Опубликовано 15 Сентябрь, 2020 - 21:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    460 рублей

Подключал 100 мбит интернета, первый месяц все было великолепно, скорость была равна указанной, спустя месяц скорость регулярно начала падать со 100 до 60, 50, 20 мбит в секунду, когда ты в браузере ленту серфишь это особо незаметно, однако когда у тебя в игре резко пинг скачет от 40-50 до 120, появляются некоторые подозрения. Пытался посмотреть через веб-панель не подключен ли кто-то к моему вай-фаю, какого же было мое удивление, когда я не смог зайти в веб-панель, пароль с роутера(взял в аренду у МТС за 10 рублей) элементарно не подходил. Позвонил в поддержку МТС через их объективно ужасного бота, который после нажатия кнопки нередко просто повторяет сообщение вместо выполнения нужной функции, прождал ответа 20 минут чтобы узнать , что нужно перезагрузить роутер и вытащить его из розетки, ВОТ ТАК СПАСИБО, ПРОСВЯТИТЕЛИ ДИВАННЫЕ, когда эти действия, ожидаемо, ни к чему не привели, меня заверили, что сейчас переключат на другого специалиста, но связт оборвалась, в итоге я самостоятельно сбросил роутер до заводских настроек и все заработало, даже скорость интернета временно стала равна заявленной, однако спустя несколько дней история повторяется, проверял куда уходит интернет через сторонние программы и монитор ресурсов, никаких лишних процессов не запущено, отсюда напрашивается вывод, что компания внаглую режет интернет по тарифу, и вместо указанных 100 мбит дает в лучшем случае 50-65. Рекомендую только на краткие сроки аренды, дабы не быть обделенным трафиком.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Невысокая стоимость
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • ДЕРЬМО
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • Плохая связь с провайдером
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Dillinger1не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2020
Извините за ситуацию при обращении в контактный центр. Если сейчас есть сложности со скоростью передачи данных, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный номер. Проверим, в чем дело.
19.10.2020
Они еще ценник задрали, у меня на телефоне "Тарифище", платил за него 450р. А сейчас цена, ВНЕЗАПНО поднялась до 545. Ну это уже перебор... Еще вечно звонят и предлагают переключиться на их ТВ и домашний интернет, однажды я вообще обнаружил, что ТВ у меня, оказывается, подключен, и платить за него надо. Пришлось решать проблему уже очно в их салоне. Короче, МТС уже не тот...
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также