Опубликовано 10 Сентябрь, 2022 - 14:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

Решила купить через авито доставку дорогую куклу ( моя третья покупка, первые две были отправлены Почтой России и все были ок). Продавец выбрал отправку Боксберри. Заказ 0000180642524. Спустя несколько дней приходит оповещение в Авито, что заказ доставлен в пункт выдачи. Я иду забирать. И узнаю в пункте выдачи, что заказ НЕ доставлен фактически, только по бумагам, и они написали заявку с претензией им, а привезли то, что не должно быть по списку. Общение с Боксберри по телефону ( дозвонилась за 15 минут ожидания на линии) ничего не дало. Мол будем разбираться со складом. Мы не знаем где Ваша посылка. Написала претензию в Авито, описав ситуацию, те ответили, что мол Боксберри запросил месяц на уточнение статуса заказа. Месяц!!!!! С учетом того что шла посылка 5 дней всего из Ульяновска в Москву. И мол пока Боксберри не признаёт ее потерянной, ни о какой компенсации ( возврата денег) не может быть речи. В итоге я и без денег и без куклы, впрочем как и продавец. Буду ли я ещё заказывать через Боксберри, ответ очевиден. Они теряют заказы и отмораживаются.

Достоинства
  • Много отделений
  • Смс оповещение о приходе посылки
Недостатки
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Теряют посылки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
9280220не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
10.09.2022
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
10.09.2022
Вы мне это уже ответили. Ждите ответа до 04 октября. И в чем ваши гарантии. Месяц ждать ответа и год потом деньги?
Официальный представитель Авито
13.09.2022
Здравствуйте. Получили информацию, что заказ доехал и был выдан. Сожалеем, что возникли трудности с его получением. Проработаем этот момент, чтобы информация о статусе заказа отображалась корректно. Если будут вопросы, напишите нам в сообщения. Постараемся помочь.
Добрый день. Прошу прощения за сложности. Заказ в пути в отделение. Ориентировочно сегодня поступление.
13.09.2022
Посылку я получила, но в состоянии коробка была как будто ей играли в футбол и вскрытую и перезакленную. Где была посылка, ответа так и не получила от вас. Но в посылке была кукла-робот. Продавец мне присылала видео перед отправкой и она была полностью исправна. А получила я сломанную куклу-робота. На радостях забрала из пункта выдачи, пришли домой. Вставили батарейки, а она не включается и не работает. Муж ее разобрал, а там плата болтается на соплях🤦‍♀️ Что бывает после сильных падений. Итог я попала на 4150 получив сломанную куклу и какую НЕ ремонтируют в России и слёзы ребёнка. Обращусь ли я ещё когда нибудь к Вам. Ответ очевиден. А кто кидал сначала потерял, потом нашёл и в процессе кидал коробку, останется на совести их. А я и без куклы и без денег ПО ВАШЕЙ вине.
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас произошла данная ситуация. Вам необходимо было в отделении проверить посылку и по выявленному несоответствию написать Акт. На данном этапе претензию мы принять не можем. По всем вопросам рекомендую обратиться на Авито. Упаковка посылок должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта. При погрузке коробки могут ставить друг на друга. На нашем сайте расположена информация о том как правильно упаковать свою посылку
13.09.2022
Чтобы проверить, нужно было принести с собой в пункт выдачи отвертку и батарейки. Тк чтобы проверить, надо там откручивать отсек, чтобы вставить батарейки. НО в пункте выдачи разрешён только осмотр без вмешательств отвёрткой. Сами себе противоречите. Посылка была нормально упакована. Понятно что материальную претензию я вам не могу выставить. Попала только я, согласившись с продавцом на отправку Боксберри. Но это был мой последний заказ и надеюсь последние 4 тыс выкинутые в пустоту. Спасибо за «качество» доставки
Я вам говорю про осмотр визуальный. Вы утверждали выше о том, что упаковка была в плохом состоянии. Вы могли проверить куклу визуально повреждена она или нет. Очень жаль, что у вас произошла данная ситуация. Ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. Для того, чтобы не повторялись такие ситуации рекомендую позаботиться о внутренней упаковке.
13.09.2022
Коробка была рваная и перезакленная. Если бы покупатель не упаковал в пыпурчутую пленку, видимо судя по коробке получила бы месиво. Но внутри куклу это не спасло. Кукла робот, и внутри видимо от того что роняли/пинали/ и ещё не понятно что делали в период ее потери, не спасло. Плата болталась внутри на соплях!! Проводок один оторван. И обнаружилось это когда муж пытался найти поломку почему визуально новая кукла НЕ работает.
13.09.2022
Кукла была сломана внутри, а не снаружи. Если эту куклу пинать, ронять и кидать, снаружи это кукла, а внутри это месиво. Вот месиво ям получила. Обнаружили когда разобрали ее с помощью ответит ища неисправность. И УВЫ ремонту не подлежит
Рекомендую обратиться вам на Авито по данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также