Опубликовано 20 Июль, 2019 - 12:25

Я бы поставила -10, если бы был такой балл. Вопрос был вроде бы простой - расторгнуть договор на домашний телефоне. На сайте указано, что можно оставить заявку и расторгнуть дистанционно. На заявку компания не отреагировала, выяснила по телефону, что на сайте не корректная информация и дистанционно расторгнуть договор нельзя. По телефону сотрудники постоянно дают разные инструкции, в итоге пришлось стоять в очереди в офисе, заполнить заявление, сумму окончательного платежа мне сказать не смогли, сказали, что нужно ждать счет. Счёт не пришёл, зато пришло через 2 месяца уведомление о задолженности с суммой пени (так компании, конечно, выгоднее).
В итоге из-за неграмотных сотрудников, не организованной работы со стороны компании потеряла и время, и нервы и деньги. Более архаичного сервиса и равнодушия к людям я не видела.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
jberzinhне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2019
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вас некорректно проинформировали о порядке расторжения договора. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, мы готовы вам помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш вопрос, номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Мы всегда на связи и обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также