Опубликовано 15 Июль, 2023 - 15:25

Планировал покупкусмартфона, оплата баллами плюса, ошибся в адресе и в данных получателя, в связи с этим отменил заказ. Баллы все равно списали. Служба поддержки -- фикция, отвечает или робот или некомпетентный сотрудник который кидает шаблонные пустые ответы. Дозваниваться по телефону тем более смысла не имеет.

Не хитрое мошенничество. Не советую связываться с этой конторкой.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Ненастоящие отзывы
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Часть отзывов - заказные
Сергей Ишменевне рекомендует
Читать все отзывы 2946
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сергей, здравствуйте!

Баллы Плюса возвращаем в течение 7 дней после отмены покупки — ни в коем случае не хотели обмануть.

Если поделитесь номером заказа, проверим общение со службой поддержки
Номер заказа 262530618. Не вернули вообще ничего. Насколько понимаю, здесь ответы пишут те же, что и в службе поддержки. Формальные отписки. Не позорьтесь. Прочел отзывы, понимаю, что лучше с вашей конторкой дел не иметь никогда.
Видим, что ребята из чата дали вам верную информацию. Оплата не прошла — с нашей стороны списания денег за заказ не было. Эта сумма не потерялась, сейчас она заморожена банком, но через некоторое время разблокируется. Сроки можно уточнить в службе поддержки вашего банка.

Статус заказа ⟪Отменён⟫, баллы Плюса вернутся в течение 7 дней. Подробнее о возврате денег и баллов после отмены пишем здесь: [ссылка]
Судя по этому "ответу" моим вопросом даже не занимались. Это хорошо, пусть все почитают как работает "Яндекс маркет".
Заказ ПОЛНОСТЬЮ был оплачен баллами плюса (теми самыми которые так рекламирует конторка). Никаких транзакций на уровне "моего банка" не бы СОВСЕМ. Баллы просто украдены.
Хорошо что вы это написали здесь. Пусть все читают и видят.
1 Никогда не стоит оформлять подписку "Яндекс плюс". Если оформили, срочно закройте и проследите, что ваши деньги за это фуфло не продолжают списывать.
2 Никогда и ничего не покупайте в этом маркете, слишком большой риск.
В настоящее время готовлю обращение в "Роспотребнадзор" и исковое. Буду здесь сообщать новости.
Уже передали информацию коллегам из отдела претензий. Они совсем скоро с вами свяжутся по почте, которая указана в заказе, и поделятся решением проблемы
В заказе не указано никакой почты. Прекратите уже позориться. Смешно читать. Лучше бы действительно проблемы решали, а не пустые отписки давали.
Они совсем скоро с вами свяжутся по почте e*******v@yandex .ru и поделятся информацией
Клоунада продолжается. На некий почтовый ящик со мной "свяжутся". И ещё "поделятся". Вот спасибо. Со мной уже ваша псвдослужба поддержки поделилась, вы тут добавили. Хватит, оставте себе и делитесь друг с другом. Что я намерен делать я сообщил выше. Придёт ответ надзорного органа, обязательно здесь "поделюсь". Клоуны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2946
Смотрите также