Опубликовано 17 Июль, 2019 - 13:33

Здравствуйте!Здравствуйте!
15.07 я оформила заказ в интернет-магащине Ростелеком. С заказом произошла неприятная ситуация - из-за проблем с кассовым аппаратом деньги от меня ушли, а в машазин не дошли.
Хочу отметить, что по моему обращению РОстелеком с ситуацией разобрался, деньги оперативно вернули и дали скидку на новый заказ, который я получила 22.07.

Достоинства
  • Проффесионализм
EugeniaSolрекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2019
EugeniaSol, здравствуйте.
Понимаем ваши эмоции и насколько не приятная сложилась ситуация. Приносим свои искренние извинения за неудобства. Готовы проверить информацию по возврату денежных средств. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также