Первый мой негатив в отношении СДЭКа был связан с тем, что заказывал ЭКСПРЕСС отправление, которое должно было идти около 4 дней, мне нужно было срочно передать пакет документов в другой город. В пункте приема и на горячей линии меня уверили, что посылка будет идти не более 4х дней, дня - МАКСИМУМ. Но прошла неделя. Никто ничего внятного ответить не смог. На вопрос "Но меня уверили и вот скриншот.....", ответ был примерно следующего содержания "Такое бывает, мы стараемся как можем". По сроку посылка пришли за 8 дней, никаких уведомлений, почему то, не поступало, хотя они ДОЛЖНЫ были уведомить получателя о посылке. На вопросы по поводу уведомления они ответили, что уведомление высылалось абоненту в Viber. В Viber, Карл)))) У реципиента не было Вайбера, а если номер телефона и был в нем зарегистрирован, то приложением он не пользовался. Отметки о получении нам никто, конечно же, не предоставил. Далее на наш напор и негатив, по поводу недобросовестного отношения к клиентам и своим обязанностям по договору, нам начали хамить и бросать трубки, операторы в чатах просто выходили из чата без продолжения диалогов. Ну ок, эта ситуация забыта, более отправления ими не делаю.
Вторй мой негативный опыт общения со СДЭКом состоял в том, что я хотел получить автомобильную зап.часть из другого города через доску объявления Авито. Продавец как то вскользь отвечал на вопросы касаемо её, но сказал, что отправит её наложенным платежом. Данный функционал увидел у СДЭКа, решил задать интересующие вопросы. Оператор любезно проконсультировал меня по стоимости и условиям. Супер. Продолжил диалог с продавцом, пытаясь выудить как можно больше информации об интересующей меня детали. Диалог наш длился около месяца, т.к. он еще и неохотно и нечасто отвечал на мои вопросы. Условия и стоимость транспортировки я решил уточнить актуальные.
И каково было мое удивление, когда оператор сказала мне, что у СДЭКа нет такой функции для физ лиц, как отправка наложенным платежом и покинула чат. "Вооооо делааааааа", подумал я и принялся штудировать интернет с официальным сайтом СДЭКа. В дебрях сайта была найдена информация о наложенном платеже, о чем я, с присущим мне возмущением, возразил оператору, дополнив всё скриншотом. В чат вошел новый оператор и заявил, что мои скриншоты и информация на сайте не относятся к наложенным платежам и называется "Наложка" :D. "Вон оно ча, Михалыч", вот я неумный, не смог дебет с кредетом в голове свести и понять, что это совершенно разные по своей сути и природе явления, я должен был это понять сам али смириться и покорно покинуть сайт с досадой.
Хочу спросить у представителей поддерджки СДЭКа "Вы там серьезно думаете, что клиенты будут штудировать дебри вашего сайта через "хлебные крошки" или неудобную навигацию на сайте? Разбираться в терминологии и понятиях, которые известны только вам?
Наверное, любой клиент, обращаясь за помощью в поддержку, хочет получить информацию и разобраться в ней, а не услышать "НЕТ, дасвинанийа".
В общем и целом, после сделанных замечаний, информация со скрипом была предоставлена, но это, конечно, нечто .....