Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 15:15

Обратилась подключить Ростелеком в частном доме, сказали необходимо добавить адрес, в течение 2 недель это занимает, в итоге больше 2 недель прошло времени, постоянно звонила узнавала как все продвигается, в итоге прислали смс что не могут провести интернет, зачем тогда предлагать свои услуги, всем буду советовать не обращаться сюда.обещают, но не выполняют и постоянно как не позвонишь рассказываешь одно и тоже по кругу.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
Марина5215не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2023
Если у вас есть какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также