Очень жаль, что не почитала отзывы перед тем, как оформлять эту доставку. До этой истории не имела никаких проблем как с отправкой, так и с получением товаров, не ожидала подставы. Но, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.
29 сентября заказала довольно дорогой (10 000 р) фен себе в подарок, из Брянска в Саратов. Решила воспользоваться новым видом доставки, на который к тому же была скидка. 30 сентября посылка была выдана курьеру, с тех пор о ней ни слуху, ни духу. Срок доставки до 10 октября. 7 октября написала в поддержку авито по поводу не меняющегося статуса посылки, на что мне было посоветовано дождаться 10 октября, и написать, если не придёт. Написала, в ответ - тишина. Разочарована таким хамским отношением. Больше всего в этой ситуации жаль продавца, который и денег не получит, и товар не вернёт…
Лучше переплатить, но воспользоваться проверенными службами доставки. Почта России уже неделю как бы доставила, например. Надеюсь, эту лавочку прикроют жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру, а ещё лучше - засудят и заставят выплатить компенсацию. Ладно ещё мой фен, читаю отзывы, люди дорогущие ноутбуки не могут получить.
Заказ 50000000001246204, номер отправления 00000215314.
UPD 19.10.2022 - в очередной раз перенесён срок доставки, обновления статуса не происходит. Осталось 6 дней до момента, когда сделка будет отменена. Похоже, посылку все-таки потеряли :/
UPD 20.10.2022 - совершенно неожиданно получила уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи. Проверила по трек-номеру - все промежуточные статусы пропущены, при этом отмечено, что посылка прибыла на «ошибочный пункт выдачи (излишек)» (???). Без понятия, что означает эта загадочная формулировка. С момента отправки посылки прошло 3 (!) недели. За это время мне успели прийти 2 посылки с Китая, заказанные в этот же период! Никому не советую пользоваться этой доставкой.