Опубликовано 4 Апрель, 2019 - 22:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    550 рублей

Здравствуйте.

Санкт-Петербург, Московский район.

С начала марта ваш сотрудник неоднократно настойчиво звонил, предлагая ваши услуги. В какой-то момент сдался, хоть ранее и пользовались услугами [ссылка], и, переезжая в новую квартиру, решили воспользоваться вашими услугами. Подключение было назначено на 30.03. В назначенное время приехал мастер, осмотрелся и сообщил, что ваше оборудование (щит), размещенное на 5 этаже в коридоре в общем доступе, закрыто на замок. Ключей у него нет и что это вообще не ваш замок. Предложил мне найти ключи... Я при вашем мастере позвонил в управляющую компанию, которая сообщила, что это замок не их, что чужое оборудование они не закрывают, и что если Ростелеком хочет, то может спиливать замок. Мастер категорически отказался это делать и уехал, перенеся подключение. Я позвонил на вашу горячую линию, где меня соединили, кажется, с куратором (девушкой), которая несколько раз мне перезванивала, уточняя информацию на протяжении дня. Рекомендовала даже обратиться в управляющую компанию и требовать, чтобы они спилили замок. Хотя на каком основании?! Оборудование ваше! На каком основании я, третье лицо, могу требовать управляющую компанию спилить замок? Что за перекладывание вашей работы на клиента?

В итоге она пообещала, что проблему решат в понедельник 01.04 и с нами дополнительно свяжутся.

С тех пор данная девушка пропала.

01.04 нас не подключили, с нами никто не связался. Девушка на горячей линии обещала оставить комментарии, чтобы с нами обязательно связались.

История повторилась 2 и 3 апреля. Нас не подключают, нам никто не звонит(!), хотя я каждый день звоню на горячую линию и прошу сообщить, когда нас подключат. Нас кормят "завтраками", обещают, что с нами обязательно сегодня-завтра свяжутся и снова тишина!

Сервис просто отвратительный!

Вы месяц мне надоедали звонками с предложениями, чтобы потом так наплевательски отнестись и оставить на неделю без интернета?

Если проблема не будет решена до 06.04, я вернусь к стабильным и качественным услугам от [ссылка] и позабочусь, чтобы никто из моих знакомых и не думал обращаться в Ростелеком. Сервис ужасен.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
Арик_Майерне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2019
Здравствуйте, Арик_Майер.
По данному вопросу с вами уже ведет диалог сотрудник нашей компании Иван Романов в личных сообщениях ВК. Сделаем все возможное, чтобы вопрос решился в ближайшее время.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также