Опубликовано 1 Декабрь, 2017 - 12:14

По вынужденным обстоятельствам посчастливилось мне перейти на цифровой интернет и ТВ от Ростелекома. Скорость 100МБ по выделенной оптике с ценой 600р прямо скажем очень привлекла, но проблемы начались сразу после настройки оборудования, обо всех по порядку:

1) Пульт от приставки Ростелекома отказался синхронизироваться с пультом от моего телевизора (новый ТВ марка DEXP), из-чего при выборе громкости переключался канал, а при переключении канала, включались настройки ТВ. Обратился в тех.поддержку, заявили что знают о проблеме и их прогеры работают над ней. Ладно смирился приноровился пользоваться в таких условиях. Прошло около полгода ничего не починили.

2) С моего аккаунта начали покупаться фильмы! То есть приставка выключена, телевизор тоже, а мне приходит смс о том что я купил фильм, МАГИЯ!! Снова обращаюсь в тех.поддержку мало того что отвечают они только раз в пол часа, так конкретного ответа на вопросы я так и не получил. Предложили выслать инструкцию по отключению возможности покупки, окей давайте - ждал час она так и не пришла. Далее сказали чтобы отказаться от этих покупок нужно оформлять отказ и ждать решения 30 дней!! Ну супер сами что-то списали без моего ведома, а я жди))

3) Отключили инет за неуплату (отключается вместе с ТВ), ну ладно оплачу. Иду в личный кабинет, кликаю по оплате - не идет. Пишу в тех.поддержку что да как, ответ шокировал...цитирую "сервис оплаты установленный на нашем сайте является сторонней разработкой, поэтому мы не несем ответственности за его работу". Что простите?!?!?!? То есть если я оплачу, деньги не дойдут, вы скажите извини братан, мы не при делах!?!?

4) Про постоянные разрывы соединения, даже в дневные и утренние часы я вообще молчу. На все один ответ - перезагрузите роутер.

 

Вообщем, за полгода пользования их услугами я понял что хуже сервиса придумать было нельзя! Даже почта России работает кропотливее и клиентоориентированнее. Никогда не пожелаю услуги Ростелекома своим знакомым, коллегам, друзьям, да даже врагу не пожелаю, что уж там скрывать!

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Нестабильный интернет
  • Постоянные разрывы соединения
maksim_varankinне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2017
Максим, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Ваши регион и населенный пункт. В данный момент какие из описанных проблем актуальны?
01.12.2017
Пермь, 1,2,4
01.12.2017
Максим, в таком случае рекомендуем Вам обратиться к представителю компании по Вашему региону, Михаилу Федотову, в любой удобной Вам социальной сети: [ссылка], [ссылка] либо [ссылка].
04.12.2017
Вообщем ничего не поменялось. Названный представителем компании по факту является той же самой тех. поддержкой, только отвечает быстрее) Уважаемый (нет) ростелеком, попытка исправить ситуацию провалилась с треском.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также