могли. И вот, в понедельник, 28 сентября 2020 года я наконец-таки смогла позвонить в Ростелеком, чтобы оставить заявку на подключение интернета. В таких ситуациях, когда ты хочешь приобрести услугу, алгоритм соединения с оператором срабатывает молниеносно. Менеджер выслушал меня, проверил возможность подключения к нашему дому, мы обсудили тарифный план и он составил заявку, чтобы со мной связались для более детального обсуждения даты и стоимости работы. Буквально через час перезвонила милая девушка, записала нас на на монтаж линии на 30.09.20 с 12.00 до 15.00, назвала стоимость 8000₽, возможные варианты оплаты. В среду я отпросилась с работы, отложила свои домашние дела и предалась ожиданию мастера. Но ни в 12, ни в 13, ни в 14, ни в другое более позднее время никто не приехал, даже не позвонил, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию - ждать или нет, ведь форс-мажор может быть у всех, ситуация сейчас в стране непростая, мы, конечно же, все прекрасно понимаем и не сильно переживали по этому поводу, просто ждали информации от другой стороны. Но дела рабочие, к сожалению не терпят отлагательств, больше свободного дня выделить на свои нужды я не могла, понимая, что вдруг мастер приедет на следующий день без предварительного звонка, а дома никого нет, то 01.10.20 стала названивать в Ростелеком. Каково же было удивление, когда все мои звонки с телефона из раза в раз сбрасывались, словно номер попал в чёрный список. Тогда набрала Ростелеком с другого своего номера и - о чудо! тут же пошли гудки и услышала голос того же менеджера - извинилась, что звоню не в отдел подключения, а ему, и объяснила всю ситуацию, сказала, что пока у меня в ближайшее время нет возможности присутствовать дома, поэтому монтаж надо отложить на неопределенное время. Менеджер обещал передать информацию, куда следует. Вечером, после этого звонка пришло смс-сообщение от Ростелекома с отказом, что нет возможности провести у нас высокоскоростной интернет, а только мобильный.
Скрин экрана телефона с сообщениями от Ростелекома
Я зашла на сайт Ростелекома и сама завела адрес для проверки возможности подключения, результат выдал противоположный от смс - возможность подключения по данному адресу существует.
Скрин экрана с телефона сайта Ростелеком от 06.10.2020 г
Через несколько дней снова перезвонил этот же менеджер и спросил, дошла ли до меня смс-ка? Видите ли, когда мы с ним общались в первый раз - возможность подключения была, но кто-то нас опередил и свободные разъемы в блоке подключения закончились. И вот только-только возможность была и вот ее уже нет! (Прошу прощения, что не использую профессиональную терминологию - языками не владею) Получается, что провели оптоволоконную линию, но рассчитывали, что подключат не все дома (их по улице чуть меньше 30), а только часть - половину, треть, или пяток, ... Улица у нас старая, лишних домов у нас не добавилось А есть ещё и такие, которые сломаны, но заново пока не построены, и конечно же не подключены! Безусловно, я могу сильно ошибаться, но количество подключений к линии, по моему непрофессиональному мнению, должны быть заложены изначально для всех домов, если расчитывать 1 дом - 1 коннектор. Через несколько дней позвонил другой менеджер, уточнил, не перехотелось ли нам подключаться. А как? через беспроводные услуги? Так у нас уже это есть... и тогда я ещё раз объяснила всю ситуацию. Я так понимаю, что либо в технической службе пошло что-то не по плану, либо кто-то не захотел или не смог приехать, другой не захотел или не смог позвонить и предупредить, система входящих звонков в компанию, очевидно, так настроена, что пока заявка не выполнена, телефон клиента блокируется, и он сам дозвониться в компанию и уточнить какие-то моменты с зафиксированного телефонного номера не может. А раз я все-таки дозвонилась и подняла этот вопрос да ещё и попросила перенести монтаж, вот в догонку и кинули отказ. Вполне возможно, что компании не понравилось, что мы пока не планировали подключение телевидения, а просто подключить интернет им, наверно, невыгодно. Вообщем, фантазировать на эту тему можно бесконечно. По факту получается, что была заявка, менеджер проверил по своим каналам адрес подключения, потом назначили монтаж, договорились по дате и времени, но никто не приехал, не позвонил, на следующий день с трудом дозвонилась сама, но с другого номера и только после этого вечером прислали смс, что возможности для подключения вдруг не стало.Говорю менеджеру, что осознавая такое к себе отношение, начинаю косо смотреть на вашу компанию, мы вроде как ещё и не начали по-настоящему сотрудничать, а уже на этом этапе бросаете клиента, пользуясь отсутствием конкурентов, позволяете себе забыть о договорённости - не позвонили, не предупредили, что ничего не получится, ведь было же время? зачем же я с работы отпрашивалась и ждала? Менеджер посетовал, сказал, что сам не понимает, почему так получилось - у всех на вашей улице есть возможность подключения, а у вас -нет, и настойчиво несколько раз рекомендовал ещё раз самой перезвонить по основному телефону, чтобы уточнить, вдруг ситуация уже изменилась в лучшую сторону. Это за неделю ситуация сможет изменится в лучшую сторону? С чего бы?

Вот и все наше сотрудничество. А на сайт Ростелекома при проверке подключения все равно выдаёт информацию, что такая возможность существует, и непонятно, кто вводит людей в заблуждение - бездушная программа или душевные сотрудники?

Скрин экрана с сайта Ростелеком от 12.10.2020
Мира и процветания уважаемый, Ростелеком 😊 но, похоже, без нас...

И, как напоминание о несостоявшемся сотрудничестве - столбы с оптоволокном в 15 метрах от дома))

Ирина.К-052не рекомендует
Читать все отзывы 1358
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.10.2020
Ирина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1358
Смотрите также