Опубликовано 28 Май, 2015 - 14:31

Привет, девчоночки Smile

Писать о косе до пояса мне пока рановато, но хотелось бы сделать промежуточные выводы. Благо, они есть и с этими знаниями жить теперь как-то спокойнее.

Для начала хочу обратиться к тем, кто вот уже много лет безуспешно отращивает волосы. Это я! Я перепробовала все: читала Айрек, забросила фен и утюжок, затарилась профом, потом перешла на масла и органику, стриглась раз в месяц, потом решила не подстригаться совсем, вернулась к укладкам... В общем, прошла все круги и, наконец, до меня дошло! что волосы в жизни не самое главное)))

На что хочу обратить внимание в первую очередь - волосы имеют разную структуру! Это все знают, но не все понимают, что, если прямым от природы волосам масла и отказ от фена дают супер-гладь, то моя мочалка хоть и растет здоровой, но выглядит ужасно! Зачем мне бережно растить каждый сантиметр, если на выходе я получаю сено?? Да, они здоровые, да, блестят, но с моей структурой этого никто не замечает! Все думают, что вместо волос у меня солома, которая повреждена по всей длине! Поняла это я, когда одногруппница удивилась, какие мягкие у меня волосы, сказала, что с виду и не скажешь. Потом продавщица париков и шиньонов сказала, что волосы неплохие, но надо бы подлечить - секутся по всей длине. И тут я взорвалась... Подлечить!? Секутся??? Да я волосам уделяю времени и денег больше, чем чему бы то ни было! Сечение и ломкость надо долго и упорно искать, и уж точно не по всей длине, а каждому мытью я готовлюсь по несколько часов. Я изучила все от аюрведы до народной медицины, а вы говорите подлечить?? В общем, я поняла, что что-то идет не так)

Фотографии времен фобий - без SLS, силиконов и фена))

 

Это, чтоб вы примерно понимали структуру. Волосы у меня вьются, но с кудряшками походить не получится, если расчесаться, останется просто одуван. И они дико пушатся! Из-за чего многие думают, что я их убила Stare Влага - тема отдельная, волосы чувствуют ее за километры и реагируют моментально. А дождь для меня смерти подобен, хоть с зонтом, хоть без)

за пару часов до фото выпрямила волосы УТЮЖКОМ!

Еще один момент. С такой структурой очень сложно отращивать волосы даже чисто психологически. Меня дико напрягали кончики, похожие на веник особенно без укладок. Я думала, что стрижка меня спасет и раз в месяц-два стабильно убирала "безобразие". Проанализировав архив своих фотографий я обнаружила вот что:

цвет, кстати, свой)
Года можно подставлять разные, а суть одна - стрижки, стрижки, стрижки.... Чуть отросшая длина сразу отстригалась. Фотография февраля - моя роковая длина, к которой из года в год возвращают меня "умные" парикмахеры. Декабрьская фотка - свежая стрижка, но и на ней можно увидеть пушистость, воспринимаемую многими как убитость. Просто на улице шел снег! Вот и все... Ну и волосы здесь после утюжка, раз в полгода я его себе позволяла)

Я считала (как и многие девочки на Айреке), что лучше короткие, но здоровые волосы, чем непонятно какие, поэтому прощалась с ними без сожаления. Я не понимала, что не так, почему у всех коса, а меня снова оболванили. Не понимала, почему топорщатся концы.

"натур" уход, который очень редко радовал

 

И вот недавно мне все это надоело)) Волосы - это украшение! Не надо делать из них культ, они нужны для красоты, а не для расстройств. Я стала завидовать тем, кто каждый день накручивает на плойку свои три убитые короткие волосины и не парится! При этом мужчины да и женщины, чего уж там чаще обращают внимание на таких вот намарафеченых дамочек с укладкой! И плевать всем, что у тебя зато "волосы здоровые и натуральные, просто структура у них такая, что они местами вьются, местами топорщатся, а это просто заломы от гульки которую я делала деревянной палочкой, никаких неправильных резинок и металлических заколок!" Короче все, клиника, тушите свет)))

Я нашла более менее сносный салон и доверилась мастеру. Потихоньку стала включать в "рацион" фен и силиконы.

январь 2015

И знаете, что я заметила? Что изменить внешний вид волос уходом вполне реально!!! Сейчас объясню на фотографиях)

Через 1,5 месяца после стрижки концы пора было ровнять. Видимо волосы так быстро не насыщаются силиконами, да и я, если честно, иногда халтурила. почти 5 лет жила другими правилами, непривычно! Я подровняла их совсем немного, но удовлетворения не наступило.. И каково же было мое удивление, когда буквально за несколько дней волосы преобразились!

