Опубликовано 3 Январь, 2022 - 21:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10000 рублей

Добрый день, Ростелеком! Однако у меня он стал не особо добрым, после того как я в принципе решил связаться с вашей компанией... Немного истории: 24 декабря 21 года я обратился в вашу компанию чтобы воспользоваться услугой видеонаблюдение. Поговорим со специалистом, мы назначили дату визита на 29 декабря 21 года с 8 до 12 часов. 29 числа, я созвонился со специалистом по единому номеру и попросил уточнить время визита установщика, предупредив, что с 11 до 13 часов запланирован визит электрика для установки счетчика и чтобы избежать наслоения этих двух событий, я и хотел уточнить время. Девушка на телефоне, сказала, что установщик явится в запланированный промежуток времени и точно сказать не может. Я предупредил о возможных рисках. Спустя некоторое время мне перезванивают и говорят, что установщик приедет к 11 где-то и мы договорились, что специалист придет и мы по факту будем смотреть, если будет свет, то все установим. в районе 12 часов я снова позвонил, чтобы узнать где же мой владыка камеры, но вот оказывается, что визит установщика был мной отменен и перенесен на другой день. Естественно, я ничего не переносил и не отменял, да и я даже не знаю на когда все перенесено. После долгих ругательств, мне согласились прислать специалиста на 30 декабря на утро, хотя до этого говорили, что нет свободных. 30 числа пришел установщик и приступил к работе, были произведены все манипуляции: просверлили дырки, протянули провода, установили камеру, но почему-то камера не обнаруживалась. Парень даже сгонял поменять камеру, на случай поломки первой, но ничего не помогло. Специалист уехал, оставив меня с дырами в стенах и проводом, сказав что с вами свяжутся после выяснения причин. Минут через 20 мне перезвонили, сказали, что проблема в моем операторе интернета и нужен визит специалиста Фридома (мой интернет оператор). Я спросил, а что именно не так, на что мне ничего не ответили и на вопрос, почему мы сразу не позвонили моему интернет провайдеру пока был здесь специалист ростелекома, мне тоже не ответили. Я позвонил в поддержку моего интернет оператора и поинтересовался нет ли каких ограничений, на что он мне сказал, что с их стороны все работает и никаких ограничений нет. Потом мне позвонили с ростелекома и спросили, как прошел разговор с Фридомом. Описав, что никаких проблем с их стороны нет и что они предложили поменять динамический IP на статический, поинтересовался, когда будет специалист для установки, вернется ли он ко мне. Естественно, ответ был нет и теперь только после НГ. Договорились, что 3 числа ко мне придет установщик опять. 2 января мне позвонили и подтвердили визит на 3 января с 15 до 18 часов. ближе к 17 часам 3 января, я позвонил и спросил где же мой друг, сказали ждите. Я попросил уточнить, оператор уточняла некоторое время и вернувшись ко мне сказала, что запись есть, но специалист ко мне не приедет, так как ко мне должен явиться сам руководитель установщиком, вроде как, но он сможет только после праздников. Занавес! История закончена! Сказать, что я очень зол - ничего не сказать. После очень долгих ругательств и попыток достучатся, что мне нужно вышестоящее руководство, мне ничего не оставалось, как оставить еще одну претензию. Суммарно я подал две претензии-заявки под номерами 197672430 и 197788388. Адрес установки г. Воронеж, Лицевой счет 836011386942. так к чему я все это пишу. Просьба передать это тому сотруднику, который может помочь решить этот вопрос и объяснит мне, что за фигня у вас происходит, почему не могут оказать услугу без проблем. Хотелось бы получить ответ не от местного руководства, а от куратора из центрального офиса и как вы будете мне компенсировать потраченное время и нервные клетки.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
Максим Казанцевне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2022
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также