Опубликовано 26 Май, 2021 - 11:52

  • Опыт использования:
    год или более

Борисовские пруды д. 30 3 подъезд. Интернет и телевидение у нас от ростелекома, оборудование у оператора находится в электрощитовой, но дело в другом. В нашем подъезде непонятно почему, но 2 - 3 а то и 4 раза в неделю! В подъезде в электрощитовой происходит скачёк напряжения, из за этого отключается всё оборудование провайдера. Обслуживающий персонал не торопится ехать и перезагружать оборудование. Скачек напряжения происходит утром, ремонт происходит к вечеру. Таким образом если вы работаете удалённо из дома, то 2 или 3 дня в неделю, вы весь рабочий день не можете пользоваться оплаченным интернетом от провайдера, да и телевизором тоже. Звоню и оставляю заявки провайдеру часто, но проблему они не решают, просто перезагрузят оборудование и всё, а если завтра будет опять скачёк напряжения, то приедут к вечеру опять перезагружать оборудование. Если вам нужно телевидение и интернет 24/7, то ростелеком вам эту радость не подарит, зато в полной мере примет от вас абонентскую плату.

Достоинства
  • Нету!
Недостатки
  • Нестабильный интернет
  • Поломки чуть ли не каждый день!!!
  • Постоянные разрывы соединения
LS81frontне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2021
А причем тут провайдер, предъявляйте претензии к электрикам или управляющей компании.
09.06.2021
При чём тут провайдер? Да при том, что в такой ситуации на оборудовании ставится ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ! Вот и всё, и проблем нет, ни у провайдера, ни у клиентов. ИБП изобрели давно, и при построении сети есть регламент. Не поставили ИБП сразу, поставьте его после жалоб клиентов которые тратят деньги за услугу которую не получают. Не ставят? И всё происходит так же и в дальнейшем? В нашем доме 22 этажа, люди делают ремонты, управляющая компания проводит свои работы, и что же теперь клиентам ростелекома мириться с тем что компания не может поддерживать в работоспособном состоянии своё оборудование? Смешно! А вот когда платишь свои деньги и не получаешь услугу, уже не смешно!
09.06.2021
Ростелеком вовсе не обязан отвечать за ваши внутридомовые изношенные электрические сети. Вам это в любом суде и Роспотребнадзоре подтвердят. За обслуживание внутридомовых электросетей вы платите управляющей компании. С них и требуйте.
11.06.2021
porhaleks - Я не прошу ростелеком отвечать за электрические сети ( а то ещё и сети перестанут работатать, не дай бог).
1.Что и с кого требовать, я и без вас знаю (очевидно, что вы из тех людей которые ни чего сами руками делать не могут, кроме как только учить людей тому, с кого что можно требовать)
2. С чего вы взяли что у нас изношенные внутридомовые сети? Вы эксперт? Диванный наверное, от ростелекома))
3. При чём тут управляющие компании? Перекидывание вины провайдера на других? У них всё работает! Не работает у ростелекома, который не может поставить ИБП за 2 - 3 тысячи рублей на 1 подъезд!!! 1 ИБП и у всех всё работает! Я сам работал 15 лет тому назад у провайдера, сам строил сети, знаю как должно быть. А вы, ни чего умного не сказали, кроме того напридумывали про изношенные сети, пытаетесь учить других кто с кого должен чего требовать. Вы сами знаете как называются люди пишущие такие комментарии, а если не знаете, то я вам скажу. "Ведущий специалист по работе с клиентами компании ростелеком"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также