Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 18:52

  • Опыт использования:
    год или более

Переехал в другой город, оставил заявку на подключение связи. Мастер приехал,подключил, все было отлично.
Решил что теперь нужно деактивировать старый лицевой счет за ненадобностью. Через личный кабинет это сделать невозможно - при выборе причины закрытия лицевого счета отркрывается форма с огромным кол-вом полей - требуют новый адрес, чтобы они могли подключить вам другой лицевой счет. Причем случай, когда это уже было сделано - не рассматривается. Хочешь закрыть лицевой счет - заполни 10+ полей. Извините, но это лютый треш и профнепригодность.

 

При подключении интернета четко было сказано что нужен только домашний интернет, ничего другого не нужно. Каким-то образом в ростелекоме принято что слово ТОЛЬКО имеет совсем другое значение - добавили еще и ростелеком лицей. Да, это бесплатно, но как бы говорит о том, что русский язык компания понимает очень и очень плохо.

После того, как компания получает ваш номер телефона - они нанимают армию, которая звонит вам в течение рабочего времени и предлагают бесполезные услуги - вроде того же тв или страховки вашего же роутера. Ах, если бы только они потратили хоть капельку этого времени на то, чтобы посмотреть на свои ужасные формочки, которые люди не заполняют потому что они дико сложные и неудобные.

 

При попытке закрыть лицевой счет через чат - они создают аккаунт, но ничего не меняется. Видимо надо ехать в офис и вылавливать сотрудников у выхода, хватать за ногу и не отпускать до тех пор, пока они не сделают так, как просят. Ну или суд, конечно.

 

Ростелеком (хотя вроде и кажется что это айти гигант и они могут себе позволить сделать сделать личный кабинет, чтобы пользователь сделал все в три клика) - застрял на уровне развития лет на 10. И у них нет ни капли мотивации что-то улучшать.

 

Три дня назад перестал работать интернет. Первый согласованный приезд мастера сам мастер отменил, руководствуясь что уже поздно (то есть сначала мы согласовываем, а потом только думаем).

Второй приезд - тоже был отменен.

Интернет не работает, но чинить они не собираются. Точнее хотят, но работают только в будни и только в с 10 до 18. То есть если вы работаете, то для того, чтобы Ростелеком решил проблему, которая на ИХ стороне, нужно чтобы ВЫ вышли из зоны комфорта.

 

Не путайте. Вы платите им деньги, чтобы они решали ваши проблемы. Но если им нужно исправить их косяки - это вы должны помочь им в этом. Логично? Нет. Вы конечно можете идти на поводу у спамеров (кем они и являются), но есть и другие провайдеры.

Достоинства
  • Безлимит
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
donsindromне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2022
donsindrom, нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальной сети ВКонтакте, Одноклассники: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации.
23.04.2022
Зачем? Я уже не абонент ростелекома.
В конфликте виноваты две стороны.
Но я не могу понять, какие гайдлайны по работе с клиентами или внешние силы запрещают чтобы работа с тех поддержкой была такой:

- Добрый день. У меня не работает интернет.
- Пользуетесь впн?
- Не в данный момент.
- Отлично, пробовали перезагрузить роутер?
- Перезагружал, кабели переподключал, роутер мигает, кабель мигает, но интернета нет.
- Ок, регистрирую вызов мастера, когда вам было бы удобно? Для работы мастера необходимо подключить оборудование, и необходим доступ к вашей квартире.
- Завтра в 18.
- Ок, заявка номер ____ создана. Ожидайте мастера завтра в 18.
___ Позднее
- Это мастер, мы не можем приехать в 18, потому что нам нужны ключи, их выдают только до 16, во сколько можете быть дома?
- Только после 18.
И тут мастер, имея на руках все данные, уже должен решить что вообще можно делать с ситуацией.

Если почитать внимательно, то выше указана причина, по которой необходим доступ к квартире (для корректной диагностики), оператор спрашивает удобное время, а мастер его подтверждает. Все просто, прозрачно. Все это я узнал за три дня бодания с техподдержкой. Три дня...

А теперь короткое описание что было:
- Добрый день, у меня не работает интернет.
- Впн пользуетесь? (тут нужно было бы уточнить, конечно, пользуется человек в данный момент, а не вообще, первый косяк).
- Да. Но в данный момент нет (уже начал думать что за использование впн могут банить)
- Пробовали включить и выключить роутер?
- Да, пробовал, все горит, но интернета нет.
- Ок, оформляем заявку мастера, когда вам было бы удобно, например сегодня в 20 удобно?
- Да.
- Хорошо, заявка оформлена. Ожидайте звонка мастера.

Звонок мастера:
- Алло, заявка на 20 часов, ключей от УК мне не дадут (УК - это уголовный кодекс? Можно без аббревиатур, я же сленг не употребляю в разговоре).
- Ок
- Могу перенести заявку на завтра?
- Да, конечно, в 18 можете?
- Да.
- Ок, завтра в 18 значит.

Следующий день (сообщение):
- В 18 мы не можем, ключи дают до 16, можете быть дома до этого времени? Мы не можем до вас дозвониться (тот случай, когда компания решила что телефонный звонок - это единственный канал связи с клиентом, а слепые, глухие, немые - это низшая каста и могут просто перестать существовать. Если я не отвечаю на телефонные звонки с незнакомых номеров, а у ростелекома их множество - я тоже попадаю в эту касту. После 10 звонков они вдруг начинают понимать что возможно имеет смысл отправить сообщение).
- До 18 не могу.

Все, после этого нет никаких предложений решения проблем. И вы перестаете существовать для ростелекома как абонент. Свои обязательства по обеспечению связи они не могут выполнить.
10+ звонков, 3-5 чатов в личном кабинете, 1 чат в ватсаппе - и проблема не решена.
Если абоненту хочется чтобы интернет работал - он сам должен звонить, предлагать решения, потому что ростелеком выглядит не особо заинтересованным в предоставлении услуг.

Я конечно могу еще описать как сложно было закрыть лицевой счет, примерно с 5-ой попытки это получилось. Или про то, что из-за бага в программном коде у них чат с техподдержкой не работает и чтобы исправить это нужно через инструменты разработчика в браузере удалять все локальные данные (полагаю что ростелеком считает что абсолютно все пользоаватели браузера это умеют делать), или про то, что страница их личного кабинета дико медленная и если вам порезали скорость за неуплату вы не можете ее загрузить (все-таки 33 балла из 100 на lighthouse это провал).
Вишенкой на торте еще и тыканье в чатиках от тех поддержки.

В целом хотел бы сказать такое - если есть провайдер, который не делит людей на касты и предлагает пользователю любой удобный ему канал связи - будь то телефонный звонок, смс, чат в личном кабинете или электронная почта - то идите к нему. Потому что там ценят людей, и это часть их культуры. Если же провайдер работает только через телефонные звонки - что ж, значит для них прибыль важнее репутации, качества сервиса и доступности. К сожалению правовая база РФ еще недостаточно сильная, чтобы заставлять провайдеров закрывать лицевые счета в три клика в личном кабинете или чтобы подключать услугу без звонка оператору. Но это дело времени.
23.04.2022
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учтем ваше мнение и отзыв о нашей компании. Будем стараться не допускать подобных случаев в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также