Опубликовано 4 Август, 2022 - 17:46

28 июля я оформила и оплатила заказ, который должен был прийти 30 июля.

На протяжении выходных мне приходили смс-ки о том, что заказ задерживается, а в понедельник (1 августа) — что был отменен Маркетом из-за технических неполадок. К слову, такая ситуация происходит именно с ними уже не первый раз. Ну ладно, опустим.

 

Думаю, черт с этим заказом. Главное, чтобы вернули деньги. Но не ту-то было)) Деньги возвращать не торопятся и по сей день (4 августа). Я бы сослалась на задержку, связанную с работой банка, но не могу. Потому что мои деньги тупо не отправляют.

 

Сотрудники службы поддержки постоянно путаются в доводах (то я заказ не забрала, который они сами отменили; то мой заказ является частью одного большого, хотя он — единственный). В общем, несут полный бред, чтобы потянуть время и не возвращать деньги.

 

Схема, в принципе, понятная. Берешь бабки за заказ, крутишь их на стороне, а потом отказываешься возвращать заказчику) Прямо почти лихие 90-е))

 

Яндекс.Маркет — это отсутствие заказов, нервов и денег. Не заказывайте там ничего.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
АннаИзралинане рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Анна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему затянулся возврат денег
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также