Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 12:45

Пропал интернет, при этом роутер получает айпи из серой подсети, операторы ничего не знают говорят нет сигнала по кабелю хотя линк есть. Ждите говорят до 24 часов. У меня работа из дома, теряю деньги. В наше время при удаленке стоит выбирать надежных провайдеров а не это подобие интернета. Подключил кстати месяца три назад, сначала начались проблемы с их кам модулем - стабильно каждую неделю раза 3-4 продолжительностью 2-3 часа мы просто не могли смотреть тв т к ни один канал не показывал, затем через их чат с операторами спустя 2-3 часа все чинилось и не ясно в чем проблема никто ничего не объясняет, провайдеру просто всеравно на своих абонентов, ведь одним больше одним меньше! И из своей жизни много примеров когда мтс просто наглым образом обманывает - подключает нелепые услуги не оповещая за которые списываются деньги. Либо у них тарифы дорожает просто спустя месяц на 70 рублей! тоесть нам надо было переехать и осуществить перенос точки доступа на другой адрес, а нееет они такие при переносе мы не сохраним вам старый ценник, будете дороже теперь платить на 70р.

 

Вспомнил как то лет 10 назад была у меня симкарта от мтс и телефон кнопочный на котором интернет толком не работал тогда еще, ну и что вы думаете зашел я по случайности в интернет на пару секунд открыв браузер! Рили просто браузер или его подобие! Непомню т к это очень давно было, помню только то что интернетом я не пользовался от слова совсем, может каким то магическим чудом там что то и скачалось но с меня списалась тысяча рублей, мтс слали письма с угрозой суда. Заплатил я им эту тыщу!! Но с тех пор как мтс так постоянные терки с ними! покупал айфон в их салоне, с айфоном были проблемки плохо ловил lte, мтс забрали его на месяц в СЦ, подмены не предоставили, после чего сказали "да мы сброс настроек выполнили и все" По факту ничего не изменилось.

 

Сейчас вот с их Домашним интернетом проблемы начались и постоянные проблемы с кам модулем!

 

Подкупают только лишь ценами и выгодными предложениями но поверьте ОНО ТОГО НЕ СТОИТ! Как говорят скупой платит дважды.

 

Дополню свой отзыв!

 

В общем приехал мастер спустя 7-8 часов после моего обращения, мастером его назвать можно в том смысле что это обычный монтажник который тянет кабельную инфраструктуру и не более! потому что он не понимается как настраивать свой же интернет, уселся за мой пк (хотя говорил четко и ясно чтоб взяли свой ноутбук), открыл ему настройки роутера до его приезда, по разговору я понял что человек конечно он нормальный но шарит ли он в сетях ? Сомневаюсь! В общем он начал звонить своим диспетчерам коллегам с просьбой сказать что сделать, в итоге сделали какую то привязку и у меня появился серый ip и инет заработал! Это конечно хорошо говорю я ему но у меня вообщето был белый ip и тут он присел еще минут на 15, в итоге позвонил какому то своему знакомому админу который вроде как что то должен починить и в этот момент этот мастер просто встал и пошел к выходу говорят "ну возможно каким то чудом ваш интернет заработает, я не знаю" типо буду ждать ответа от админа и ушел. через полчаса в итоге сделал мне этот админ белый ip. Ребята из компании МТС, вы серьезно? компетентность ваших сотрудников на нуле!

 

А еще когда этот самый мастер только пришел и сел за мой пк начал мне втирать что да ничего страшного " у вас тут все данные из карточки вашей в нашей системе полетели видимо из за какой то модернизации оборудования в нашей сети". Я конечно все понимаю, но в таких же случаях оповещают что будут работы вестись, при разговорах с операторами как выяснилось нет сигнала и на этом все больше ничего они не знаю, я уж наводящими вопросами начал их грузить может там авария у вас ?? или еще что то, но нет, толку от разговора с операторами компании мтс НОЛЬ! Они наверное умеют только кучу непонятных услуг своим абонентам подключать. Техподдержка которая по сути могла удаленно решить мою заявку просто скинула на визит мою заявку, по сути монтажник приехал поузанавал у меня какой айпишник у меня ранее был проверил что есть линк и что роутер получается серый ip и все!! Походу у компании мтс вообще нет техподдержки, там судя по всему сидят обычные операторы которые кидают заявки на визит и к вам приезжает монтажник который абсолютно ничего не понимает что ему делать!!

 

Просто посмотрите на задержки при пинге какого нибудь сервера, вам будет казаться что вы живете где то на луне при такой задержке. В общем у мтс явно напутано с маршрутами.

 

Дополню свой отзыв.

 

В итоге произошел второй сбой у мтс, о котором даже сам мтс не в курсе был, в итоге мне так толком и не объяснили что конкретно произошло, при расторжении сказали лишь то что у них модернизация сети ведется и мы конечно же улучшим вам качество связи!

 

Расторг договор, вообще не советую никогда связываться с мтс ни при каких обстоятельствах. Отвратительное качество связи и полнейшее отсутствие компетентности сотрудников компании мтс (про всех не говорю но очень много сотрудников которые мало что понимают в своей работе).

 

Также я запросил компенсацию за отсутствие связи на протяжении многих часов, в итоге мне вернули рублей 60!!! а потмо через неделю я заметил что у меня произошло два непонятных списания как раз в сумме равной около 60 рублей! Типо услуга "доступа в интернет" ЧТО???? у меня фиксированная абонентская плата, никаких услуг допом я не подключаю и лимит гигабайт не исчерпывал даже близко! Пришел в основной офис чтобы расторгаться , спросил что за списания но мне так ничего и не ответили, сотрудник просто не понимает сам ничего, сказал что списания за доп услуги!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Неисправное оборудование
  • Плохая связь с провайдером
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Работает сутки через двое
  • Самый плохой провайдер в мире
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
kiryanovik_thне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2021
Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личку. Поможем разобраться.
23.12.2021
У вас в операторах работают не компетентные люди может и не все но очень часто почему то попадешь именно на таких людей, которые не могут нормально ничего сказать, стоит позвонить вам и спросить в какой офис обратиться за расторжением, так ваши специалисты сразу начинают говорить "ой по вашему адресу ведется модернизация сети и улучшим вам качество связи, не отключайтесь пожалуйста" - заученным автоматическим шаблонным голосом. Возникает вопрос "Почему когда я вам 50 раз звонил и спрашивал почему у меня не работает интернет мне говорили что мы не видим линка и отправим к вам техника, который приедет завтра" Я больше понимаю ваших операторов и прекрасно знаю что такое линк и линк в wan порту роутера у меня был, позже с 10-ой условно попытки дозвона до вас с просьбой уточнить что происходит - мне сказали что нет линка до коммутатора провайдера!! Так почему мне сразу об этом не сказали ?? В итоге я сам зашел в настройки роутер и вбил гугл днсы статически после чего интернет заработал, а от вас роутер днсы не получал вообще!!! Тут проблема явно не в моем роутер и каком то линке! У вас даже техподдержка не в состоянии адекватно провести диагностику, просто сидят операторы которые отправляют малопонимающих техников к нам домой которые приезжают и звонят вашим коллегам с просьбами о помощи, бред полнейший, вы такой интернет бабушкам всяким предоставляйте я думаю они и могут сутками ждать ваших мастеров и т.д.
28.12.2021
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Если сложности будут наблюдаться и далее, вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Постараемся помочь и ответим на возникающие вопросы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также