Опубликовано 17 Июнь, 2015 - 14:46

Здравствуйте!Служба "Экспресс" доставки Pony Express самая отвратительная служба!!! Не выполняет своих обязательств, сотрудники в наглую врут и каждый раз предоставляют разную информацию.10.06.2015 после долгого мониторинга различных служб выбрали Pony Express , тк они предлагали самые короткие сроки доставки, и обещали предоставить все необходимые документы о приеме наличных денег! В итоге пришел курьер с пустыми руками и сказал что чек принесет завтра!рок доставки был поставлен на понедельник (15.06.15), посылку все никак не приносили, я со своей стороны начала звонить операторам чтобы уточнить в чем причина(при заказе мне божились что груз придет именно в этот день). Девушка ответила что все в порядке и стоит подождать до 18.00. В итоге ни чека ни посылки не было. Во вторник история повторилась только с нелепым враньем оператора, сначала о том что машина из Москвы задержалась и в этом причина, ближе к вечеру уже отговаривалась тем что курьер приехал позвонил, никто трубку не взял и он увез груз обратно на терминал (ЗАЧЕМ МЫ ТОГДА УКАЗЫВАЕМ АДРЕС ДОСТАВКИ???И КАК МОЖНО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НА 4 РАБОТАЮЩИХ ТЕЛЕФОНА В ОФИСЕ???). Пошел 3 день задержки, в этот раз оператор придумал новую причину: ГРУЗ ЕЩЕ НЕ ВЫДАН К ДОСТАВКЕ!!!!!!и они ничем нам не могут помочь !!!!!!!!! В итоге после очередных гневных писем и звонков, в середине дня таки привезли и чек и посылку!!!Причем приехало 2 курьера и один из них видимо уже успел выпить для храбрости!!! Так что если не хотите портить нервы и терять кучу времени, НИКОГДА не пользуйтесь службой доставки Pony Express!!!!!!

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Не выполняют свои обязательства
  • Невозможно связаться с администрацией
Ника_Ежжевикане рекомендует
Читать все отзывы 805
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2015
Добрый день, Ника!
От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения за задержку доставки и некорректные действия наших сотрудников. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы мы могли разобраться в этой неприятной ситуации и принять необходимые административные меры.
Другие отзывы
  • 19.12.2020
    1
    Вполне себе неплохая курьерская служба, на уровне других. Уже сколько раз заказывала разные товары из других городов (зачастую книги): ничего никогда не терялось, привозили всё вовремя, курьеры достаточно вежливые люди.
  • 04.03.2021
    1
    Заказал товар из интернет магазина, самая большая ошибка магазина отправлять этой горе компанией. Курьер позвонил 02.03 я на работе, могу принять только после 18:00, договорились на 03.03. Прождала целый день, так и не приехал. 04.03 начала звонить узнавать.
  • 30.06.2015
    2
    Доброго вечера Вам! Познакомилась я с этой курьерской почтой благодаря своей работе. Отправляя документы организациям - партнерам особо никогда не заморачивалась - дошло, не дошло...да и жалоб не поступало.
  • 07.06.2015
    3
    Столкнулся с ситуацией когда нужно было забрать небольшой груз из офиса в Москве, при этом оплатить все расходы при получении в своем городе. Ponyexpress мне порекомендовал мой отправитель, как наиболее бюджетный вариант.
Читать все отзывы 805
Смотрите также
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 12.02.2016 - 03:00
    Отвратительная служба!мошенники
    Хочу оставить отзыв о курьерской службе Юлдаш. К моему огромному сожалению,мы работали с этими людьми какое-то время. Сразу хочу сказать,если вы ищете для себя службу,обходите этих товарищей стороной!!!!!!
  • 20.04.2016 - 22:00
    Довольно неплохо
    Являемся интернет-магазином спорт инвентаря. С недавних пор начали работать с, как выяснилось, новой курьерской службой ЛОГИКА. Привлекли условия работы и самое главное тарифы.
  • 10.11.2016 - 12:40
    Профессионалы в области курьерских услуг
    Курьерская служба "Совенок" обслуживает мой интернет-магазин (я занимаюсь детской одеждой и игрушками), работаем с прошлого сентября. За это время успела попробовать практически все виды услуг, которые они оказывают: и экспрессом клиентам заказы под праздники возили, и документы в ФСС подавали, и…
  • 14.08.2018 - 19:48
    Очень довольна доставкой компании Метеор.
