Опубликовано 29 Апрель, 2020 - 15:44

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

В апреле решила сделать выбор в пользу Тинькофф Мобайл отказавшись от сим карты МТС в связи с перездом за город и маленькой зоны покрытия МТС!

 

Так как интернет нужен был на ноутбук компьютер и планшет выбор пал на тариф безлимитный за 1000 руб + режим модема + 500 руб. Деньги не большие но все же ранее аналогичные услуги у МТС мне обходились в 550 рублей в месяц, то есть затраты выросли в 3 раза

 

Первую неделю все было окей, хорошая скорость, можно даже было потоковое видео смотреть, ничего не тормозило стабильное LTE 3/4 делений. Но потом начался хаос, скорость упала, видео не грузиться, бонально фотографии в 1,5 -2 мб начали грузиться по 40-80 секунд, иногда скорость увеличилась, среднее качество просмотра видео онлайн упало до 240-360р

 

Не люблю скандалить и написывать в поддержку, но так как сейчас приходиться работать через интернет, а скорость интернета, это прямая пропрциональность к скорости моей работы, 3 раза за 3 недели обращалась, на что получала стандартный ответ: у нас высокая нагрузка, не можем помочь, сори

 

Вывод: у меня была просьба, исправить данную ситуацию, на что я получила стандартный отказ, после этого я попросила компенсацию, какие то лояльные условия (месяц в подарок или скидку), на что получила отказ.

Я не понимаю, что делать ведь качество услуг упало у них, а не у моих денег.

Придется отказться от оператора, да и с банком наверное прекратим работать, ведь холдинг один

Не платите в 3 раза дороже, даже если вы гипер-лояльны! Всем успехов

Достоинства
  • Выбор нужных услуг
  • Есть удобное приложение в смартфоне
Недостатки
  • Могут не придти автоматические настройки APN
  • Не так выгодно, как кажется
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Режут скорость
  • Технические проблемы
Likeflame1не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
29.04.2020
Здравствуйте.
Низкая скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности. Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.
Хотим разобраться и в вашей ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, на почтовый адрес ваше ФИО и номер. К письму прикрепите ссылку на отзыв. Обязательно все проверим.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
Официальный представитель Т-Банк
30.04.2020
Почтовый адрес, по которому будем ждать обратной связи — mobile.help@tinkoff,ru.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также