Опубликовано 16 Февраль, 2022 - 15:20

Сгоряча ушел с Тинькофф Инвестиций, так как в декабре впервые за год встретился со сбоем, из-за которого потрепал себе нервы. Также поддержка не отвечала в чате чуть ли не пару часов. Так как я впервые такое увидел, то занервнивал конкретно)
Но у другого брокера все оказалось еще хуже. Да, там акция и меньше комиссии, но там даже без сбоев поддержка также молчит. Нет интерактивности (кому-то на нее все равно) в виде ленты соцсети с новостями от инвест сми разного рода; в Тинькофф часто обновляются всякие идеи, новости, посты. В этом плане тухляк в приложении другого брокера. Ну и я, откровенно говоря, новичок, поэтому мне не важно что есть quik у одного, а у другого нет. А вот когда главный экран перегружен всякими данными твоего счета типа номер и договор это не оч. У Тинькофф все юзер френдли прям по максимуму. Разве что не нравится периодическая реклама «Приведи друга и заработай овер 1000 000», всем же известно что ровно максимум походу никто не получал ни за обучение ни за акции?)) За друга в ноябре получал 3400 руб акциями, более-менее но даже не 50% от 10 000) В общем картой то я активно продолжал пользоваться Тинькофф, и как то постепенно все опять вернул в брокерский счет. Торгую всегда со стоп и тейк, так как поддержка объяснила, что если программный сбой кратковременный идет, а биржа продолжает работать то тейк и стоп сработают всяко.

Достоинства
  • Вовлечению тебя в процесс инвестиций
  • Все таки Тинькофф топ по юзер френдли приложения и
Недостатки
  • Если не скальпить как сумасшедший,
  • На сбой наткнуться как я вероятность 1 раз в год
Михаил Крыловрекомендует
Читать все отзывы 209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
14.04.2022
Приветствуем.

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы сервис работал стабильно, даже в самые пиковые моменты нагрузки. А если возникают технические неполадки, стараемся устранить их как можно быстрее. Нам правда жаль, что такая ситуация послужила поводом отказаться от нашего сервиса и уйти к другому брокеру.

Рады, что вы все же вернулись к нам, несмотря на прошлый опыт. Мы совершенствуемся с каждым днем и выстраиваем свою работу так, чтобы клиентам было просто и удобно пользоваться нашими продуктами. Кстати, рекламные баннеры в приложении можно отключить нажав на крестик в правом углу самого баннера Smile

Спасибо за честный отзыв и оценку!
Другие отзывы
Читать все отзывы 209
Смотрите также