Добавлю свои "пять копеек" в отзывы о РТК.
Производственной волей вынужден раз в месяц оплачивать услуги (телефонная связь и интернет) этому провайдеру. И каждый раз, идя в один из немногочисленных офисов, где еще принимают платежи, и это - в Петербурге! я не знаю, что меня ждет там.
Вчерашняя история Адрес офиса писать не буду, чтобы не делать "рекламу":
Занимаю очередь. Примерно десятый-одиннадцатый. В офисе обслуживают два оператора - два молодых человека, очень похожих друг на друга как по комплекции, так и по медлительности, возможно, связанной с комплекциями.
Примерно через час, когда впереди меня остается три человека, врывается товарищ, размахивающий бумагой и провозглашающий, что юридические лица обслуживаются без очереди. Естественно, что этой самой очередью он был послан в темный лес, благо, что женщины оказались острыми на язык.
Вышел менеджер и спрашивает, на самом ли деле есть представители юрлиц.
- Есть, - отвечаю. я. - Но я не пойду без очереди. Примите лучше женщин этих.
- Ну, если не хотите, то я пошел обедать!
И ушел, оставив в одиночестве своего коллегу, заявив, что им отведено время на обслуживание одного клиента от 15 минут до двух (!!!) часов. Два часа - это, наверно, когда надо продать какую-то услугу.
Им (сотрудникам) действительно повезло, что я - человек культурный и воспитанный. Заплатив в конце концов, я ушел, вздохнув облегченно.
Если кто спросит, а почему не платите через банк или терминал, отвечу так - банк категорически отказывается принимать платежи в эту организацию. А через терминал я заплатил однажды. Потом полгода искали деньги, ушедшие непонятно на какие счета...