Опубликовано 17 Июнь, 2017 - 18:41

Рано утром 14 июня я сделала заказ на сайте [ссылка]

Поздно вечером того же дня мой заказ был передан в службу доставки угадайте какую? pony express.

Поскольку заказ я делала не в первые, была готова к тому, что курьера придётся ждать долго.

На сайте ИМ указано, что доставка произойдёт 15.06 с 9:00 до 18:00. Обычно мне доставляли в нужный день, но ВСЕГДА позже 6 часов вечера.

В этот раз все было особенно эпично.

15 июня я весь день просидела дома в ожидании примерки свадебного платья и сумочки, которая так понравилась. Мне никто не позвонил и не приехал. "Просто прекрасно", ведь на следующий день у меня куча планов.

16 июня утром приходит смс

В 14:15 звонит курьер, сообщает о том что приедет через час-полтора. Я объяснила, что у меня другие планы. Он предложил доставку в выходные. Я согласилась на завтрашний день (суббота). Некоторое время спустя, почувствовав неладное, я перезвонила, и попросила доставить отправление все-таки сегодня. Получила отказ.

Сегодня 17 июня, я прождала курьера до 16 часов дня, решила проверить статус отправления и тут тебе пожалуйста " получатель отказался от отправления "!!!!!

ЧТО ВООБЩЕ?.???

Позвонила [ссылка], они объяснили, что заказ вернётся в скором времени им обратно, и будет расформирован!

Пообещали написать жалобу на курьера и предоставить скидку на следующий заказ. (хотелось бы верить)

Завтра я улетаю и мне ужасно обидно, что заказ я свой не получила!

Достоинства
  • Отслеживание статуса заказа на сайте
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Отвратительное отношение к клиентам
zzANASTASIzzне рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также