Здравствуйте.
Давным давно я оставила заявку на проверку возможности подключения домашнего интернета, т.к. на момент обращения было только 10 мб/с в наши доме.
По итогу мне перезвонили, когда я уже подключила другого провайдера с нормальной скоростью, и сказали что не возможно подключить интернет со скоростью более 10 мб/с, на что я ответила что уже не актуально.
Дальше началось самое веселье.
Мне начали звонить на регулярной основе и часто, иногда даже каждый день, что естественно мне не нравилось(а кому понравиться звонки с разных номеров, которые даже заблокировать нельзя?).
Был 2й звонок и я попросила исключить меня из обзвона, была вежлива, как и всегда, но сотрудник не дослушав мою просьбу просто сбросил(такой у них сервис).
В последующие разы такая же история…
Но в один из последних раз я перезвонила на горячую линию и попросила зафиксировать жалобу и исключить из обзвона, меня заверили что звонить больше не будут.
И вот чудо! Мне не звонили несколько недель! Я уже забыла про них.
Но не тут то было… Сегодня мне поступил звонок, после слова ростелеком, я сразу сказала чтоб исключили из обзвона, но девушка, как бот продолжила зачитывать свое «очень выгодное» предложение и плевать хотела на то что я говорю, затем она сбросила, хотя я просила не сбрасывать и исключить из обзвона…
Перезвонив на горячую линию я уже и говорила на повышенных тонах, т.к. они терроризируют звонками и не слышат клиентов. Настроение было на нуле, просто испортили весь день. Ощущение что набирают людей в продажи с улицы и те никогда с людьми в этой жизни не говорили.
Так вот… девушка, которой я перезвонила не извинилась, не попытаюсь присоединиться ко мне и понять что это такое вообще…Поддержка-ботов одним словом. Зафиксировала претензию и сказала что мне ответят в тч 30 дней.
30 ДНЕЙ КАРЛ
Никому не рекомендую связываться с данной конторой. Если не хотите 24/7 получать с разных номеров звонки.