Опубликовано 3 Апрель, 2019 - 10:58

Здравствуйте дорогие заглянувшие.

 

Интернет и кабельное телевидение поселились у каждого в доме да вольно - таки давно. Но вот найти то самое, как сказать золотую середину. Что бы нравилась компания не только своими функциями, но и качеством - очень сложно. Не так ли? - " Везде хорошо, там где нас нет"! Переехав в другой город, мы озадачились какой же интернет провести - ведь вай фай это уже неотъемлемая часть человечества. Тут был ттк и ростелеком. Ростелеком я всегда почему то обхожу стороной и решили мы попробовать ттк. В нашем родном городе у нас всю жизнь был " дом ру", ттк нам не понравился и мы решили перевестись на всеми известный Ростелеком.

 

​​​​​​Поэтапно :

1. Первое что мы сделали, позвонили и назначили время и дату, когда стоит придти мастеру. Не когда он сможет, а когда мы сможем... Получается почему то всегда Наоброт. Приходят тогда, когда они могут. Например договор мы заключать будем 20 числа, а заявку сделали 10. Они сразу присылают открытый лицевой счёт, логин и пароль для входа в личный кабинет в смс на сотовый телефон, который вы указали. Интересно так, я ещё ничего не заключала, а на меня уже оформили открытий счёт за 2 услуги: цифровое и интернет.

 

2. Устанавливать эту услугу, приходят не в положеное время, что вообще меня не устраивает в целом. Установка происходит несколько минут ну от силы минут 20.

 

3. Включают платные каналы, даже после звонка и отказа они остаются, пока сама не отключишь. Хотя тебя уверяют, что их отключили, а деньги капают на ваш лицевой счёт в качестве долга. Можно все оспорить в личном кабинете написав свои претензии, но не всегда это гладко проходит. Смотря на какого оператора нарвешься.

 

​​​​​​4. Постоянные звонки с вопросами и предложениями. Ну мне кажется если бы мне что то надо было, я бы это сделала. Мы же не в каменном веке то живём !!!

 

5. Что касаемо телевидения.

В комплекте идёт приставка и пульт, за это отдельная плата. Как бы мы берём её в аренду. После того, как решим отказаться это все придётся вернуть. Спросив у установщика, куда отвозить пульт с приставкой, так как мы в этом городе временные гости. В общем приставку можно забрать с собой если мы будем переезжать на другую квартиру, но только если в этой же области. Необходимо позвонить и заказать установку уже в новом месте жительства. Удобно, но это мне кажется у всех так.

Ростелеком

По качеству изображения зависит от телевизора. А вот по качеству просмотра могу сказать - " хорошо". Всё показывает исправно и не заедает, не зависает.

Ростелеком

Очень клёвый пульт. Стильный дизайн, прям нравится он мне очень ❤️. Он подстраиваться под Телек и можно использовать один пульт, а не два.

Ростелеком

И так в приставке есть функция просмотра фильмов которые мы не успели посмотреть по телику час назад например. Прибежал, а фильм уже закончился - так вот всегда можно включить этот фильм и смотреть запись из архива.

Ростелеком

Так же можно, проматывать фильм. И поставить телеканал в любимчики, тем самым ускорить быстрый поиск любимых каналов.

Ростелеком

Но есть и минусы :

Что мне не нравится, так это, то что есть ещё и фильмы для просмотра за деньги. Ребёнок может нажать и бац минус 350 к примеру рублей. Это специально для этого что и делают??? Эта функция мне абсолютно не нужна и даже мешает.

Ростелеком

Так же мне не нравится неудобство просмотра телепередач. Если в дом ру нажала на кнопочку и там целый ряд программ и тем, что будут показывать дальше в плоть до 3х следующих дней, тут же я такого не обнаружила - либо я прсто дуб в этом вопросе.

Ростелеком

Ну так же можно зайти в социальные сети в общем то через телевизор, это уже стандарт..

 

6. Что касаемо интернета.

Поменяли мы ттк только потому, что интернет постоянно отключали, просто по 2,3 раза за день. Тут такого нет. Если и пропадает, то по каким то техническим причинам. Так же есть приставка фай фай роутора, так же за отдельную плату каждый месяц. У нас свой роутер, так что мы отказались от него. Например в дом ру можно было купить за тысячу и не платить уже за него, но он будет подходить только на дом ру не больше. 100мега бит в секунду, летает на ура.

 

Подвожу итоги:

 

?Хорошее качество телевидения;

?Интернет работает исправно;

?Не дорогое обслуживание;

?Вежливые сотрудники.

 

?Обманывают, подключают платные услуги, без вашего ведома;

?В телевизоре имеются платные фильмы.

 

Выбирать только Вам, я поставлю 4 звезды ничего плохого или прям здоровского я сказать не могу. Интернет, как интернет. Не пропадает и слава богу. Обманывают и дерут деньги все компании, абсолютно все.)))

