Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 15:59

Решили провести в частный дом оптоволокно от Ростелеком. Что касается работы установщиков - претензий никаких, ребята все сделали аккуратно, настроили оборудование и рассказали как им пользоваться, а что касается процедуры заявки на подключение и заключение договора, вот здесь одна огромная претензия, что и послужило поводом этого отзыва.


При визите в офис и составлении заявки на подлючение наглым образом вручили договор страхования ВТБ на устанавливаемое оборудование, менеджеру несколько раз было озвучено, что б/у оборудование в аренду брать не намерены, будем выкупать, определились с тарифом, назначили дату установки.


И тут началось... В запланированный день подключения монтажники приехали вовремя, однако заказанного оборудования у них не было, в договоре прописано совсем другое, причем оборудование б/у и в аренду, тарифный план не соответсвовал, всвязи с чем заявку перенесли до выяснения причины несоответсвия.
Затем общение с менеджерами продолжилось по телефону, начались уговоры оставить все оборудование как есть и согласиться с тарифным планом, т. к. это уникальное и очень выгодное предложение, про страхование ВТБ начали оправдываться, что это не в нашу смену было и мы не знаем как Вы заключали договор.
Позже в офисе менеджер вновь, как заученные мантры, стала рассказывать о выгодном тарифном плане и арендованном оборудовании, в конце концов пришлось пойти на уступки, купить роутер и GPON-розетку, IP-приставку без wi-fi в аренду, соответственно договор не расторгаемый на 1 год. И наконец мучениям пришел конец, второй визит монтажников прошел гладко!


Однако вся волокита по подключению Интернета через провайдера Ростелеком оставила незабываемые впечатления, что-то между походом в зоопарк и на продуктовый рынок, во время которого тебя убеждают, что осел - это не осел, а меленькая лошадка, а пока ты слушаешь, воры пытаются стащить деньги из кармана.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Жесткий интернет
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
nikitos.oneне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2018
nikitos.one, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас на данный момент какие-либо вопросы? Хорошо ли у Вас работают подключенные услуги? Будем рады исправить ситуацию.
10.04.2018
Нет, спасибо. Вопросов нет, все работает, хотелось, чтобы все и в дальнейшем нормально работало и при необходимости была нормальная тех. поддержка
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также