Опубликовано 9 Май, 2021 - 17:04

Спустя месяц после закрытия счёта пришло сообщение о долге суммой около 1000 руб., спустя несколько дней сумма увеличивалась от начисления пени и дошла до 1313,48 руб.. Пришлось идти разбираться в офис, там я написала договор о том, что не согласна с долгом по объективной причине - в договоре не была указана сумма за досрочное расторжение договора. В итоге перерасчёт мне сделали, но не полный (190 рублей всё же они с меня за что-то требуют). Казалось бы, ничего страшного... ну, обманули, потрепали нервы, но перерасчёт то сделали... (только сколько таких людей, которых обманывают и которые решают оплатить, не заморачиваясь?, а сколько таких, которые верят, и при этом, они, например, пожилые люди с ничтожной пенсией?..).

 

В обслуживании не было конкретики в объяснении суммы долга; робот называет одну сумму, а в приложении Ростелекома указана другая сумма; ответ на вопрос "Точно ли ничего больше начисляться не будет?", мне отвечают "Пока что нет".

 

И ещё один момент - когда я узнала о сумме долга, я сразу же начала звонить в Ростелеком, мне ответил робот, и тут начинается лабиринт под названием "Догадайся сам как тебе связаться со специалистом, чтобы узнать за что ты должен платить". Ладно, я нажала на цифру, которая связала меня со специалистом (только с тем, который уточняет дату визита специалиста по подключению услуг, это единственный человек, на которого меня смог вывести робот на данном этапе), рассказала причину по которой звоню, далее мне говорят, что сейчас свяжут со специалистом и ВНИМАНИЕ! снова переключают на робота, только уже другого... Я совершила множество звонков, и когда меня уже вывели из себя и пришлось говорить в повышенном тоне, мне наконец-то сказали, какую цифру надо нажать для связи со специалистом. Робот, если что, не пояснял этот момент - не было такой информации, что такая-то цифра выведет меня на специалиста (ЧЕЛОВЕКА).

 

И самое интересное, что Ростелеком постоянно просит оставить отзывы, пока ты является их клиентом, такого типа: "расскажите, как прошло подключение?, всем ли вы довольны?", "какую оценку вы поставите за звонок специалисту?", звонят время от времени и спрашивают "вы являетесь нашим клиентом, всем ли вы довольны?". А когда отключаешься от них, тут и всплывают подводные камни.

 

И оказалось, что у многих моих знакомых, товарищей были проблемы с Ростелекомом. Только жаль, что я узнала это поздно... Вижу и здесь множество отрицательных отзывов, и свой пишу, чтобы подтвердить и предупредить в очередной раз, что может ожидать потенциальных клиентов.

elsubbotinaaaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также