Опубликовано 4 Январь, 2019 - 17:46

26го декабря заказала переезд на 29 декабря. Обещали день в день все сделать. Звоню 29го, говорят все заняты, не до вас. Приехать могут самое раннее 2го января, итог - праздники без новогодних передач и в полной тишине без поздравления президента. 2го установили, к мастеру вопросов нет. Сегодня 4ое января в 10 утра выключился телевизор и интернет. Звоню- пол часа держат на проводе, пытаются выяснить. Говорят не закрыли наряд, который закрывается автоматически, создали заявку. Через час заявка исполнена, результат нет. Звоню, 40 мин выясняют что произошло, уверяют, что в течении дня заработает. Через 5 часов звоню, говорят в течении часа все заработает. Через час звоню, создают новую заявку на закрытие наряда... спустя 9.5 часов после первого звонка звоню, говорят те, кто закрывает наряд вручную работают только днем, соответственно сегодня вопрос решен не будет. Решится в течении 72 часов. Сидите без телевизора все выходные...

Позор! Такая крупная компания и такое гадское отношение к клиентам. Информаторы не владеют информацией, связь с подразделениями посредством писем. 9.5 часов мою заявку не могут рассмотреть.

Лучше бы осталась клиентом омских кабельных сетей, и дешевле, и все работает.

Я очень недовольна! Как вам не стыдно, товарищи..

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
  • Нету!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
Елена Магдалинане рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2019
Елена, здравствуйте! Описываемая вам ситуация недопустима! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, в одну из наших официальных групп: ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), facebook ([ссылка]) или twitter ([ссылка]). Обязательно во всем разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также