Опубликовано 25 Ноябрь, 2017 - 17:38

Добавлю свои "пять копеек" в отзывы о РТК.

Производственной волей вынужден раз в месяц оплачивать услуги (телефонная связь и интернет) этому провайдеру. И каждый раз, идя в один из немногочисленных офисов, где еще принимают платежи, и это - в Петербурге! я не знаю, что меня ждет там.

Вчерашняя история Адрес офиса писать не буду, чтобы не делать "рекламу":

Занимаю очередь. Примерно десятый-одиннадцатый. В офисе обслуживают два оператора - два молодых человека, очень похожих друг на друга как по комплекции, так и по медлительности, возможно, связанной с комплекциями.

Примерно через час, когда впереди меня остается три человека, врывается товарищ, размахивающий бумагой и провозглашающий, что юридические лица обслуживаются без очереди. Естественно, что этой самой очередью он был послан в темный лес, благо, что женщины оказались острыми на язык.

Вышел менеджер и спрашивает, на самом ли деле есть представители юрлиц.

- Есть, - отвечаю. я. - Но я не пойду без очереди. Примите лучше женщин этих.

- Ну, если не хотите, то я пошел обедать!

И ушел, оставив в одиночестве своего коллегу, заявив, что им отведено время на обслуживание одного клиента от 15 минут до двух (!!!) часов. Два часа - это, наверно, когда надо продать какую-то услугу.

Им (сотрудникам) действительно повезло, что я - человек культурный и воспитанный. Заплатив в конце концов, я ушел, вздохнув облегченно.

Если кто спросит, а почему не платите через банк или терминал, отвечу так - банк категорически отказывается принимать платежи в эту организацию. А через терминал я заплатил однажды. Потом полгода искали деньги, ушедшие непонятно на какие счета...

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Непонятные квитанции
  • Хамят!
AlexNordDне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также