Пишу этот отзыв уже имея большой опыт взаимодействия с банком ВТБ.
Первое наше знакомство произошло когда университет открыл нам карты для получения стипендий в 2019 году, тогда приложение было еще сырое.
При поступлении первой суммы на карту мы не могли никто снять или перевести деньги, всем дружно пришлось топать в офис где огромные очереди и длительное обслуживание, оказалось нам не проставили какие-то галочки при оформлении карт по реестрам. После первого же косяка мы все вернули свои стипендии на Сбербанк.
Следующее наше взаимодействие с ВТБ начинается в 2021 году когда онлайн уже несколько преобразился и условия по накопительному счету + кэшбэк по карте были намного выгоднее, чем в Сбере. На тот момент особых нареканий не было, оплата ЖКХ без комиссии.
В 2022 году я даже перешел на зарплатный проект в ВТБ и все было хорошо, но осенью мне потребовалось снять сумму со своего накопительного счета для приобретения автомобиля. При попытке снятия все карты и онлайн были в момент заблокированы, тогда я обратился в офис для снятия со счета по паспорту лично, чтобы банк убедился, что это я, а не мошенники. Но в офисе мне не смогли выдать деньги через кассу, а разблокировали онлайн и вместе со мной снова пошли к банкомату повторить снятие, но снова прилетел блок и так 3 раза ((
Пришлось просто уйти и обратиться в другой офис банка и там с первого раза все успешно разблокировали и я получил свои деньги, после этого зарплату и всё накопления перевел обратно в сбер, а втб оставил только для оплаты ЖКХ без комиссии, а летом 2023 уже полностью расторг договор банкового обслуживания и закрыл мастер счет.
Думал навсегда расстался с этим ужасным банком, но нет, в сентябре я оформил ипотеку (в Сбере), но эскроу-счет у застройщика открывается в ВТБ, благо здесь все прошло гладко и проблем не возникло.
В феврале 2024 года в ВТБ онлайн увидел акцию пригласи друга и получи бонус, обменялся реферальными ссылками, мне прислали другие клиенты чтобы получить кэшбэк за оформление кредитки. Подал заявку на сайте, пришло одобрение (логично, ведь моя кредитная история за 800+ баллов, за этим я слежу), но продолжить оформление и получить карту можно только в офисе !!! Который работает тогда же когда и я, а если попытаться в обед, то к сожалению, ничего не успеешь, да да, с 2019 года сотрудники не стали обслуживать быстрее, это будто специально их так обучают, потому что ситуация одинаковая в разных городах.
Например в сбере ожидание более 10 минут это уже не норма, клиента стараются обслужить быстро и без проблем.
В итоге отказался от кредитки ВТБ, просто потому что не могу получить продукт без похода в офис и это в 2024 году, когда все банки вокруг оформляют продукты онлайн.
Несмотря на более менее выгодные условия по накопительному счету, в чем-то удобным кэшбэком не рекомендую ВТБ, так как при каких-либо проблемах - вы их не решите, качество сервиса на уровне дна.
Развитие банка остановилось на уровне 2014-2015 годов, когда только появился теле-банк, но все равно все приходилось делать в офисе.
Как только закрою эскроу-счет, расторгну договор полностью.