Опубликовано 14 Март, 2024 - 18:57

Заказали диван, приехал сломан, сделали возврат, но за ним ни кто не собирается приезжать ( просидели весь день дома, а потом они просто поменяли дату с 14 на 15 ((( и что делать?? Опять сидеть ждать весь день???. Брали в сплит) деньги снимают, товар ужас (( как связатся с оператором? ????????????????????????? Почему такое отношение???

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
garadasaне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что диван повредился при транспортировке, и курьер не забрал его сегодня. Чтобы мы могли проверить информацию по возврату, пожалуйста, напишите номер заказа.

Связаться со службой поддержки можно в личном кабинете в разделе «Профиль» —>«Поддержка»
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также