Опубликовано 27 Октябрь, 2014 - 18:13

Обычно я пишу отрицательные отзывы (можно проверить), но вот совершенно случайно набрела на страничку отзывов о "Ростелекоме" и была крайне удивлена!

Начну с того, что домашний телефон у нас дома появился несколько десятилетий назад, уж не знаю, как раньше называлась служба, которая осуществляла его обслуживание, помню только, что в 2000-х она была "Центртелеком", а уж после слияния и поглащения стала называться "Ростелеком". Каких то существенных изменений лично я не увидела. Ни в плане обслуживания, ни в плане повышения тарифов (как и тарифы на все они медленно ползут вверх).

После приобретения компьютера конечно же захотелось подключить интернет. Долго думала и наконец угораздило меня выбрать 3G-модем МТС (думала, что подключение у "Ростелеком" дорого и технически невозможно). Пользовалась полтора года. Причем как пользовалась. Две недели пользовалась, остальные две сидела без интернета, так как исчерпывала весь лимит. Подключала турбокнопки, которые то работали по 10 минут, то нет. В месяц мне это обходилось около 400 рублей. Согласитесь обидно платить столько и сидеть без интернета. Причем бывали ситуации, когда интернет очень нужен, а скорости то нет... Решила сменить оператора и купила модем "Билайн", да только деньги потратила зря - не смогла пользоваться ни дня (мне потом объяснили в салоне, что дескать "у вас там вышки нет рядом, а вот у нас тут огого какая скорость"). В итоге 2 модема лежат у меня до сих пор.

И вот как то звонят мне на домашний из "Ростелекома" и рассказывают об акции по подключению интернета. Ну думаю, а стоит ведь хотя бы поинтересоваться - есть ли такая техническая возможность (у меня линия старая)? Пообщалась с оператором, оставила заявку на проверку технической возможности. Позвонили вечером на следующий день, сказали, что возможность такая есть и предложили подъехать в офис для уточнения информации и выбора тарифного плана.

В офисе довольно быстро оформили документы и вручили модем за 750 рублей. На мой вопрос - а как я интернет подключу? Ответили - разберетесь сами, зачем вам тратить деньги на вызов мастера? Будет что-то непонятно, звоните в центр поддержки клиентов и вам помогут.

В итоге вечером мы вместе со специалистом из центра технической поддержки поэтапно настроили мой компьютер и модем для выхода в интернет. Да, потратила я полчаса, но зато, во-первых, получила действительно необходимую информацию по работе модема (знаю теперь, как его перезагружать в случае сбоев), во-вторых, не потратила ни копейки на подключение.

Об интернете:

моя скорость - 3,3 Мб/сек. Достаточная для просмотра фильмов и сериалов онлайн, скачивания файлов. Отсутствие интернета бывает редким (тьфу-тьфу), так что стабильность меня лично радует (поверьте, это счастье по сравнению с 3G и провайдерами, которые не имеют круглосуточной поддержки пользователей).

цена - если не ошибаюсь, за интернет я плачу 220 рублей и он безлимитный.

С телефоном - 700 рублей вместе.

Планирую подключить услуги АОН и "Не беспокоить".

Для себя сделала вывод: единственный качественный поставщик услуг связи в моем городе - "Ростелеком". Ни променяю его ни за что!

Достоинства
  • Вежливые операторы и специалисты
  • Дешевый
  • Качественные услуги
  • Круглосуточная техническая поддержка
begushchaya.s.v...рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2014
Здравствуйте. А Вы знаете, что сейчас за скорость 100 Мб/сек платят 500р? И что вызов мастера для подключения и настройки услуг во всех нормальных компаниях бесплатный? И что модем не 750р стоит, а нормальными провайдерами предоставляется в бесплатное пользование вместе с подключаемым интернетом? И Вы так говорите про контактный центр Ростелеком, будто они отвечают через 2 минуты после набора номера. Полчаса Вы, наверное, только дозванивались, а не на настройку потратили.
Я интернет подключала полтора года назад, а то может уже и два года. У меня нет технической возможности иметь интернет со скоростью 100Мб/сек, а 3Мб/сек меня поверьте очень устраивает, тем более, что я имела опыт использования 3G-модемов двух провайдеров. По поводу бесплатных модемов. А с чего вы взяли, что вам его должны предоставлять бесплатно??? Вам когда телефон в квартиру проводят или кабельное, тоже телевизор в подарок и телефон вручают? Не знаю, где вы живете, в каком городе, но лично в нашем я таких акций щедрости не наблюдала ни у кого. Мои родственники подключали интернет у другого провайдера и платили и за модем, и за подключение и за вызов мастера. И еще при этом имеют постоянные проблемы с интернетом, который периодами по 2-3 дня вообще не работает, а контора, которая занимается проблемами клиентов так вообще трубку через раз берет.
Нет, вы за меня пожалуйста не перевирайте. Дозваниваюсь я за минуту-две не более, по номеру, который мне вручили в офисе.
04.11.2014
Я живу в Нижнем Новгороде, пользуюсь Билайн, модем и декодер для ТВ мне дали бесплатно на время использования услуг. Плачу 500р в месяц за 40Мб/сек + ТВ. Честно с Вами соглашусь, что когда было 3Мб/сек, мне тоже вполне хватало, но для ТВ этого мало, поэтому переключилась. Сама работаю в МТС и знаю, что в МТС тоже модем бесплатно, как и выезд мастера для первичного подключения услуг, а вот декодер в МТС предоставляется в аренду (порядка 80р/мес). Жаль, что у вас нет техвозможности,и очень Вам желаю в Белгороде хороших условий обслуживания и хорошей конкуренции между телекоммуникационными компаниями, которая способствует снижению цен и повышению качества))
04.11.2014
Я живу в Нижнем Новгороде, пользуюсь Билайн, модем и декодер для ТВ мне дали бесплатно на время использования услуг. Плачу 500р в месяц за 40Мб/сек + ТВ. Честно с Вами соглашусь, что когда было 3Мб/сек, мне тоже вполне хватало, но для ТВ этого мало, поэтому переключилась. Сама работаю в МТС и знаю, что в МТС тоже модем бесплатно, как и выезд мастера для первичного подключения услуг, а вот декодер в МТС предоставляется в аренду (порядка 80р/мес). Жаль, что у вас нет техвозможности,и очень Вам желаю в Белгороде хороших условий обслуживания и хорошей конкуренции между телекоммуникационными компаниями, которая способствует снижению цен и повышению качества))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также