Опубликовано 4 Февраль, 2020 - 22:29

  • Опыт использования:
    год или более

Подключилась по акции "интернет навсегда". Пакет - телефон, тв и интернет. Обещали не поднимать цену. Впоследствии оказалось, не поднимать только на интернет. А тарифы на телефон и тв растут как на дрожжах. Неоднократно подключали по умолчанию платные услуги.

Телевизионная приставка отвратительная, страшно неудобная. В начале арендная стоимость была 1 рубль в месяц, потом 30.

Апофеоз - плата за блокировку услуги. То есть не пользуешься - плати. Месяц бесплатно, потом 3 рубля в сутки . Уезжаешь на дачу, все равно платишь 50 %.

Несколько раз хотела расторгнуть договор, уговаривали остаться. Терпение лопнуло.

Решила расторгнуть договор - сразу предложили тариф в полтора раза дешевле. Я все же позвонила 28 числа по номеру 8 800 100 08 00 и попросила с нового месяца расторгнуть договор. Звонила несколько раз, очень неудобный робот- меню, звонки срывались. Наконец оператор сказала, что нужно сходить в офис ростелекома лично. Я спросила, можно ли там сдать роутер и приставку, чтобы закончить все дела сразу – сказала да, можно. Ближайший офис на Ивана Фомина д 8.

В офисе сказали, что договор с 1 числа расторгнут и за техникой приедет курьер.

А сегодня выясняется, что расторгнуть договор можно только после 5 числа нового месяца. С чего вдруг?

Если вы хотите расторгнуть договор, у вас долго и навязчиво будут выпытывать, почему возникло такое желание? И не хотите ли просто заблокировать услуги и платить за них всего по 90 р в месяц за штуку?

Вот такой навязчивый сервис.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Хапуги
JJannaне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2020
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы готовы разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца договора нам в личных сообщениях ([ссылка])
05.02.2020
278010098949 Осипова Анна Юдимовна
05.02.2020
Весь вечер общалась с представителем Ростелекома. С упорством, достойным лучшего применения, он утверждал, что расторгнуть договор можно только после 05.02. И "до меня не могли дозвониться" из офиса, чтобы уточнить детали. Почему нельзя было уточнить их в офисе, во время моего посещения и написания заявления? Там не было ни одного посетителя, кроме меня? Наконец, в 22:38, после угрозы пожаловаться в Роспотребнадзор, мне предложили расторгнуть договор с 05.02.,а начисленную за 5 дней сумму списать. Компромисс, однако.
05.02.2020
Доброе утро. Спасибо за информации. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях в ВК. Из публичного доступа рекомендуем удалить ваши личные данные. Сожалеем, что решение вопроса заняло так много времени. Рады, что удалось достигнуть компромисса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также