Если нет желания читать весь отзыв, скажу кратко - все службы доставки, которыми я пользовался ранее (Боксберри, Почта России, СДЭК) работают не в пример качественнее. И, пока мне не удалось здесь получить свою посылку.
К сожалению, заказав товар на Али Экспресс, я увидел в возможной бесплатной доставке только Сберлогистику (да, халява и бесплатный сыр). Посмотрев, что товар придет в постамат по адресу недалеко от дома, и довольно быстро. я успокоился с мыслью "что может пойти не так, в конце концов?"
За пару дней до прихода посылки мне пришла СМС о смене точки доставки. Но точка переместилась с постамата на сам сбербанк. ОК, думаю - какая разница?
Но разница все же видимо есть, и большая. Получив очередную СМС, что посылка с номером таким то ожидает по адресу г. Москва, 3 Митинский пер, д 6 к 1, ваш номер подтверждения такой то, я на следующий день пошел за заветным. Взяв талон, я сел ожидать. Ожидание длилось примерно 6-7 минут, при том, что как оказалось, в это отдельное окно с отдельным оператором больше никто не стоял.... Видимо это политика Сбербанка - в любом раскладе заставить клиента подождать, чтобы он в полной мере ощутил свою ничтожность перед великим зеленым.
Дальше было выяснение номера трекинга, номера СМС, уточнение номера трекинга, небольшая беготня, по итогам чего выяснилось, что ПРОГРАММА СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ! И выдать по этой причине мне ничего никак невозможно. И мне предложили просто "прийти в другой раз". Ну а что такого? Все бегают толпами в сбер, стоят очереди, а я хотел все и сразу? Конечно я пойду за посылкой завтра, и очень надеюсь что в этот раз меня программа осчастливит, иначе срок хранения закончится, и мне придется вступать в споры уже видимо с Али, как мне получить обратно мои деньги... добровольно больше никогда и ни за что не выберу этот сервис.