Начало красивое. Заполнил заявку, оплатил выставленный счет, посылку забрали, доставили до склада в городе назначения и тут все остановилось. Посылку адресату не доставляют, в чем причина, операторы контактного центра ни чего сказать не могут. Они только предлагают оформить обращение и потом ждать, ждать и ждать. Обратной связи вообще нет.
Приходится звонить и выпытывать что и как. Только через 10 дней удалось узнать, что в пути стоимость моего отправления увеличилась на 400 руб. Но почему и как могло такое произойти оператор опять ни чего не мог сказать, равно как и не мог ответить на вопрос, каким образом можно внести требуемую, якобы не достающую сумму, чтобы посылка продолжила свой путь. Потребовалось еще 4 дне, чтобы выпытать у операторов, что оплату можно произвести в отделении сбербанка, но по остальным вопросам - тишина. Завтра попробую оплатить.
Таким образом пошел второй месяц как посылка в пути, а обещали максимум 18 дней.
Кому и зачем нужен такой сервис?