Опубликовано 18 Апрель, 2024 - 20:59

Давно являюсь клиентом данного маркеплейса. Но сегодня столкнулась с тем, что заказ только по предоплате. Почему я должна платить за товар который мне может не подойти, а возврат нужно ждать несколько дней. С какого вы должны пользоваться моими деньгами. При обращении в тех поддержку, получила стандартную отписку( дублировать тут не нужно🤦, я уже поняла , что иногда вы даёте рассчитаться за заказ при получении и блаблабла)Отвратно работают и не ценят своих клиентов .

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Предоплата
Adely87690не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2024
Здравствуйте. Опция оплаты при получении может быть доступна не всем покупателям. В алгоритме расчета учитывается большое количество параметров. Возможность заказывать данным способом включается автоматически. Все доступные покупателю способы оплаты отображены в Корзине и покупатель может с ними ознакомиться перед оформлением заказа.

Возврат денег при возврате/отказе от товара может быть осуществлен в течение 10 дней (установленный законом срок). Срок, в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также