Опубликовано 13 Май, 2023 - 07:32

  • Опыт использования:
    год или более

Решил я значит взять сплитом в Яндекс маркете робот -пылесос Xiaomi, но вот незадача не мог пополнить свою Карту плюса, после танцев с бубном и не дожидаясь внятного ответа от "поддержки" Яндекс маркета, я добился перезапуска и и переустановками того чтоб у меня все таки пополнилась карта плюса, но тут новая напасть при оформлении Сплита, когда уже пришел код и я его ввел , выдавало ошибку. Что ж такое , я такой нехороший хочу отдать свои деньги Яндексу а он принципиальный, не берет. Что же , снова пишу в Яндекс "поддержку", присылаю все скрины, пока они думают у меня пропадает вообще возможность взять сплит, хотя там был большой запас и сплитов открытых уже нет ( ранее пользоваться и все закрыл). И что же мне пишут? А толком ничего, что сейчас значит возможности нет, вот 5 минут назад была а вот теперь нету. И не желая вникать в проблему , закрывают чат. Я несколько расстроенный таким поворотом колеса судьбы по имени Яндекс, пишу снова , и пытаюсь добиться ответа ,но увы,меня больше не слышат, видать не нужны им мои деньги, лояльность своих клиентов и далее со всеми остановками. Выводы делайте сами, потому что выводов и исправлений ошибок от Яндекса вы не дождетесь.

 

P.s. проблема подобного рода не в первый раз, подкупают бонусами но отношение к клиентам уровня 0.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
Aspidlb2не рекомендует
Читать все отзывы 2998
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Пожалуйста, пришлите логин аккаунта в личные сообщения или номер любого из последних заказов. Всё проверим и постараемся помочь
Другие отзывы
Читать все отзывы 2998
Смотрите также