Опубликовано 31 Май, 2023 - 06:44

  • Опыт использования:
    один раз

Оформили родителям карты МИР. Папе 71, маме 75. Папа ходит более-менее, мама практически не ходит. С трудом и на 2 костылях. Доехали на такси, получили, вернулись домой на такси. На планшете вошли в ЛК папы, все отлично. Вышли, попытались войти в ЛК мамы - пришла СМС, что ЛК заблокирован. Попробовали обратно в папин ЛК зайти - и тот уже заблокирован. Позвонили 900 - нам сказали, что для разблокировки надо ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! Вот это что вообще??? Клиентоориентированность??? Сколько такси надо ещё вызвать, чтобы всё нормально заработало???

Сами карты работают, вопросов нет.

В списке достоинств галки "Можно не ходить в банк" и "Не нужно выходить из дома" выглядят как откровенное издевательство.

Короче - отстой. У меня самого Тиньков, Альфа и Сбер. Сбером много лет не пользуюсь. Видимо, к счастью.

Резюме: нам проще порезать и выкинуть эти карты и оформить тот же Тиньков. Там менеджеры сами приезжают и на дому оформляют, а не просят хронически больных людей со слезами ползти в отделение!!!

 

P.S.: 1 поставил только потому что 0 не предлагается. Не тянет этот сервис на 1.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Наплевательство
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
roman_el_rusoне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2023
Вопрос оперативно решили без визита в банк! Огромное спасибо!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также