март 2015 (разница в две помывки)

Концы стали не такими прозрачными, а это я просто купила KeraSys и усилила финишный уход Smile Если честно, средств для волос у меня всегда было валом.. А толку не было) И я по опыту айрекомендевцев которые не боятся фена и силиконов стала использовать спрей, термозащиту, фен и масло/флюид после сушки. И вот что хочу заметить:

 

Несмываемый уход - это основа основ! Именно он должен быть лучше всего остального! Я недавно решила перечитать отзывы Юлиитедди и очень удивилась, она ведь хвалит и ЧЛ, и Козье молоко и прочий массмаркет. Мол проф - это конечно хорошо, но бюджетный смываемый уход ненамного хуже и вполне имеет место быть. Поэтому теперь я не боюсь еще и бюджетных масок))) А вот к смываемому уходу стала относится серьезнее. Например, вот фотографии после оранжевого флюида от Фруктис:

апрель 2015 (разница в пару часов)

Волосы умирали на глазах и очень меня испугали! Флюид отправился к племяшке, а Фруктис теперь под подозрением. Хотя маска с бальзамом пока стоят... Ну и недавние фотографии + мой уход на сегодня (не весь):

май 2015

Из несмывашек тут не хватает спреев Капус (голубой) и Эстель (зеленый) закончились((, а из масок и прочего сфоткала только те, которыми пользовалась для фото (последнее фото, кстати, после дешевого Комплимента)). Как у меня появились Эйвон и ЧЛ сама не понимаю)) Пользуюсь ими редко. Макадамию тоже не поняла, она у меня еще с "органических времен" стоит.

И еще!

Фото после флюида от Фруктис (волосы волной) сделано после непродолжительной косички, а самый последний коллаж - после "3-х ступенчатой защиты": 1 - на даче после многочасовой гулечки, виден лишь легкий намек на волны и 2 - в обед, после утреннего мытья головы волосы немного утихомирились и пушатся чуть меньше) И "между этими двумя коллажами" волосы я не ровняла! Хвала правильному уходу Smile Кстати, на влажность теперь волосы тоже реагируют спокойнее)

 

Парикмахеры! Куда без них?

Как я и писала, волосы при хорошем уходе могут выглядеть гораздо лучше. Меня это не коробит, никто уже не говорит мне о сечениях (хотя ломких волосков прибавилось), а на работе делают комплименты укладке. Но концы все-таки надо подровнять, сама вижу))) Дождавшись более менее благоприятного дня (вчера), я пошла! Точнее, записалась заранее. Голову с утра почему-то решила не мыть, волосы на удивление выглядели прилично и я решила подпитать их масками после стрижки. Сколько, на ваш взгляд, необходимо было убрать? По мне так сантиметра 3 до ровного среза, но парикмахер показала мне чуть больше, мол концы прозрачные и стричь меньше смысла нет. А сколько она при этом отхреначила!???

после стрижки

Это нечто, я чуть не плачу второй день, понимаю, что не вернуть ничего, но все равно дико жаль... Конечно, я видела, сколько она стрижет! Но смысл что-то говорить, когда сантиметров 10 уже летят на пол. Фото сегодняшнее, укладки нет, настроения и подавно. А все дело в том, что волосы были несвежими! Погода влажная, волосы разлохматились и их просто надо было помыть и заново уложить((( И то, что они теперь гуще, меня вообще не успокаивает! Они и без того густые у меня, всю жизнь приглаживаю. Такое чувство, что это заговор или в салонах доплачивают за отстриженную длину. Лунные календари, видимо, тоже не для меня, хоть я и следую им до сих пор как дура. В общем, я вернулась к тому же, что было в январе... Только теперь я тверда настроена на рост, надоело!

Ходить буду только к проверенным мастерам, со свежеуложенными волосами! А здесь, возможно, появятся рецепты для ускоренного роста Laughing out loud Вчера была горчичная маска, сегодня отвар крапивы, я буду пробовать все, что возможно! Отрастила, блин, волосы к лету. От вас жду рецептов и ваших секретов) И, надеюсь, что все, что отстрижено ни делается - все к лучшему...

 

Надеюсь, была полезна) Большое спасибо всем, кто пишет отзывы об уходе за волосами! Живу на сайте много лет, а "доходить" все это стало совсем недавно)) Помните, что структура волос различна, ищите и слушайте того, у кого волосы похожи на ваши, а не просто красивые Smile

Любите и берегите себя, все остальное отрастет - мелочи!

 

P.S. Еще немного о волосах:

Ампулы для волос Домашние рецепты

Лосьон для волос (и много способов применения))

Гребень Macadamia Natural Oil Healing Oil Infused Comb (обычная расческа по безумной цене!)

БАД Диод Спирулина ВЭЛ (печальный опыт)

БАД Цинкит (при повышенной жирности кожи)

