Опубликовано 24 Август, 2022 - 16:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

Оператор неверно ввела номер телефона получателя: забыла написать 1 цифру, из-за чего не приходил код на получение. Посылку не выдают, говорят, отправитель должен позвонить и подать заявку на изменение номера. Продавец звонит на горячую линию, ему там вешают лапшу аля мы номер поменять не можем у нас какие то проблемы, мне же говорят что отправитель им вообще не звонил, хотя мы с ним списывались прямо в этот момент.

Почему система при отправлении пропустила номер без одной цифры? Почему я не могу получить отправление по паспорту, когда я знаю номер заказа и на нем мое ФИО? Ах, у вас такая система, такая политика, нет технической возможности? Тогда я говорю вам, у вас работают кретины, и ноги моей в вашей конторе больше не будет.

dbespalov895не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.
При заполнении номера телефона нет ограничений на количество символов. После внесения всех данных отправителя и получателя оператор выдает отправителю печатную накладную для проверки информации. Если всё правильно, то посылку оформляют. Простите за то, что вы долго ожидали смену номера. Сообщите мне, пожалуйста, номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также