Опубликовано 10 Октябрь, 2022 - 18:04

Очень жаль, что не почитала отзывы перед тем, как оформлять эту доставку. До этой истории не имела никаких проблем как с отправкой, так и с получением товаров, не ожидала подставы. Но, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.

29 сентября заказала довольно дорогой (10 000 р) фен себе в подарок, из Брянска в Саратов. Решила воспользоваться новым видом доставки, на который к тому же была скидка. 30 сентября посылка была выдана курьеру, с тех пор о ней ни слуху, ни духу. Срок доставки до 10 октября. 7 октября написала в поддержку авито по поводу не меняющегося статуса посылки, на что мне было посоветовано дождаться 10 октября, и написать, если не придёт. Написала, в ответ - тишина. Разочарована таким хамским отношением. Больше всего в этой ситуации жаль продавца, который и денег не получит, и товар не вернёт…

Лучше переплатить, но воспользоваться проверенными службами доставки. Почта России уже неделю как бы доставила, например. Надеюсь, эту лавочку прикроют жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру, а ещё лучше - засудят и заставят выплатить компенсацию. Ладно ещё мой фен, читаю отзывы, люди дорогущие ноутбуки не могут получить.
Заказ 50000000001246204, номер отправления 00000215314.

 

UPD 19.10.2022 - в очередной раз перенесён срок доставки, обновления статуса не происходит. Осталось 6 дней до момента, когда сделка будет отменена. Похоже, посылку все-таки потеряли :/

 

UPD 20.10.2022 - совершенно неожиданно получила уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи. Проверила по трек-номеру - все промежуточные статусы пропущены, при этом отмечено, что посылка прибыла на «ошибочный пункт выдачи (излишек)» (???). Без понятия, что означает эта загадочная формулировка. С момента отправки посылки прошло 3 (!) недели. За это время мне успели прийти 2 посылки с Китая, заказанные в этот же период! Никому не советую пользоваться этой доставкой.

noileне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
10.10.2022
Здравствуйте. Уже уточняем подробности по вашему заказу. Напишем, как только всё выясним.
Официальный представитель Авито
20.10.2022
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Видим, что заказ уже приехал в выбранный вами пункт выдачи, и вы уже забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также