БАД Доппельгерц актив

Miss_Plumрекомендует
Читать все отзывы 2499
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2015
Ищите своего мастера. Идеальный тот, который отстригает чуть меньше чем Вам бы хотелось. А если Вам предлагают снять больше, не стесняйтесь, отказывайтесь и уходите. Это же Ваш труд и время. Мне очень хорошо греет голову такая маска: по 1 ч.л. маски для корней и кожи головы, перцовой настойки и масла. Обязательно замотать пищевой пленкой и утеплить, для создания парникового эффекта. Такая маска не сушит ни кожу, ни волосы. Удачи Вам, не расстраивайтесь!
28.05.2015
Спокойствие, только спокойствие))) а ты не пробовала Andrea? Читала отзывы хвалебные, у нас продается это японское масло добавляется в шампунь для роста. Нашла его даже на али. Буду пробовать. Сама я отрастила, каре, но мне не пошло, отстригла под боб- тоже плохо. Видимо мне только с кородкой стрижкой хорошо+ длинной челкой. Ладно, давай попробуем отращивать вместе. Я тебя как всегда поддерживаю)))
28.05.2015
я прошлым летом отрезала себе волосы см на 20 наверно. причем просто по психу. отключили горячую воду на 2 недели. месяца 2 ходила с настроением "не зубы - отрастут!" но через 3 поняла что они не растут и тут начала скупать все! когда поняла, что ускорить рост, за счет втирания всяких штук в корни, не могу, то решила сохранять длину на концах. прошел год и я ни разу не ходила к парикмахеру. концы само собой разной длины, но это в большей степени потому, что волосы сами по себе растут неравномерно и не все разом. главное устранить ломкость и сечение, что бы выглядели ухоженно. тут конечно без силиконов никуда. не думаю, что девушки с "рекордной" длинной волос, которые аж по полу волочатся, бегают каждый месяц к парикмахеру. конечно ровно постриженные кончики выглядят более эстетично. но я решила постригать буду, когда дотяну хотя бы до той длины, которая была)
28.05.2015
Девушка, как же вы порадовали меня своим отзывом) Наконец-то волосы, хоть чем-то похожие на мои в этой ветке. Они здоровые, но пушатся очень сильно и из-за этого выглядят соломой. Я сейчас тоже почти отошла от органики, потому что эффекта нет. И этот момент, когда не расчесанные волосы выглядят лучше, чем расчесанные Sad Сейчас в поисках своего хорошего средства.
Надеюсь, у Вас отрастет такая длина, которую вы хотите!)
как же я вас понимаю..у самой такой же тип волос..но упорно отращиваю..стригу выше плеч с психу и все равно отращиваю Big smile
а вам удачи,терпения и красивых волос)
28.05.2015
Miss Plum, как я вас понимаю. У меня всю жизнь были такие же волосы и ниже лопаток ну никак не росли. Я их вечно прилизывала и приглаживала. А сейчас смотрю на свои 3 волосины и скучаю по "пушистику" Sad Отращивайте волосы, ухаживайте, они у вас густющие, длина вам пойдет. Главное не отстригать слишком много и слишком часто. Ну и фена поменьше.
28.05.2015
Попробуйте стричь волосы сами. Я вообще не очень поняла,вы же пишете, что сечение у вас ещё поискать надо,зачем нужна была стрижка?
Вот скажу честно,структура волос у нас схожа, у меня длина сдвинулась с места благодаря касторке и самостоятельной стрижке по типу жгутиков и длины раз в пол года, на см.
Хороший срез это классно,но если нужная длина ещё не достигнута,а волосы в нормальном состоянии, чего себя терзать?
28.05.2015
...Calavera..., даа, мастер одна меня стригла как раз до этого совсем чуть-чуть и даже бритвой что-то там поровняла, хотела к ней записаться, но вчера она не работала Sad Я стеснительная, но теперь точно молчать не буду, надоело. Одно дело, когда на 2-3 см больше уберут, а 10 см - это почти год! За рецепт спасибо, как раз перцовка есть. Жаль, что сами Вы не пишете, я бы почитала с удовольствием Glasses
Танюююшечка, привет Sexy Про масло это читала, даже в корзину кинула, но потом что-то передумала. Кожа головы у меня капризная, а тут еще качество сомнительное, поэтому пока я пас) Так приятна поддержка Party Ты какую длину хочешь? Может подлиннее станут и понравятся тебе, да и лицо так вроде вытягивается)) Надо нам с тобой и худеть еще сразу вместе, а то сама я то еще леньтяево Big smile
LaCatherine, у меня тоже всегда такой настрой был, чувствовала легкость, радость перемен. Но теперь, когда стало что-то получаться - это ужасно( У меня волосы тоже неравномерно растут, по корням замечаю. А с ломкостью и сечением все борются)) И, кажется, теперь я стала понимать, почему все так боятся стричься идти Angry Вы главное следите, чтобы Вам там тоже чего не понаотстригали! А то всякое бывает.. тьфу-тьфу!
filosoffi, да-да, прям про меня Tired Я тоже на это надеюсь))) А в органику не верю больше, даже в дорогую. Попробуйте термозащиту хорошую найти! А, если фена пока боитесь, то спрей или крем. Я одно поняла, без термозащиты и укладки мои волосы редко будут лежать красиво. А зачем тогда вообще эти волосы?