    Мне нужно было очень срочно доставить договор и закрывающие документы партнерам, так как их бухгалтер уходила в отпуск и не смогла бы еще 2 недели оплатить наши счета.
  • 15.12.2018 - 20:10
    Безобразная работа службы
    Сначала, конечно, все прекрасно. Открываешь сайт, делаешь предварительный расчет и удивляешься, как же дешево в данной службе стоят услуги курьера. Прям за 300-350 рублей тебе в два места сгоняют.
  • 08.12.2019 - 20:36
    Как я покупала на Aliexpress из России с доставкой в Беларусь. Мой опыт.
    Началось с того, что мы выбирали этажерку для ванной. Квартира у нас съемная, поэтому, искать что-то стильное и дорогое цели у нас не было. Живем в небольшом городе (на 100тыс. человек) и понятия не имели, где их можно купить. Начали с сайтов типа [ссылка] и ОМА.
Популярные отзывы
  • 21.04.2021 - 23:03
    14
    Курьер СДЕК: выглядит как Мефистофель, приезжает когда хочет, грубит... Хорошо хоть не побил, и на том спасибо. Вот такое отношение за мои же деньги.
    Привет, друзья!   В настоящий момент я немного на эмоциях, так как буквально сегодня мне пришлось взаимодействовать с компанией СДЭК. И, как несложно догадаться по количеству звёзд в отзыве, наши общение прошло не совсем гладко.
  • 05.05.2021 - 16:07
    8
    Двухэтажный поезд №5: Современный, чистый и комфортный • Почему не стоит выбирать второй этаж и не тесно ли ехать вчетвером в небольшом купе ⤵️
    Последнее время для поездок из Москвы в Санкт-Петербург и обратно я выбираю именно двухэтажные поезда. Они новые, чистые, и при этом билет на мою любимую верхнюю полку в купе зачастую стоит аналогично плацкарту. Приглашаю вас на экскурсию по одному из двухэтажных красавцев.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 23.04.2021 - 09:31
    9
    Расскажу о цене, внутреннем убранстве вагонов, страшно ли ехать на втором этаже тем, кто боится высоты. Плюс расписание со всеми остановками и пикантная особенность от которой женщины приклонного возраста заволновались, выглядывая в окно.
    Всем привет. Сегодня мой рассказ о необычном двухэтажном поезде Северная Пальмира. Необычен он ещё и тем, что в нём нет плацкартных вагонов, а только купе и св. О БОЯЗНИ ВЫСОТЫ Так случилось, что у меня аэрофобия.
  • 23.02.2021 - 20:13
    Расскажу о доставке посылок с заграницы, с Али в Донецк и куда обращаться, в случае спорных моментов! Это не та почта, что была раньше. Постоянно растет список предоставляемых услуг, при этом цены на подобное действительно малы.
    Долго я собиралась с мыслями писать отзыв на почту Донбасса, но в последнее время читаю столько негатива о ней, что просто не могу пройти мимо и не высказать свое мнение, в большей степени даже встать на ее защиту. Последнее лет 15 так точно, я и не вспоминала о существовании почтовых услуг.
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • Переезды, перевоз животного авиакомпанией "Победа", перелёты. Ульяновск, Симферополь, Санкт-Петербург, Москва и Зинка
    Когда-то наземный транспорт мне казался более безопасным и я предпочитала добираться, например, из Ульяновска до Москвы на поезде 15 часов вместо того, чтобы долететь на самолёте за 1 час и 35 минут.
  • 15.03.2021 - 18:25
    8
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.
  • 04.04.2021 - 22:15
    49
    Переехала из Санкт-Петербурга в Подмосковье. СберЛогистика - самый дешёвый сервис доставки ОТ двери ДО двери
    Когда-то я мечтала быть женой военного, а по итогу стала супругой финансиста. В прошлом году, спустя 5,5 лет сытой провинциальной жизни, мы решили улететь в славный Санкт-Петербург, чтобы кое-кто продолжал строить свою карьеру, ну а я занималась привычной бюрократией и творчеством с видом на…