Опубликовано 24 Декабрь, 2020 - 04:35

  • Опыт использования:
    один раз

Я 3 года безбедно пользовался интернетом и IP TV от SumTel и горя не знал. Но на прошлой неделе позвонила девушка из Ростелекома, сказала, что SumTel в прошлом году стал частью Ростелекома, и им необходимо провести перенастройку оборудования у меня дома. Обещала, что абонентская плата у меня останется прежней, а скорость подключения вырастет с 50 до 100 Мегабит в секунду. Мягко стелила... Договорились, что мастер придёт в субботу 19 декабря с 15 до 17 часов. "Мастер" позвонил часов в 13, сказал, через 5 минут будет. Ладно, я перепланировал кое-какие свои дела под "мастера", и через несколько минут пришёл молодой человек на вид лет двадцати. Он позвонил кому-то и сказал, что сейчас установленный у меня терминал GPON будет удалённо перешит. Ладно, надо, так надо. У меня терминал Eltex NTP-RG-1402G-W rev C с четырьмя портами LAN, и все порты заняты. Я зашёл в веб интерфейс терминала GPON и с удивлением увидел, что после "перепрошивки" исчез один LAN порт. Также исчезли все настройки, позволявшие мне смотреть IP-TV через мою приставку. Все познания "мастера" сводились к умению ввести логин с паролем для соединения PPPoE и IP TV. Всё. Про элементарные команды ipconfig и ping он, похоже, слыхом не слыхивал. Во всяком случае на веб интерфейс терминала с изменённым относительно значения по умолчанию IP адресом заводить "мастера" мне пришлось самому. Самым ценным знанием "мастера" был телефонный номер человека, который мог удалённо зайти на мой терминал со стороны провайдера. Я заставил "мастера" воспользоваться этим "знанием" в режиме громкой связи, чтобы восстановить работоспособность всех LAN портов терминала. В ходе беседы с удалённым "специалистом" выяснилось, что он прошил мой четырёхпортовый терминал какой-то прошивкой для терминала с двумя LAN портами, то есть очевидно от какого-то другого устройства. Вернуть старую прошивку "специалист" не смог. Как так: прошивать устройство и не сохранить дамп старой прошивки на случай вероятной необходимости вернуть всё как было?! Что за "специалисты" в Ростелекоме?! Восстановить работоспособность исправно функционировавшего на протяжении трёх лет телевидения IP "мастеру" также не удалось. Звонок в Ростелеком на эту тему закончился настоятельной рекомендацией обратиться в поддержку провайдера услуги IP TV. Ну конечно, при чём тут Ростелеком?.. В общем, "мастер" провёл у меня полтора часа, я понял, что лучшего мне от Ростелекома не добиться, и "мастер" ушёл. Примерно через полчаса после ухода "мастера" доступ в интернет прекратился, и начался период моей беготни за техподдержкой Ростелекома. Беготни на момент написания этого отзыва бесплодной. Начиная с субботы 19 декабря я по несколько раз в день звоню в Ростелеком. Обращался в чат из личного кабинета. Ответ один из раза в раз: "Ваша заявка передана в техническую службу, с вами свяжутся." Сейчас четверг 24 декабря, а Ростелекому по-прежнему не до меня. По стечению обстоятельств в воскресенье 20 декабря мы с супругой заболели, а во вторник 22 декабря у супруги был подтверждён COVID-19. В итоге двое взрослых, занимающих ответственные посты в своих организациях, и двое детей, учащихся в школе, остались дома на карантине до начала следующего года. Конец года - это очень занятое время для всех нас: что на работе, что в школе. Доступ в интернет в сложившейся обстановке нам всем нужен как никогда. И именно в этот момент Ростелеком подкладывает нам такую свинью! Уровень социальной безответственности Ростелекома переходит все разумные пределы. Я живу в частном секторе, и SumTel был единственным провайдером, кто смог протянуть ко мне кабель (я за это неплохо заплатил). Продолжать вверять благополучие своей семьи такому нерадивому провайдеру как Ростелеком я более не имею ни возможности, ни нервов, ни желания. В итоге я вынужден купить не самое дешёвое оборудование для подключения к интернету через сети 3G/4G (антенну, мачту, маршрутизатор, СИМ-инжектор и прочее). Люди, если у вас есть альтернатива, бегите от Ростелекома как от огня! Сотрудники Ростелекома, дайте мне хотя бы VLAN ID для моего подключения (интернет и IP TV, лицевой счёт 869010851541), я сам прошью терминал прошивкой для него и попробую создать PPPoE соединение. Вы, похоже, работаете по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Только, продолжая эту аналогию, "утопил" меня и мою семью сам Ростелеком. Кстати, Ростелеком, я предлагаю вам компенсировать мне стоимость вынужденно приобретённого оборудования и нанесённый мне и членам моей семьи моральный вред. Интересно, неужели вы включите в счёт за декабрь то время, что вы мне не оказывали услуги доступа к интернету и IP-TV и мотали нервы. Жду ответа. Номер моего лицевого счёта у вас есть, как со мной связаться, вы знаете. Павел П., г. Тверь.

