Всем привет!
Никогда не думала, что буду писать отзыв на оператора сотовой связи, еще и негативный, но, видимо, время пришло.
Свой первый телефон я получила на 10-й день рождения. А к нему симку Мегафон, которой пользуюсь до сих пор (уже 13 лет), но в последнее время все чаще подумываю о том, что дружбе пришел конец.
Первые проблемы начались, когда я стала активно пользоваться мобильным интернетом и 3g-модемом. Трафик ну очень быстро заканчивался, а подключение дополнительных мегабайтов/гигов стоило очень дорого. При этом ничего безумного в интернете я не делала, в основном сидела в соцсетях. Фильмы и музыка скачивались очень редко, потому что скорость была чертовски низкой.
Со временем маленький модем заменили роутером от другого оператора (кстати, выходит намного дешевле при безлимитном трафике), а вот на телефоне все осталось прежним. Мой тариф - Все включено M, хотя сейчас я уже в этом не уверена. С трафиком все те же проблемы, но предложение доплатить появляется реже, потому что дома пользуюсь исключительно вай-фаем. А деньги исчезают в никуда, учитывая, что я мало кому звоню и пишу 1-2 смски раз в пару месяцев. На одном из тарифов МТС при полном безлимите по всей стране получалось столько же, но до сих пор не могу перейти на эту симку: пугает, что везде придется менять номер, поэтому она у меня в разряде "командировочных".
Кстати, если раньше мне предлагали подключить дополнительные гигабайты, то сейчас при конце трафика просто списывают определенную сумму и подключают их без моего согласия. Отлично, правда? И если раньше я решала проблему трафика бонусными баллами, то сейчас они почему-то не активируются. Понятия не имею, куда их теперь девать.
Вам не надо, но пусть будет
Наверное, каждый пользователь смартфона с симкой Мегафона сталкивался с проблемой, когда на экране то и дело появляется навязчивое сообщение типа "Гороскоп за 5 рублей/день". И всего одна кнопка, случайно попав по которой, вы подключите услугу. Кстати, у моей бабушки с кнопочной нокией никаких сообщений не вылезало, но когда она сказала, что у нее уходит очень много денег, хотя мы сами ей звоним, а интернет на ее телефоне просто не работает, мы выяснили, что у нее было несколько подписок. Отсюда плавно переходим к еще одной проблеме: на многих сайтах после перехода с поисковика появляется навязчивая реклама, нажав на которую можно вляпаться в подписку. Это написано внизу крохотными буквами, будьте осторожны. С вай-фаем такой ерунды не замечала.
Еще одна проблема, которая появилась года 2 назад - постоянные навязчивые звонки в любое время суток! Звонят с одного и того же номера, я пробила его и узнала, что это именно мегафон. После звонка в 3 утра я добавила его в черный список, но несколько раз в неделю мне упорно приходят уведомления об очередном звонке. Скрины прикреплять не буду, т.к. размещать номера телефонов запрещено правилами. Как вам такой сервис?
Апофеозом стала недавняя батарея сообщений, которые были настолько важными, что Мегафон разослал их прямо в час ночи. Я специально не отключаю звук на ночь, потому что иногда вибрация исчезает, а мне могут позвонить из-за чего-нибудь срочного, мало ли что.
Час ночи, я сплю и вижу 10 сон накануне первого учебно-рабочего дня, и тут... сплошной дробью мой телефон атакуют "суперважные" сообщения от мегафона. Итак, мне сменили тариф, а также уведомили, что теперь деньги будут списывать сразу за весь месяц, и еще несколько неотложных новостей, которые не могут ждать утра.
Кстати, параллельно с этим мне подключили дурацкую бесючую мелодию вместо гудков. Я тут же зашла и отключила ее через личный кабинет. Ага! Через пару дней мне звонит мама и говорит: "А ты в курсе, что у тебя музыка вместо гудков?". Зашла, снова отключила. Вот и думай: то ли они ставят ее всем насильно, то ли думают, что тут как с женщинами: одно "нет" еще не означает отказ.
Понимаю, что это мелочи, но именно они показывают истинное отношение компании к клиенту. И меня оно явно не устраивает, я привыкла, что на "нет" перестают приставать со всякой ерундой. Здесь же Мегафон ведет себя как наглый продавец-консультант, который после десятого "я только посмотреть" продолжает навязывать свои услуги, и в конце вы выходите из магазина с какой-нибудь дешевой ерундой и кучей дополнительных услуг и страховок к ней, который в 10 раз дороже этой самой ерунды.
Еще один недостаток - мой номер, который я нигде не афиширую и никогда не указываю на сайтах, если это не обязательно, откуда-то знает множество компаний, которые периодически названивают мне с приглашением прийти на бесплатные процедуры или что-то в этом роде. Может, оператор здесь и не виноват, но я понятия не имею, откуда мой номер появился в этих базах. К слову, на "командировочную" симку никто никогда не звонит.
Пока отзыв лежал в черновиках, я полностью перешла на другого оператора. Плата та же, но тариф безлимитный, и скорость хорошая. С мегафоном больше не хочу иметь ничего общего: такое чувство, что они делают одолжение клиентам, что обеспечивают их связью.