Опубликовано 30 Октябрь, 2023 - 02:23

Жаль, что нельзя поставить Ноль!!!

Мой отзыв касается как доставки, так и службы поддержки exmail и авито, которые, по насмешке судьбы, решили сотрудничать вместе. И тем самым организовали самую худшую службу доставки.

Отправила покупателю дорогущий парфюм 9 октября. Комиссию у меня за эту доставку сняли не хилую - целых 550руб. После 11 октября статус посылки не меняется, а срок доставки переносится каждые 4 дня.

Обращалась в службу поддержки exmail - отфутболивают меня к авито и говорят, что НИКАКОЙ ответственности не несут!

В авито мне хотя бы смогли обозначить конечный срок всех переносов дат доставки.

Но суть одна - посылку мою не известно где потеряли, и не известно, вернут ли деньги!!

 

ОБНОВЛЕНИЕ: Авито все же вернули мне деньги, причем достаточно быстро, как только статус товара обновился на "Товар потерян". Так что ставлю им дополнительную звезду. Но с доставкой, а, возможно, что с сотрудниками, работающими в пунктах, нужно что-то решать.

Достоинства
  • Возврат денег за потерянный товар
  • Для меня нет ни одного
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Отвратительно работают
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная поддержка
Екатерина1917не рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
31.10.2023
Здравствуйте, Екатерина! Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа, а также почту или номер телефона из вашего профиля Авито. Посмотрим, что можно сделать.
Написала в лс. Прошел день, ответа нет Puzzled
Все общение в лс с представителями Авито заключается в том, что мне раз в день пишут: уточните, привязана ли карта к вашему профилю, уточните дату последнего обращения и бла бла.... Никакой конкретики и РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕТ!
Официальный представитель Авито
07.11.2023
Мы делаем все необходимое для того, чтобы защитить ваши данные. Поэтому, когда вы пишете в службу поддержки, мы просим ответить на вопросы, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем аккаунта.
Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение по вашему заказу, мы вернемся к вам с ответом.
Со 2 ноября, то есть за 5 дней ничего не поменялось. Мне так никто и не ответил. Просто г.... сервис
Служба контроля качества, вы вообще делаете свою работу?!!!
С момеета моего последнего обращения прошло 5 дней и Никто Ничего мне не ответил!! Я буду подавать жалобу на вашу службу доставки в суд и писать обращение в Роспотребнадзор!!
Официальный представитель Авито
16.11.2023
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также