Достоинства
  • Выбора нет)))
  • Достоинств нет!
  • Нежелание работать
  • Нет
  • НЕТ!!!!!
  • Нету!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
Павел В. Потёмкинне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2020
Здравствуйте, Павел! Вся информация по вашей ситуации находится у специалистов и руководства, ваш вопрос будет обязательно решён. По результатам мы вам незамедлительно сообщим.
Здравствуйте, Ростелеком! Пошли восьмые сутки, как вы фактически не оказываете мне услуг связи. Вы ведёте со мной вялотекущую переписку, которая не содержит ни практических рекомендаций по устранению проблемы моими силами, ни сроков устранения проблемы вашими силами. 24 декабря я запросил у вас по электронной почте данные для настройки протокола удалённого управления TR-069 на моём терминале. С тех пор проходят вторые сутки. Ни требуемых данных, ни мотивированного отказа в их предоставлении вы мне не прислали. Я вижу, мне придётся внимательнее читать как ваш договор, так и утверждённые постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32 Правила оказания услуг связи по передаче данных (далее по тексту Правила). В Правилах оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам в п. 3.1.2 вы щедро оставляете себе 14 календарных дней на устранение неисправностей. Что ж, 7 суток прошло, идут восьмые...
Согласно подпункту б) пункта 31 раздела III Правил вы должны были разместить на своём сайте информацию "о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных". На вашем сайте [ссылка] такой информации я не нашёл и усматриваю в этом нарушение вами Правил.
На основании п. 62 раздела V Правил требую выдать мне книгу жалоб и предложений.
Ростелеком! Сегодня (26.12.2020) в первый раз за всё время моего общения с вашей техподдержкой девушка оператор предприняла попытку помочь мне восстановить соединение PPPoE. Попытка не увенчалась успехом, но девушке спасибо за участие. Её отношение разительно отличается от того, что я слышал от операторов Ростелекома по несколько раз в день на протяжении недели: "Ваша заявка находится в работе. Ожидайте..." Если я правильно запомнил, девушку зовут Жанна. Кстати, Жанна должна была разместить заявку на выдачу мне подменного терминала GPON со всеми требуемыми прошивками/конфигурациями/настройками.
И да, я не теряю надежды получить от вас данные по настройке клиента TR-069.
26.12.2020
Да они могут: пришлют счета за все не оказанные услуги, ещё могут и какую нибудь пеню насчитать! А оказать качественно услугу или решить проблему в кротчайшее время и качественно - это точно не про эту фирму.
26.12.2020
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу Вконтакте - номер счёта и ФИО абонента. Будем разбираться.
Ростелеком, вы написали этот комментарий в ответ на моё основное сообщение. Я правильно понимаю, что вы ошиблись и на самом деле хотели написать ответ на комментарий пользователя 89511585192?
26.12.2020
Павел, здравствуйте! Всё верно. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам в официальную группу Вконтакте - номер счёта и ФИО абонента. Будем разбираться.
Ростелеком, вы шутите? Я уже писал вам в вашу группу ВКонтакте, и вы мне отвечали своими извечными шаблонами. Вы хотите, чтобы я написал вам номер счёта и своё имя ещё раз? Хорошо, сейчас напишу ещё раз. А пока идут восемнадцатые сутки, как я не получаю от вас ни интернета, ни ТВ. Я каждый день (!) звоню в вашу техподдержку, каждый день ваш автоинформатор извещает меня об образовавшейся задолженности и каждый день очередной ваш оператор заверяет меня, что вы решаете проблему, и со мной свяжутся. И каждый раз эти заверения оказываются ложью: интернета и ТВ от вас как не было, так и нет, а мне никто из вас так и не позвонил. За какие такие услуги у меня неоплаченные счета? У вас совесть есть? Или на вас в суд надо подавать, и по-другому вы не согласны работать?
Ростелеком, я по вашей вине 24-й день без интернета и ТВ. Каждый день звоню в вашу так называемую техподдержку. Сегодня (11 января 2021 года) мне первый (!) раз за всё это время позвонили из Ростелекома, и звонивший попытался помочь мне настроить соединение, хотя и сразу сказал, что для него подключение GPON от SumTel в новинку. Под его руководством я в очередной раз создал на терминале соединение bridge, в очередной раз соединение осталось в статусе Unconfigured, и разумеется попытка поднять соединение PPPoE на подключенном к терминалу компьютере не удалась. Человек обещал перезвонить завтра... А сегодня вы прислали мне издевательское письмо со следующим текстом: "Недавно мы сформировали и доставили Вам счет на сумму 549.29 рублей за услуги, оказанные в декабре. Надеемся, они Вам понравились. Если Вас не затруднит, пожалуйста, оплатите счет до 20 января." Вы совсем совесть потеряли? Какие услуги вы мне оказали в декабре помимо первоклассной ежедневной нервотрёпки начиная с 19 декабря? Немедленно отзовите свой счёт и прекратите издеваться! Когда восстановите мне доступ к интернету и ТВ?
Прошло 25 суток с того дня, как Ростелеком сломал моё подключение к интернету и ТВ. 11 января мне позвонили из Ростелекома аж целых два раза: один раз молодой человек, сразу заявивший, что в соединении GPON от SumTel он разбирается слабо, в итоге его консультации и не привели к появлению у меня доступа к интернету и ТВ, и девушка, которая спросила, в чём у меня проблема, и будто бы составила какую-то очередную заявку для какой-то технической службы. Оба сказали, что 12 января со мной свяжутся, в итоге 12 января ближе к вечеру я звонил им сам. Молодой человек сказал, что 13 января ко мне кто-то придёт для устранения проблемы, а девушка сказала, что просто составляет заявки и о дальнейшей их судьбе не знает... Сегодня 13 января... Люди, обходите Ростелеком десятой дорогой, выбирайте других провайдеров, берегите свои нервы и деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также