Я не знаю, как я сдерживаюсь в данный момент, что бы не назвать вас самыми последними словами. Я являюсь вашим абонентом с 25.031.9. При составлении заявки на подключение мне пообещали СИМ-карту, которую я не получил и по сей день. Я звонил, писал претензии, но все четною Наконец ваша компания снизошла и во вторник 17.07.19 мне наконец то позвонили и "обрадовали" тем, что мой вопрос о предоставлении мне СИМ-карты разрешился и мне могут ее привезти сегодня 20.07.19. В момент звонка вашего менеджера я предупреди, что хочу подключить второй телевизор, мне предложили составить заявку и привязать ее к доставке СИМ-карты, т.е. 20.07.19.
Наступил этот долгожданный момент (день) суббота 20.07.19. Я отпросился на два часа пораньше с работы, хотя таковая на момент моего отъезда была и народ еще просился. С самого утра, часов с 09-00 мне стали поступать звонки от ваших операторов с подтверждением заявки. Звонков было около десятка за весь день. В одном из разговоров меня спросили, не могу ли я подъехать домой пораньше. Я сказал, что буду в 17-30 уже дома, мне сказали, что это замечательно, что бы мастеру было комфортнее, не затягивать с установкой.
Домой я приехал в 17-20. В 17-30 никто не появился и не позвонил. Около 18-00 я набрал сам, меня уверили, что мастер точно подъедет в назначенный период с 18-00 до 21-00.
Ожидание было утомительным. Ни звонка, ни СМС. В 20-45 я не выдержал и набрал сам.
Я не ожидал такого услышать, но предчувствие, честно говоря, присутствовало. Мне сказали, что мастер сегодня не приедет, якобы произошел сбой системы и моя заявка исчезла.
В финале, у меня утраченная прибыль и не удовлетворенная услуга.
Прошу рассмотреть возмещение морального и материального вреда!!! Пусть это будет не финансово, но хотя бы материально. Допусти дополнительное оборудование, которое мне должны были установит сегодня, за которое я должен был выплачивать в течении двух лет, предоставить бесплатно.