vipnos, и Вам успехов и терпения Big smile Буду за Вами следить, может откроется какой секрет, главное, не сдаваться!
Annette91, спасибо большое Shy Вы тоже отращивайте! Это же волосы, вырастут) А фен не так страшен, как утюжок, особенно с термозащитой. Но сегодня я от этого отдыхаю))
K@терiнк@ , вот я тоже сейчас думаю, зачем! Просто, как стала фен использовать, ломких волос прибавилось, даже сечение находила. Ну и от корней они растут не совсем равномерно, на последних фотках видно - решила подровнять... А жгутиками стричься не вижу смысла, т.к. белые точки у меня на разной длине - и 5, и 8 см. Даже сейчас они остались местами! Немного, но я упорный искатель) Поэтому скручиванием их не убрать, к сожалению.. А сама себя точно не подстригу, тем более ровно Oups Можно купить проф.ножницы и выискивать ломкость)) Потому что от обычных ножниц только хуже.
28.05.2015
Я решила доверится подруге-парикмахеру) сказала ей 'в салоне могут отрезать больше чем надо, а тебе я могу угрожать!'))))
28.05.2015
Милая моя, как же до боли я тебя понимаю!!! У меня точно такие же волосы как у тебя, один-в-один. Могу подсказать как я умудрилась их усмирить и отрастить уже до талии. Во-первых, ни в коем случае не осветляй ни при каких обстоятельствах, мелирование превратило мои волосы просто в суперсено. Во вторых я 2 года ВООБЩЕ не ходила в парикмахерские, раз в полгода папа подравнивал 2 см. Мне было все равно кто что говорит, я тверда как кремень:) При этом я не грузила их ничем (все несмывашки мне сушили еще больше, масла что мертвому припарка). Толькоо мазала корни перцовкой для стимуляции роста, помогло. И вот когда они отрасли, под своей тяжестью они стали МЕНЬШЕ виться и пушиться, теперь ложатся аккуратно!!! Я в шоке. Теперь я сушу их естественным путем, а когда высохнут на 90%, просто 10 минут вытягиваю локоны феном-щеткой, и наконец-то я добилась аккуратности!
И еще - попробуй ко-вошинг. Он ИДЕАЛЬНО убирает пушистость с 1-го применения. Отлично промывает (бальзам без силиконов!). Я была в шоке от разницы и теперь мою волосы шампунем всего 1 раз в месяц, все остальное время мою бальзамом.
Посмотри структуру моих волос вот здесь.
Надеюсь мои советы помогут т.к. я знаю какого это всю жизнь мучиться со стогом сена на голове. Отращивай, в длине они будут выглядеть лучше, обещаю:))
28.05.2015
Очень интересный отзыв! Ох как я вас понимаю. У меня тоже сухие, пористые волосы. Чтобы получить что-то приличное на голове, мне нужно уложить волосы феном и круглой щеткой. Если высушить волосы естественным путем, то " заботливые" люди начинают говорить, что у меня волосы секутся, и надо их подстричь, да и хвост мой похож на драный кошкин хвост. Хотя волосы у меня не секутся. Думала , что фен усугубляет моё положение моих пушистых волос, ну не тут то было. В течении 8 месяцев после родов пользовалась феном , ну наверное раз 5-6,делала всяческие маски, регулярно подстригала кончики в парикмахерской. И сказать , что мои волосы стали радикально прекрасны я не могу. Да, улучшение было , но на 10 %. И я вновь вернулась к фену, с укладкой. Рекомендую попробовать масло какао. Хорошо если оно будет настоящее. После него у меня волосы потяжелели заметно, стали толще. Кокосовое масло хвалёное мне вообще не подошло.
Удачи вам в усмирении своих строптивых волос. Smile
28.05.2015
Присоединяюсь к отряду пушистых вечно отращивающих)Проблемы все у меня такие же + я убила волосы постоянным окрашиванием. На данный момент я не крашу волосы совсем и не стригу совсем,в остальном я себе не отказываю, укладываю феном и накручиваю на плойку(с термозащитой разумеется)Я поняла одно,генетику не обманешь,они не отрастут до пят,не станут шелковыми и не перестанут сечься.Я решила наслаждаться тем что имею и создавать из того что имею опрятный вид.Но надежда то остается всегда) поэтому искренне желаю вам добиться успеха и заиметь красивые длинные волосы!)
28.05.2015
волосы как мои..длина остановилась на уровне лопаток...почти все то ,о чем пишите мне знакомо Sad..немного помогает для роста никотиновая кислота ,масло лавра и бей...остальное-как мертвому припарка...с "одуваном" я справилась-окраска хной и питание маслами утяжелили волос ,чтоли..он стал толще и не пушится . Сейчас использую твердые шампуни и мыло для волос/банька агафья + добавляю мед/ и конечно бальзамы /куда без них/ Еще раствор яблочного уксуса тоже справляется с задачей. Феном не полюзуюсь - солома моментально обеспечена. Волосы не стригу, рука не поднимается на драгоценные сантиметры Sad обрезаю выборочно..засядешь так вечерком на часок Sad..Но пода косы до пояса у меня нет, а отрастить пытаюсь уже несоколько лет Sad