Достоинства
  • Безлимит
  • Очень редкие сбои
  • Скорость
Katerina163рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2019
Был у нас раньше на квартире, постоянно выпадал((( Бесило жутко. При пом в час по 2-3 раза на несколько минут иногда отлетал. А ночью вообще на 30-40 минут, при том постоянно.
Было как-то, что отлетел на несколько дней. Позвонила в тех.поддержку, а мне начали втирать, что это у меня проблемы с компом или роутером, у них все норм. Что смешно, так это через сутки все заработало и мне пришло извещение "мы починили неисправности" 😁 Ага, починили неисправности, которых у них, судя по словам ТП, не было.
Кстати, не все лгут. Йота была и сейчас кабельное стоит (не помню провайдера), проблем никаких.
03.04.2019
Йота не пробовала. Вот что не пробовала, то не пробовала 😁
04.04.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнутся с трудностями, при работе с услугами от нашей компании! Приносим свои извинения за неудобства! ?
Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. Надеемся, что со временем вернём ваше доверие!
04.04.2019
Боюсь это невозможно, даже при всем Вашем желании. У меня теперь другой оператор, которым полностью довольна.
03.04.2019
Katerina163, здравствуйте! Спасибо вам большое за столь развёрнутый отзыв об услугах нашей компании. Мы признательны за детальное описание замечаний. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и компании в целом.
03.04.2019
Всегда пожалуйста 😊
03.04.2019
Буду знать о такой компании
03.04.2019
😉
03.04.2019
В нашем родном городе у нас всю жизнь был " дом ру"
Вот и у нас уже более 10 лет дом ру, мы не особо довольны, но переключаться страшно, вдруг у других ещё хуже?((
03.04.2019
Дом ру сейчас г тоже стал 😞 так же обманывают
Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-либо сложностями с нашими услугами или сервисом или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения с указанием номера договора. Поможем разобраться в ситуации.
03.04.2019
пользуюсь их услугами. Часто бывают неполадки на линии.
03.04.2019
У нас пока что тьфу тьфу не плохо все, по сравнению просто с ттк этот нас устраивает. Ттк по 2 дня пропадал вообще 😞
04.04.2019
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или ФИО и адрес.
03.04.2019
Хорошая компания, буду знать
03.04.2019
Насчёт денег... мне кажется, что специально (рассчитано как раз на детей, пенсионеров)
03.04.2019
Согласна
03.04.2019
Г.... о этот ростелеком ? я замучалась с ними ругаться. Постоянно то сбои, то все виснет, но за то цена ниже чем у остальных и другого у нас нет возможности поменять, дом не большой трёхэтажка ?
03.04.2019
Да все г, я уже 4 компании сменила, одно г 😁
04.04.2019
Mamylia2x, здравствуйте! Понимаем вас, что вопрос качества предоставляемых услуг очень важен. Если возникшие вопросы актуальны, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
03.04.2019
У меня есть негативный опыт сотрудничества с данной компанией - расторгла договор, а через год мне звонили коллекторы до тех пор, пока номер не сменила. Хотели на дурака развести - бессовестная компания, которая сливает базу телефонных номеров мошенникам...
03.04.2019
😞 какой ужас, надеюсь у нас все нормально будет с расторжением, когда будем уезжать в другой город. Пока что вроде ничего все хорошо. 😞 сочувствую Вам. А вот номера это беда, как и на авито, юле берут номера, потом звонят бесплатно типа салоны красоты и тд, лохотрон всякий.
04.04.2019
Здравствуйте. Компания не передает личную информацию клиентов третьим лицам, так как это противозаконно и не имеет смысла, видимо при расторжении договора вы не оплатили задолженность за период использования услуг, в данных случаях, если компания не получает средства за предоставленные по договору услуги и самостоятельно у нас нет возможности взыскать данную сумму с абонента мы передаем данные до подачи в суд коллекторским агентствам, это вполне законно. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или ФИО и адрес.
03.04.2019
Буду знать, спасибо
03.04.2019
Мы все время сидим на Ситилинке . Все рабатает :))))
А так интересно было почитать 😉
04.04.2019
А тут нету ситилинк 😁
03.04.2019
мы полностью ушли от него. Цены на тариф повышали, а качество лучше не становилось, постоянные неполадки на линии достали
04.04.2019
Плохо 😞 , у нас так с дом ру было.
03.04.2019
Главное чтобы стабильно работал.
04.04.2019
Пока что работает, нас устраивает 😉
04.04.2019
Хорошо, что дела с интернетом наладили
Мы тоже ушли от него на мтс, капец как дорого стало. Качество телевидения хуже было, а интернет, намного быстрее работал, чем у мтс
04.04.2019
Если у вас есть сложности при использовании Домашнего интернета, напишите в личку ваш номер лицевого счета, адрес и контактный номер телефона. Все проверим.
А у меня вообще ничего нет???мобильный интернет рулит ????
07.04.2019
Стандартная
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также