Вот сколько раз убеждаюсь, что система ценностей в компании - великое дело!
В Макдаке, как бы его не ругали есть одна очень притягательная особенность там лозунг "Клиент всегда прав" не расходится с делом.
Приведу пару примеров:
1) Часто покупаю тут чёрный кофе - просто подсел на него. И что радует, что он всегда одинаковый! Во всех ресторанах! Одинаковый вкус! Одинаковая температура! Просто супер! Беру чёрный стандартный, добавляю пять штук сахара, пока мешаю, он остывает до нужной температуры, потом крышечкой сверху - хлоп! - и до дна можно пить вкуснейший кофе.
И вдруг, однажды - попалось просто "Г". Холодный и как-будто водой разбавленный. Подошёл к кассе и говорю, что с ним что-то не то (может аппарат кофейный глюкнуло или сотрудник чего намухлевал).
Не задав ни единого вопроса, поверив ПРОСТО НАСЛОВО, сотрудник ресторана просто взял и поменял напиток. Быстро, да ещё и извинился!
2) Всем известна акция с бесплатным кофе на завтрак, когда соберёшь 6 стикеров. Я собираю. И тут мне дают кофе в акционном стакане, а стикера на нём нет.... может на заводе не приклеился... я только немножко дал понять, что расстроен тем, что не получу полагающейся наклеечки, как мне тут же в нагрузку протягивают ещё пару пустых стаканов (сколько ухватилось, не жалко!), чтобы я себе наклеечек собрал.
Поражает такой уровень заботы о клиенте! Стараются чтобы клиент всегда остался доволен посещением Макдоналдса!
А представьте теперь обычную кафешку.... "Вам кажется!" "Да он горячий!" "Дайте попробую!" "Сама варила, не может быть невкусным!" .....
Одним словом - молодцы!