28.05.2015
только одного не пойму. Девочки,зачем вы пытаетесь счесать кудряшки и выпрямить волос? солома же выходит!Я сейчас делаю так- влажные волосы расчесываю Тизером /но не рвет и не цепляет/ а как подсохнут-не трогаю вообще! тогда волны ровные ,как после укладки,и нет пуха и соломы.
...Calavera..., извините, что вклиниваюсь, вот мой мастер всегда мне отрезает меньше, чем я прошу))) иногда меня это дико бесит)) но в итоге я понимаю, что он молодец и был прав! Кстати, меня стрижёт именно ОН, парень, и мне кажется, что парни-стилисты меньше отрезают волос, потому что им кажется это красота, да и зависти никакой, а как ни придёшь к женщине, та начинает уговаривать состричь побольше, не жалея волосы))
Miss_Plum, согласна с вами в том, что когда МЕНЬШЕ думаешь о волосах и трясёшься за каждым сантиметром, волосы почему-то незаметно растут! У меня всегда так: как только я начинаю их обильно мучить разными средствами и т.д., парадокс, но они плохеют! А как только забиваю на них, уход из шампуня, бальзама и маски раз в неделю- смотрю, а они неплохо растут!
28.05.2015
С вашей структурой волос не делайте горчичную маску! Она усложнит ситуацию с длиной, так как имеет побочный эффект - подсушивание! Попробуйте лучше луковый сок на корни, он придаёт увлажнённость и даёт рост. Можно капнуть в него ЭМ бей. У меня другая структура волос, но росли они всегда очень медленно, поэтому я тоже понимаю вас, когда отрезали больше, чем нужно - хочется убить такого парикмахера! Попробуйте на длину кокосовое молоко - оно увлажняет и разглаживает и не имеет с кокосовым маслом ничего общего, как таковое кокосовое масло не произвело на мои волосы никакого впечатления! Вот тут у вас в комментариях прочла о масле какао, обязательно воспользуюсь советом! Smile
29.05.2015
Only God Can Judge Me, та же история! Каждый раз когда стригусь, кажется, что нужно было еще сантиметрик снять. Даже собираюсь через неделю еще прийти, благо, что к моему мастеру нужно за неделю записываться. Потом понимаю, что больше совсем не нужно, и срез свежий и длина не пострадала. Вообще мне кажется, что ровнять волосы нужно по чуть чуть и почаще. Есть мнение, что когда волос растет, луковица устает от веса волоса и ухудшается питание,от этого сухость, спутанность по длине, а если его постоянно облегчать, то это хорошо сказывается на росте и общем состоянии волоса. Никогда не стриглась у мужчин, но слышала от знакомых, что они бережнее с волосами как то. Интересно, как нибудь попробую.
Miss_Plum, если решите стричься сами, обязательно нужны специальные ножницы, мои в проф. магазине стоили всего где-то 500 руб. На ютубе много уроков как это сделать ровно, а жгутиками, самомостоятельно иногда даже лучше чем у мастера, сам же здоровые волосы стричь не будешь, а многим все равно где здоровые, где сеченые...
29.05.2015
как же много "пушистиков" собралось Big smile Я присоединяюсь))))Чтобы я не делала они все равно пушаться,тоже стригла,психовала.Сейчас не крашу,отращиваю,больше в парикмахерскую ни ногой(ну может через годик обновить срез на сантиметр Big smile ).
Согласна с одним из предыдущих комментариев-от пушистости хорошо помогает не стричься,то есть тупо отрастить длину и они под тяжестью буду лежать лучше,проверено в прошлом Wink
...Calavera..., да, мужчины намного бережнее относятся к нашим волосам! А недавно, когда мне в голову приспичило отрезать каре с отращиваемых мною волос, я пришла к своему мастеру и он когда узнал, что я хочу отрезать волосы, сказал, что делать мне нечего))) и отговаривал)) в итоге после моих доводов отрезал каре до плечь, хотя я просила короткое)))))))))))))))) вот такой он заботливый человек)) творческий такой) весь в татуировках)) креативный чел))
29.05.2015
Не переживайте так!!Зато с этой стрижкой у вас волосы смотрятся действительно гуще и за лето наверняка отрастут нормально,витаминов же летом много и все такое.И не зацикливайтесь на волосах,у меня тоже есть такое-я щас очень много сил прикладываю к уходу и заметила что чем больше я волосы мажу и мусолю тем хуже.Лучше просто не заморачиваться и относится к волосам проще,они ведь и сами отрастут.Достаточно просто базового ухода и не нужно прям фанатично скупать все средства для волос)))хотя у меня тоже есть такое,прям какая-то слабость к шампуням и бальзамам,в магазин прихожу и рука сама тянется к новым и новым))
29.05.2015
Очень хороший адекватный отзыв, именно человека,у которого волос сложный, а не так что от природы дано гладкое, длинное, она чуть уложила волосы и вуаля.
Видны и труды и структура волос.
У меня такие же волосы, но более тонкие.
29.05.2015
Вот у меня так же. Трачу на уход бешеные деньги, а волосы как после тысячи осветлений. Но что поделать - пористая структура.

