Опубликовано 11 Декабрь, 2019 - 23:13

  • Опыт использования:
    год или более

Если Вас занесла нелегкая в этот банк - мой Вам совет - бегите оттуда пока не поздно. Лучше бы вкладывались не в рекламу по телевизору, а в улучшение условий обслуживания клиентов.

В данный банк меня "занесло" из-за зарплатной карты еще лет 5-7 назад. Хорошо, что сейчас закон позволяет принести работодателю данные счета из любого банка для переводов.

По-началу, косяки были мелкие - оплатили штраф ГИБДД через банк, но в ГАИ деньги так и не дошли, долг передали приставам, пришлось идти в банк, брать выписки, платежное поручение, писать жалобу и самим отправлять данные в ГИБДД и приставам.

Года так 2-3 назад (может и сейчас осталось) для активации карты просили подойти к специалисту, который подводил тебя к банкомату, старался подключить платный мобильный банк, а если не прокатывало - нажимал на Получить логин/пароль для входа на сайт и с этим чеком вел тебя уже к компьютеру, просил войти, а потом предлагал подключить автоплатеж. На деле же - надо самому подойти к банкомату и провести любую операцию (например, сменить пин или запросить баланс) - вуаля - карта активирована.

Следующий этап - постоянный спам и звонки с предложением кредитов. Я уже не раз оставляла жалобы (через сайт + в самом отделении), чтобы мне не звонили и не писали - мне не интересны их предложения. На какое-то время они успокаивались, потом - все заново.

Примерно год назад уже было желание закрыть накопительный счет, дебетовые карты и уйти в другой банк, после того, как я зашла в банк, попросила внести валюту на свою валютную дебетовую карту, а мне внесли доллары на рублевую карту, при этом обменяв на рубли по своему курсу. Однако, после 2 оставленных жалоб на сайте и в отделении мне таки вернули сумму в валюте на валютную карту.

Видимо, стоило не просто уйти, а бежать со всех ног. Недавно я решила сделать себе подарок и заказала ноутбук на зарубежном сайте, все равно мы собирались в отпуск, а цена была ну уж очень привлекательная. Начала оплачивать - операция отклонена, сейчас будет звонок - подтвердите операцию. Ок, сделала. Оплачиваю заново. Операция ОТКЛОНЕНА, однако деньги СПИСАЛИСЬ с карты и "ушли" на предварительную авторизацию в банке! Звоню на горячую линию магазина - они мне подтверждают, что деньги не пришли и операция отклонена. И просят прислать данные банка, последние цифры карты и ФИО, чтобы они написали в банк, подтвердили, что операция не прошла, они в курсе и с денег можно снять предавторизацию. Звоню на горячую линию в банк - да, операция отклонена. Почему не знаем, как сделать так, чтобы таких проблем не было - не знаем, попробуйте еще раз. Деньги ВЕРНЕМ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ!!! А если не вернутся - придите в отделение и напишите заявление на возврат. Ок, снова захожу на сайт и пробую другую оплату через ApplePay, с привязанной картой и снова такая же ситуация. Опять звоню - опять операция отклонена и теперь уже заблокировано 3800$. Причем в выписке на этих операциях, отображаемых в ЛК пишется - обрабатывается БАНКОМ!!! Пишу в чат, получаю ответ - деньги Вам придут уже не в течение 20 дней, а ровно через 20 дней!

Пишу жалобу в банк + оставляю отзыв на [ссылка], потом еще занесла письменную жалобу в банк, где приложила инвойсы из магазина, что операции отклонены и покупка "закрыта". Причем магазин тоже отправили письмо в поддержку, где повторили историю и подтвердили что предавторизацию можно снять. На жалобу, оставленную на сайте ответили - Ваш запрос передан специалисту. И тишина... Зашла в сам банк, оставила жалобу там + приложила инвойсы. При мне зав отделением посмотрела счет и сказала, да, операции отклонены, но деньги заблокированы банком. И в разговоре с коллегой, которая спросила, что случилось, ответила, что снова проблема с блокировкой денег на счете. То есть проблема уже не первичная, а существует давно.

Далее пришел ответ с сайта [ссылка] - мол, деньги заблокированы платежной системой (хотя заблокированы они банком, поскольку из-за отмены операции они даже не успели уйти никуда) и все это занимает 20 дней. Прошу ответить на каком основании и в связи с какой статьей ГК РФ все это "произошло" - меня игнорируют.

Написала еще несколько жалоб, указав, что способ связи - по почте, так они мне названивали дней 10! Вот только зачем мне ваши звонки, если их к делу не приложишь, лишь спустя 10 жалоб и ответа на письмо, мол, мы не можем до вас дозвониться, таки отправили ответ, в котором конечно же написали, что прикладывают все усилия...

Написала на Центробанк, они мне ответили сразу же, сказали, что да, такого быть не может, мы им написали и ждем их комментарий.

По итогу, Сбер ответили и мне (на сайте) и ЦБ РФ только тогда, когда прошло 20 дней, попросив при этом подтвердить на сайте [ссылка], что проблема решена...

Это все конечно "хорошо", но смысл в том, что эта предавторизация легко снимает вручную, что легко подтверждается статьями на сайтах, да и не даром мне сказали, что если деньги не вернутся - прийдите, напишите заявление и мы снимем блокировку. А почему нельзя сразу поднять свою пятую точку и снять? Что за банк, который не может на своем же сервере снять свою же блокировку моих денег? Конечно, почему бы не попользоваться моими деньгами, при этом не заплатив мне проценты? Отличная ситуация.

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
MatiereNoireне рекомендует
Читать все отзывы 1372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2019
Во-во. История про подключение мобильного банка прям про меня. Пришла просто номер поменять, так взяли и в крысу подключили, хотя их никто не просил. Оказался минус на карте, пришлось с другой переводить. У меня карта только для инет покупок, думаю сменить на другой банк. Достали эти любые попытки урвать кусочек, хоть и маленький в 60р.
13.12.2019
Это классика Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 1372
Смотрите также