Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 06:21

  • Стоимость:
    7000 рублей

Первый раз в жизни связался с авито доставкой, написал человек из Ульяновска (249км от Пензы)

Оплатил заказ, я отвёз его через 2 часа уже в пункт Авито Exmail было на дворе 15 октября, дата доставки с 20 по 27 октября ну да ладно ждем, наступает 27 число, срок доставки меняется на 31 октября, 4 ноября и крайняя пока что 8 ноября, когда звонил в поддержку мне сказали что 22 он выехал из Москвы ( логистика странная конечно ну им виднее) и всё никаких изменений уже больше 2х недель,заказ отслеживается, статут передано в транзит

Человеку уже за месяц моя посылка не нужна ,я её пешком бы отнёс быстрее, номер заказа 00000340381

Поддержка Авито рассматривает моё обращение уже 5й день, если до 15 числа мне не скажут где мой заказ я буду обращаться в Роспотребнадзор

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Бывает долгая доставка
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
kostya_onchinне рекомендует
Читать все отзывы 1143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.11.2022
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
06.11.2022
Вчера писал в поддержку, ответили мне сегодня, хотя обещается как всегда 15 минут
Цитата (Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.
Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.)
И всё сотрудник вышел с диалога!!! Что это за помощь в решение проблемы??? !
Это отписка авито. Ничего они не решают. У меня посылку 3 недели ищут! уже обратился в РПН
13.11.2022
Дополню отзыв сегодня уже 13 ноября,после отзыва сроки перенесли ещё 2 раза и теперь крайний 16 ноября.
Всё что мне ответила поддержка просто отписка нет не результатов поиска напомню с 1го числа обращение, не ясности когда посылку признают утерянной
Ровно 15го числа я еду в Роспотребнадзор, буду держать в курсе, как и что решиться
15.11.2022
Закончилось всё тем что вчера вечером пришло сообщение что заказ утерян, пришло сообщение на получение компенсации, но пока ждём когда вернут деньги
Официальный представитель Авито
15.11.2022
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказа не получилось найти. Уже написали вам на почту по поводу компенсации за заказ. Мы проработаем эту ситуацию с нашими партнёрами, чтобы она не повторилась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1143
Смотрите также