Вы не пробовали расчесываться без расчески, просто рукой? Есть даже такая методика
12.04.2023
Где эту методику глянуть?
29.05.2015
LaCatherine, хорошо, когда подруга ПАРИКМАХЕР! А у меня угрожай-не угрожай, потом в салоне ровнять придется Big smile
Koshatina, спасибо большое! Перцовку попробую из шприца) обязательно, а вот от несмывашек не смогу, наверное, отказаться.. Хотя, почитаю твои отзывы и может решусь)) А по поводу осветлений: я и блондой была, и мелированой, и смывки делала в конце того года, т.к. фотка в гамаке - прошлое лето, я почти до черного дошла)) Просто волосы мне не нравились и без того, а так хоть по цвету сено не напоминали) Да и я бы не сказала, что краска их убила. Попортила, но не критично, может уход спасал) Догадывалась, что под тяжестью волосы приструнятся немного, но проверить все никак не удавалось, видела этот ершик на концах и шла стричь, не могу иначе) Но перед последней стрижкой такого не было, я просто хотела немножко ровнее их сделать((
Ко-вошить пробовала специальным проф.бальзамом, ниче так)) А другим побаивалась. Агафья подойдет?)
Волосы обалденные! И правда похожи, я ооочень надеюсь на прогресс, обещание запомнила Big smile Wink
Машандра, спасибо Smile Даа-да, сложно поверить, что шаманства и естественная сушка не помогают, но результат видят все! А точнее, его отсутствие... Масло какао у меня есть от Спивакъ) Вы его топленое до мытья наносите? Я в смеси иногда добавляла, но редко и понемногу.
Jeny24, я тоже отращиваю, на фото заметны корни) Как же я хочу уже наслаждаться тем, что имею и не заморачиваться)) Вам тоже успехов! Спасибо за поддержку Innocent
АнаХонда, а я хны боюсь до ужаса Oups В школе мама меня ей красила, после этого волосы и стали неуправляемыми, хотя я потом на краску перешла и виновата может не только хна. . Но она сушит все равно, на длину ее не рискую наносить. А от уксуса как-то не заметила эффекта.
После фена мне тоже кажется, что солома! Но я при сушке щеткой их вытягиваю и час-два потом хожу с пушком, кажется, что даже суховаты концы, НО! я пользуюсь термозащитой и финишными маслами, и через час примерно волосы укладываются как надо и выглядят объемно. С каждым разом все лучше выходит, иногда сразу хорошо ложатся) Меня не каждый парикмахер может красиво уложить, разве что утюжком, поэтому я привыкла и сильно не расстраиваюсь) В идеале вечером высушить и лечь спать. Подушка - лучший усмиритель)
И я не счесываю кудряшки, у меня их нет Sad Волосы волнистые часа два после мытья, если не трогать вообще, а потом все равно мохрятятся и разлетаются, еще и пушатся. На вид получается, что просто они торчат, будто пережженые и не волнами, а непонятно как(
Only God Can Ju..., парень стилист - это мощно! Cool Повезло Вам, я таких не встречала. Надо вот как-то забить уже на эти волосы... И наблюдать исподтишка Laughing out loud
Наталья См, я же ее только на корни наношу, а на длину масло, иногда доже с силиконом. Лук звучит страшно, но попробую, спасибо, увлажнение мне всегда нужно) А из кокосового молока я делала бальзам, только добавила конопляное масло, из-за чего смесь воняла горохом Sick В итоге только раз попробовала. И я брала молоко прям из кокоса)) Другого не нашла. Вы его прям в чистом виде на длину наносите? На час-два?) Я тут тоже начиталась, когда все пробовать не знаю, голова-то одна Big smile
...Calavera..., я думала 500р слишком дешево для ножниц. Нет?) Хотя всяко лучше, чем канцелярскими)) А в жгутиках, в том-то и дело, что у меня волосы здоровые почти все, может тонковаты просто. Белые точки на 2-5 см от кончиков, поэтому из жгутов не выбиваются. Только вручную их искать.
Olga_Chudo, я тоже отращиваю, 3 см уже Big smile Рада безумно наплыву пушистиков, так сложно похожие волосы найти, а тут прям сбылась мечта Party
Blondy-star, они и без стрижки густо смотрятся Crazy Некоторые подружки скручивают мне их в жгут и показывают другим, мол смотрите, в обхвате у нее меня их так же как у всех, просто пушистые. На что я отвечаю "да-да, успокаивай себя, крысиный хвостик" Laughing out loud Любим мы друг друга)) Но без пушистости я бы тряслась над каждой выпавшей волосиночкой. Меня греет только то, что быстрее краску сращу) Но все равно обидно Stare
Советовать не парится просто, сама так делаю, но шопоголизм берет свое)) Хотя прогресс есть! Сейчас в 4 случаях из 5 я могу поставить баночку на место и убедить себя, что она мне не нужна Crown Laughing out loud
Nezhenka, спасибо Shy Я не могу понять свои волосы в плане тонкости. Не толстые точно, в остальном загадка. Считаю нормальными) А уход, и правда, очень сложен и важен. Но как же приятно, когда есть результат Sexy
Juis, у меня так же было, потом надоело. Красила и осветляла, разницы-то не видно все равно Laughing out loud Но сейчас твердо решила найти к ним подход и построить под себя! А не наоборот.
Рукой расчесываться пробовала, конечно, но не по методике, а просто, когда других вариантов нет) Да и феном как в таком случае сушить, мне и с расческой-то сложновато. Тяжко будет, т.к. расческа хоть как-то пух приглаживает и разделяет волосы, даже представить страшно! А какой в этом толк?)

