Опубликовано 13 Май, 2021 - 23:42

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    900р

И так. Жил я сначала с МГТС давно это было. Перешел к Ростелекому, в 2017 году наверное, намучался, то отваливался интернет и были сбои, то скорость не соответствовала тарифу, в итоге расторгнул договор и с радостью перешел на Onlime, вот единственный провайдер, который никогда не доставлял проблем, все четко и с деньгами на лс, с поддержкой, с качеством предоставления услуг.

В один прекрасный день приходит смс уведомление что Onlime выкуплен Ростелекомом и соответственно изменилось и приложение с личным кабинетом, ну ладно думаю чтож поделать, прошло пару месяцев вырубился интернет, ок думаю надо посмотреть лиц счет, качаю приложение Ростелеком Москва, ввожу номер счета, пароль, и увы и ах но доступа нет, начались танцы с бубном, в поддержку, ок зашел, деньги закончились, странно думаю, автоплатеж стоял, ок оплачиваю с другой карты, заработал.

Смотрю значит что автоплатеж то был сделан, а денег нет, беру платежку и в поддержку мол где деньги ? Почему сумма не отображается на ЛС?

Составим заявку, вот вам номер тратата , проходит 6 дней деньги нашлись , ура! Пополнили!

Выбираю тариф с скоростью 300мб/с + 200+ каналов, стоимость с оборудованием в аренду составила в месяц около 900р!

Да я готов отдавать за интернет хороший нет проблем, ок. Связывается менеджер, подтверждает данные, впаривает какие-то доп услуги, заявку создали на инженера, мол надо кабель менять, надо роутер менять, настроить.

Смотрю ЛК, изменился тариф, денежки после создания заявки стало быть по новому тарифу с 06 числа пошли, а заявка в итоге выполнена аж 13 числа.

День икс, время иск.

Проходит час, пишу в поддержку, где инженер, нет ни звонка, ничего, свяжитесь чтобы позвонил или дайте мой номер, я не могу сидеть и не рыпаться из дома в течении 3х часов, ответ потрясающий "мы не имеем возможности с ними связываться", я говорю мне надо понимать ориентировочно к какому часу они будут на адресе, в течении 3х часов, логика огонь! Хорошо говорю приедет в 21:02 на адресе никого не будет.

 

Прошло 2 часа, звонит инженер с текстом мол у меня в доме какие-то сложности у управляющей компании с чем то там и что они не смогут установить сегодня, ок. Перенесу говорит заявку на послезавтра, да говорю время то же, ну вот и чудно.

 

На следующий день звонит спец ростелеком, спрашивает меня приезжал ли мастер? Вы нормальные?? Вы мне зачем звоните, у него есть заявка, открытая, связывайтесь с ним а не со мной, ах ну да у вас связи с вашими инженерами нет)) странные отношения подразделений компании ростелеком...

 

Проходит еще день, звонит заранее инженер, все договорились нормально, приехал. Принес роутер, провод, поменял роутер на двухканальный, настроил, ТВ настроил на новый пакет. Провод оказывается менять мне не нужно ! Т.е. они мне могли этот роутер поставить сразу в первый же раз а не заниматься отговорками.

Открываю поиск wifi , вижу 2 канала, ок. Подключаюсь к скоростному, открываю тест скорости. Спидтест на ноутбуке. Жмакаю идет обработка , напомню тариф 300 вход/выход заявлен, тест дал результаты 308/76 , слушайте, я чет не понимаю , зачем так люто обманывать людей?

Ну ладно там было бы 280/250, но не 76 вместе 300!!! Инженер говорит, это нормально, я говорю да отлично! Вы зявляете 300 бабки берете за 300 а получаю я 76! Сука 76 мб/с!!! Это нормально!!! Все говорит операторы по вайфай так не дают гарантий скорости))

Вот это поворот)

Короче собирается он уходить и говорит возможно минут на 10 интернет перестанет работать, когда настройки по смене тарифа сделают, да ок говорю пусть уже хоть настройки сделают нормально раз с 300 я получил 76 и для вас это нормально)

 

Проходит час, крайний час моей жизни с новым тарифом. Интернет отрубается, ни один канал не работает, ТВ вырубается, ноуты без сети! Хорошо, ждем , вроде предупредил.

 

Проходит 25 минут, пишу в поддержку.я то уже перезагружал от питания роутер, пишет перезагружай, ок пошел третий раз перезагружать, в квартире тишина везде, ничерта не работает. Пропал канал вайфай скоростной на всех устройствах в поиске не находит. Поддержка мне отвечает, как вы думаете что?

- Составим заявку на вызов мастера!!!

Я говорю вы что издеваетесь надо мной? Я работаю через интернет! Вы вырубили мне всю квартиру и я буду сидеть ждать вашего мастера в гробовой тишине и без работы?? Вы там вообще чувствуете себя как???

Извините за причиненные неудобства.

ПЗДЦ господа!

Звоню этому что приезжал час назад, он мне говорит звоните в тех поддержку, звоню, ответ пушка!!!

- у вас зарегистрирована заявка, все восстановят и уже занимаются.

Я - чем кто там занимается? Заявка на мастера!

Он - вам все сделают удаленно.

Техподдержка ростелеком не понятно зачем вам эти люди нужны, посмотреть оформлена ли заявка или вы все же будете работать и заниматься проблемой отсутствия услуги у ваших клиентов, ни один человек не удосужился мне оказать помощь с новым роутером, посмотреть верные ли настройки, посмотреть у себя в базе перенесены ли данные, неее нахрена! Это можно сделать только в присутствии мастера ведь! И оставить дом без интернета на почти сутки!

 

Да на хрен такие услуги, когда ты останешься без интернета и всем на это плевать . Работаете вы через интернет, смотрят ли у вас дети мультики на тв, смотрите ли вы ТВ.

 

Тем кто работает по сети или онлайн, господа, бегите от этого провайдера, если у вас есть из чего выбрать!

 

Однозначно буду расторгать договор, ненадежный провайдер! Лишь бы бабки списывать с счетов, на клиентов наплевать.

Достоинства
  • Удобный возврат оборудования, расторжение договора
Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
SatoshaWEBне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2021
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, мы проверим информацию и поможем решить проблему
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также