Девочки, спасибо большое вам за поддержку, советы и участие! Для меня это очень важно. И так много "пушистиков", даже не ожидала))) У меня вопрос! Как вы нашли мой отзыв? Просто просматриваете эту ветку или методика какая-то есть, о которой я не знаю Quest Я не всегда подписки-то успеваю прочесть, а встретить "единомышленников" с такой же кожей/волосами для меня чуду подобно! Поделитесь секретом, пжл Shy
29.05.2015
Как я Вас понимаю!!!
у меня весьма похожие волосы- кудрявые, пушистые, легкие, склонные к ломкости, отращиваю многолетнее мелирование и длину хочется всегда подлиннее..... и я тоже на данный момент (после 1,5-2 х лет экспериментов) бросила натуральный уход и все подобное- не вижу смысла, слез и нервов......Решила что выше головы не прыгнешь.....
Каждый раз когда стригут- сердце замирает- правда много лет парикхамер один у меня и она знает какова будет истерика после того как отрежет больше))
Выпрямлять продолжаю , 1-2 раза в неделю, но могу и кудрявой походить- по настроению и событию. Но выпряленные они выглядят намного НАМНОГО приличнее и лучше и презентабельнее.
Феном не пользуюсь- волосы сейчас за ночь высыхают сами- но валенком на голове- потом утяжок мне в помощь.
Спрей от Капус очень мне нравится голубой двухфазный. Хорошо увлажняет.
Для роста "побыстрее" использую витамины "Ревалид" (писала тут о них) и никотиновую кислоту курсами (тоже писала отзыв)- если интересно почитайте)) Но пока это два средства от которых я вижу рост- все масла- неааа.
Для концов использую несмываемый восстанавливающий кондиционер от Лонда, и недавно приглянулась шелковая инфузия от CHI - тоже писала о ней, на сухие волосы очень хорошо- и блеск дает и мягкость и не пушит. можно под утяжок.
Надеюсь не утомила Вас свои рассказом и быть может Вам что-то пригодится. (Просто читая Вас- себя видела почти в каждом слове Smile )
29.05.2015
TheCity63, нееет, не утомили ничуть, почитаю все обязательно! Glasses Спасибо!
А я не могу высохшие без фена выпрямлять(( Точнее могу, конечно, но они выглядят тогда как-то замусолено что ли. Хотя, смотрю на подстриженное фото свое и вполне их можно было выпрямить.. Короче, у меня странные такие волосы, сегодня так лежат и сохнут, завтра по-другому совсем Tired Естественная сушка для меня всегда риск) Да и утюжка еще боюсь))) У Вас ломкие волосы, секутся? Утюжок же, якобы, вреднее фена)
29.05.2015
Для себя поняла, что для меня фен вреднее всего- сужу по количеству волос на полу..... Ломкие и секутся- но это думаю еще заслуга того, что я лет 10 их мелировала до однородного блонда... теперь ращу, свой цвет хочу))
29.05.2015
Собираюсь как раз свой отзыв выкладывать нна эту тему , ближе к вечуру....
29.05.2015
Ждееемс) Тоже свой хочу отрастить, уже прошла это один раз, но, зайдя в магазин 2 года назад, подумала "Интересно, мне подойдет вот этот красивый шоколадный цвет? Надо проверить!" Stare И я уверенна, что не последний раз отращиваю Big smile Хотя, кто его знает. Буду тониками баловаться)
29.05.2015
И я вас очень понимаю и сама посвящаю жизнь не себе..... А волосам, а в ответ ничего. Только все советуют..." Может ты бы маску какую-то сделала". Убить готова была. Когда мне такое говорили!!!
И знаете что в один момент заставило меня забыть о всем этом кошмаре? КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ!!!
Не бойтесь его!! Вы и сами его можете себе сделать! Вашим волосам хуже точно не будет, но за то мир изменится в ваших глазах!
29.05.2015
Делала я себе кератиновое выпрямление, сама, там даже фотка после него есть, Вы наверно не заметили за всей писаниной. Smile Да, эффект от него есть, но только пока оно есть на волосах- оно смывается и волосы преждние , если не хуже.
29.05.2015
кератиновое выпрямление с формальдегилами?Smile)))))))))))ммммм дааа... это ,конечно, оздоровит пористые ,волнистые волосы:)))))..1,5 месяца счастья от гладеньких волос и годы восстановлений потом
29.05.2015
очень познавательный отзыв! мне для роста волос помогает никотиновая кислота в ампулах. набираю ее в шприц и по капельке втираю в проборы каждый вечер. делала наблюдения:пользовалась 2 мес,волосы хорошо росли,поиом 2 мес не пользовалась,волосы росли медленней,недавно опять курс начала. ну и базовый уход:шампунь,маска,бальзам,несмывашки,аромарасчесывание. удачи!
29.05.2015
Я вам завидую белой завистью) Всегда мечтала о пышности, мои три волосинки выглядят действительно убого. А длина....жаль конечно( мне подруга подравнивает.
29.05.2015
урааа) Love так я рада была, когда в отслеживаемых увидела превью на твой отзыв)
мне показалось, что на самом деле не все так страшно, как ты рисуешь. фото на гамаке и волосы там вообще прелесть. ты вместо прямоты наоборот, могла бы делать уклон в сторону кудрявости. но брать не плойку, а бигуди, к примеру. и стремиться к ежедневной красивой волне. но это я так, мысли вслух.
я тоже подстриглась, тоже всплакнула, но объективно смотря, нам это было необходимо. теперь минимум до февраля на стрижку ни ногой Oups
и я однозначно за силиконы!
29.05.2015
MeliSSaJeSS, слышала еще про кератиновое восстановление тоже самое?, но пока только в процессе изучения. Сама себе не хочу делать, а доверять мастерам тоже пока не готова. Знакомая говорит, что все это химия, только названия разные и отговаривает. Да и цена, 5 тысяч за возможное убийство Tired Хотя с новой длиной может и в 3 уложусь.
За "хуже не будет" спасибо Big smile На самом деле хуже очень даже может быть, с феном сечений все больше и больше((
АнаХонда, вот и я боюсь)
LedyDoc, спасибо! Никотинку пробую периодически, но у меня перхоть или себорея.. Поэтому особо не повтираешь что-либо, сразу кожа реагирует. А базовый уход у всех айрекомендовчанок уже такой, наверное))
TheCity63, хорошо, если такие же, а вот если хуже, то я точно пас Tired
kotty, называется, хорошо там, где нас нет Laughing out loud Почти у всех типов волос есть свои нюансы и сложности.
Аня, привееет Love Фото в студию!!)))
Я вообще писала про термозащиту, а в итоге поняла, что в другую степь меня унесло) На самом деле сегодня увидела, что и секутся у меня волосы, и обламываются, кошмар прям Sad( Силиконы все это прилично так маскируют, что радует! Но все равно.. поврежденияяя Puzzled
С обычными бигудями такая хренотень курчавая получается Sick Мастер мне термобигуди советовала, но я так до них и не дошла. Да и на моей длине пока не вариант(( Так жалко( Но я ровнять пойду месяца через 3-4, смотря как срез себя поведет. Но пойду реально ровнять!! Мне так коротко не надо было((
А на фотках волосы, как ни странно, всегда лучше получаются в отличии от выражения лица Big smile
Напиши мне, чем сейчас пользуешься, подбодри меня как-нибудь.. Что с ломкостью делать? Я опять с ножницами сижу, думаю профессиональные уже пойти купить)
30.05.2015
вот вот! Наконец-то я прочитала отзыв на айреке, который полностью совпадает с моим мнением! Грамотная укладка-это основа основ! Даже волосы убитые и сухие можно так преобразить при помощи фена и грамотного ухода.(это я не про твои волосы, а в общем Big smile ) И ты правильно делаешь, что не боишься теперь силиконов.
Вот у меня такой же тип волос, понимаю тебя как никто! Достаточно сложно подобрать им верный уход и чтобы выглядели они красиво. А влага это да, враг номер один! Хоть не выходи на улицу после дождя Tired
30.05.2015
именно по этому я стригусь дома Smile У Юлии тедди волосы конечно хорошие. но у нее к тому же салонные процедуры- протезирование, и тд) а вьющиеся волосы у меня всегда вызывали умиление ) для пористых волос нужен проф уход мне кажется) я бы вам советовала попробовать)) Wink кудряшки приобретут упругость, плотность- может вам и понравится)
31.05.2015
Екаtеrина, угадай, кто поспособствовал смене мнения в этом вопросе? Big smile Стрижка такая, конечно, в мои планы не входила... Но начало положено))
Ekaterina1708, дома стричься заманчиво, но рисковано очень.. А Юлия примерно до талии волосы отрастила и без салонных процедур, это сейчас уже она там частый гость, так что пока я надеюсь сама на себя)) Да и мастеров наших побаиваюсь, выбор скудный и качество оставляет желать лучшего Sick Про проф.уход я знаю, конечно, несмывашки уже все из него и состоят (не проф просто пылится)), а вот шампуни, маски и прочее пока солянка) Я тоже считаю, что пористым волосам он необходим, но упругие кудряшки мне даст только фиксация) Волосы просто склонны к завиткам, никогда кудрях не было, только на море и только нижние прядки. А на верхних пушистый одуван, не более Crazy
31.05.2015
Рада, что помогла)) А я тут немного влезу со своим мнением по поводу стрижки дома. Это конечно все хорошо, НО ножницы должны быть качественными из проф. магазина ценой не менее 15 тысяч. Если использовать плохие или тупые ножницы то можешь сразу сказать привет сильному сечению Tired
Тебе керасис то нравится кстати?)))
31.05.2015
Я вот поэтому и откладываю эту идею! С ножницами.
Дааа, Керасис крутой))) И кондей, и бальзам попробовала, даже шампунь Love Но и цена у них, как у профа, объем небольшой. Магазины наши обнаглели совсем!
Ещё 49 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2499
Смотрите также